HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Новая система сервисного обслуживания Onyx в регионах России
[Ответить]
dv1024 [04.10.2012 20:44] Новая система сервисного обслуживания Onyx в регионах России:
Компания МакЦентр изменяет сервисную политику в регионах
Основная цель - сделать сервисное обслуживание в регионах более удобным и качественным.
Обслуживание в регионах теперь осуществляется путем отправки неисправного оборудования в сервисный центр, расположенный по адресу: 109544, г.Москва, ул.Школьная, д.47. Пересылка оборудования осуществляется через транспортную компанию PONY EXPRESS*.
Для отправки устройства в сервисный центр потребителю следует вызвать курьера PONY EXPRESS**, позвонив по телефону 8-800-200-76-69 , или заполнив форму на сайте http://www.ponyexpress.ru/courier.php.
В случае ремонта по гарантии стоимость пересылки в обе стороны и курьерской доставки оплачивается МакЦентром в полном объеме.
В случае негарантийного ремонта, а так же в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте, вследствии нарушения условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту, либо его возврат, при отказе клиента от ремонта, производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.
Подробнее можно почитать тут:
http://service.maccentre.ru/address
Основные преимущества новой системы:
1) Вам не нужно никуда ехать - курьер забрал, курьер привёз,
2) В московском сервисе нет проблем с зап.частями,
3) В московском сервисе наиболее квалифицированный персонал.
Злой Зилов [04.10.2012 21:54] :
Медленно движемся в сторону цивилизованной поддержки.
Дим, эту бы новость на the-ebook.org!
спец [04.10.2012 22:03] :
1. А хватит ли сотрудников в центре, чтобы обслужить всю Россию?
2. ремонт выйдет гораздо дороже из-за доставки
dv1024 [05.10.2012 19:50] :
Злой Зилов писал(а):
Дим, эту бы новость на the-ebook.org!
Вообще, я рассылкой пресс-релизов не занимаюсь, но передам это пожелание.
спец писал(а):
1. А хватит ли сотрудников в центре, чтобы обслужить всю Россию?
Хватит.
спец писал(а):
2. ремонт выйдет гораздо дороже из-за доставки
Ремонт по гарантии будет полностью бесплатным, что касается негарантийного ремонта - да, он будет дороже
Но МакЦентр, конечно, будет стараться минимизировать стоимость ремонта.
[Ответить]