HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Культурный флейм, слухи
Тема: Техподдержка - за что мы платим деньги ?!
[Ответить]
Aurangzeb [27.07.2004 23:29] Техподдержка - за что мы платим деньги ?!:
Не секрет, что часть стоимости наших КПК-шек - это оплата работы служб тех.поддержки производителей.
Как по вашему, эта тех.поддержка себя оправдывает?
По своему опыту попыток "общения" с т.н. тех.поддержкой Асуса (три запроса по поводу моего 620-го на vip.asus.com) могу только посочувствовать владельцам MyPal-ов - почти за месяц не получил ни одного ответа, только автописьма сервера о том, что "запрос поставлен в очередь" 
Ну и за что я платил трудовую копейку? 
Raystlin [28.07.2004 12:07] :
это касается не только кпк. Вчера сдавал в ремонт свой ноут - Bliss 5055...
Впрочем, потом отдельный отчёт напишу...
S1av_on [29.07.2004 00:22] :
Да какая :вырезано цензурой: техническая поддержка ГОСПАДА... вся поддержка это малолетнии не опытные студенты очники технических вузов и сузов с набором китайских отвёрток. Вот вам и вся поддержка, мне модуль памяти в ноуте меняли, дык пришлось два раза мотаться в Москву оказалось плохо закрепили, BIOS показывал банку, а ОС не загружалась.
Купил приятелю мобилку Siemens A60 стал хрипеть динамик, повёз опять в Москву в сервис, ну что вроде сделали нормально. Там насмотрелся на пользователей таскающих свои явно бракованные трубки по четыре раза в гарантийный ремонт и что сервису трудно справку выдать, что бракованный товар и подлежит замене. Примне мужчина с пеной у рта 20 минут доказывал приёмщице, что он имеет такое право. Вот вам и сервис.
Продавцу и производителю хорошо когда ты ему деньги в клювике несёш, а не девейс сломаный тащиш! Скажите честно сколько раз вам улыбались в сервисном центре? Поравильно не разу! А когда вы покупали свой ноут за 2000 долларов или КПК за 300 или телефон за 250 енотов, сколько продовцов консультантов вилось вокруг вас с милыми улыбками и приветливыми глазками
... думаю сами знаете нечего обьяснять. Вот когда приносищ на следующий день в тоже самое место трубку и говориш "Не работает!" вам уже не улыбаются, с вами не флиртуют и не заигрываю, вас просто :вырезано цензурой: в сервис центр и что это не их проблема, адреса :вырезано цензурой: не скажут
.
alien8 [31.07.2004 00:19] :
Ну не скажи, где как. ME45 покупал (серый) - сдох через четыре дня. Гарантия была местного сервиса (не помню названия, но прямо рядом с Горбушкой). Думал - все, правды не найти. Но нет, продержали тел у себя с четверга по вторник, потом мы созвонились и мне сказали приезжать за "трупом" - ремонту не подлежит. Стало еще страшнее
Но в сервисе попросили только пригласить продавца - благо Горбушка через дорогу. Пришли, в сервисе ее обрадовали, что это вся партия такая (кстати китайская. Но это не реклама против "серых" и китайских!!! Это я для уточнения), не я первый. Пошли обратно в "салончик", мне без проблем вернули деньги.
А другой случай "сервиса" - смотрю на блокнот Roverbook, уточняю у "менеджера" - "У него процессор мобильный или нет?"
Ответ: "Вы что, конечно, в ноутбуках они все мобильные"
Ага, "щассс"! Прямо так и все.
Так что где как.
Е-аудитор [02.08.2004 12:56] :
<Aurangzeb [27.07.2004 23:29]
<По своему опыту попыток "общения" с т.н. тех.поддержкой Асуса (три запроса по поводу моего 620-го на vip.asus.com
А у меня очень положительные эмоции от одного моего общения со службой техподдержки АСУСа.
Тут правда ньюанс, я звонил по телефону и приезжал к ним в Москве (сори плиз, в лайте не вижу подписи), - всё ОК! расстались друзьями, а больше поводов не было.
Кстати, именно это было решающим при покупке 716-го, даже его монстрообразность перевесило, и следующие по-видимому будут АСУСы.
Одно плохо: аксесуары не возят! Гады!
[Ответить]