HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: как это работает?
Страницы: [1] 2
[Ответить]
DEm0n [30.09.2004 06:44] как это работает?:
У меня такой вопрос: Как работает GPS? всмысле нужно ли подключаться? (например провайдер какой-нибудь) и будет ли работать он в Мурманске?
Заранее извиняюсь за свою непросвещенность..
goos [30.09.2004 12:07] :
нет, никаких провайдеров, никакой абонентской платы, от Вас нужно только купить оборудование и пользоваться 
DEm0n [30.09.2004 16:08] :
спасибо
Получается, что неважно в каком я городе живу?
Alligator. [30.09.2004 16:12] :
не важно.
важно только чтобы прибор видел некоторое кол-во неба (и мог ловить сигнал от спутников) 
Alikante [30.09.2004 16:12] Провайдер есть:
Провайдер - Правительство США. Денег оно не берет, но оставляет за собой право врубить огрубление точности системы, как это было в 1999 г. во время кризиса на Балканах. В Греции тогда все судоходство колом встало - приемники GPS ошибку давали 400-500 м.
Kirill Limping [30.09.2004 20:13] Re: Провайдер есть:
Alikante писал(а):
В Греции тогда все судоходство колом встало - приемники GPS ошибку давали 400-500 м.
Странно. Погрешность не может распространяться на одну такую маленькую страну, как Греция.
И что это у них за судоходство такое? Они что, швартуются тоже по GPS? 
Alligator. [01.10.2004 08:17] :
наверное, у них в инструкции написано, что если GPS выдает точность меньше 100м, то нельзя никуда идти, надо стоять и ждать, пока точность улучшится

Alikante [01.10.2004 10:20] Огрубление GPS:
Как показал 1999 г. в районе боевых действий США могут включить "огрубление" этой системы, видимо, для того, чтобы этой системой не пользовался противник. В Греции очень распространено малое судоходство, которое, в последнее время, в навигации полагается в основном на GPS-приемники. Во время кризиса на Балканах были реальные проблемы с навигацией по GPS. Мне об этом рассказывали владельцы чартерных фирм, отфрахтовывающие прогулочные яхты. А что касается вопроса для чего GPS нужен на море с погрешностью менее 100 м- это очень обширная тема - лучше отслать вас к специализированной литературе. Короткий пример - подойти ночью к входу в гавань в условиях обилия береговых огней, когда маяки трудноразличимы, особенно с большого расстояния. Обойти одиночную навигационную опасность и т.п.
Say2210 [01.10.2004 12:44] Интересное дело! Мы еще в 86 ходили по проливам...:
...имеются в виду Татарский пролив (Материк-Сахалин),
Пролив Лаперуза (Сахалин-Хоккайдо), Сангарский пролив (Хоккайдо-Хонсю) и у нас тогда уже были навигаторы. Пи чем не только Японские (Furuno), но и советские ("Яхта").
Про GPS и американское правительство тогда другие понятия были. Не думаю, что работа приборов, тем более наших зависела от мамериканских спутников. Хотя кто знает...
Японский навигатор был чудом! Так помогал, особенно в Татарском проливе, где очень мелко и узкий и извилистый фарватер. Суда там идуд только в балласте и затоплением нужного трюма (на Пионере Сахалина это был первый трюм) необходимо было выравнивать киль...
Так вот там точность даже 100 метров - бесполезна... А уж про 400 вообще молчу - сразу на мель сядешь...
А учитывая, что у берегов Греции судоходство тоже не сахар - понимаю, почему у них в 99-м проблемы были...
А советские приборы Яхта дерьмовые были! Мог за всю вахту ни одной координаты не дать
Не любил этот прибор у нас третьего помощника... Третий на вахте - нет точек... Мы со старпомом заступаем, третий даже вахту не успевает сдать, а Яхта точки начинает выдавать каждые 5 мин... 
Ну это так, просто приятно было вспомнить...
DEm0n [02.10.2004 03:09] :
ух и нафлеймили вы тут 
[Ответить]
[Вперед >]