HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Замена дисплея Onyx Boox m92m Perseus(с фото)

[Ответить]
andrzej [26.09.2014 13:19] Замена дисплея Onyx Boox m92m Perseus(с фото):
Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, возможно ли заменить у такого девайса дисплей?Насколько известно за 5тыс.р. можно приобрести дисплей к этой модели, но будет ли там в комплекте шлейф, который частью приклеивался к дисплею, а другой припаян к плате.Если будет желание самостоятельно отремонтировать, нужно использовать микропаяльник, насколько я догадываюсь?
Критично ли повреждение шлейфа, имеет ли смысл заказывать дисплей для замены.
[К сообщению приложены файлы: DSCF3246.jpg (8 кб), DSCF3243.jpg (6 кб), DSCF3242.jpg (7 кб)]
dv1024 [26.09.2014 20:48] :
Здравствуйте!

Дисплей поставляется вместе со шлейфом, и заменить его довольно легко, не думаю, что понадобится микропаяльник. Вроде бы он крепится к плате чем-то вроде фиксатора-защелки. Замена экрана - это довольно простая процедура, у профессионала на нее уходит обычно менее получаса.

Я так понимаю, что Вы живете не в Москве? В таком случае дисплей Вам могут выслать по почте, а также проконсультировать по его установке (в техподдержке):
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Непосредственно замена дисплея (услуга) стоит не так уж дорого, основная часть цены приходится на сам дисплей, который очень дорогой. Если Вы живете в Москве, стоит обратиться в официальный сервис-центр. В других крупных городах могут быть неофициальные сервисы, которые занимаются в том числе ремонтом электронных книг.
andrzej [26.09.2014 21:32] :
Здравствуйте!

Дисплей поставляется вместе со шлейфом, и заменить его довольно легко, не думаю, что понадобится микропаяльник. Вроде бы он крепится к плате чем-то вроде фиксатора-защелки. Замена экрана - это довольно простая процедура, у профессионала на нее уходит обычно менее получаса.

Я так понимаю, что Вы живете не в Москве? В таком случае дисплей Вам могут выслать по почте, а также проконсультировать по его установке (в техподдержке):
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Непосредственно замена дисплея (услуга) стоит не так уж дорого, основная часть цены приходится на сам дисплей, который очень дорогой. Если Вы живете в Москве, стоит обратиться в официальный сервис-центр. В других крупных городах могут быть неофициальные сервисы, которые занимаются в том числе ремонтом электронных книг.

Спасибо за ответ.Да, я не из Москвы, мне нужно в Краснодарский край.Потому и стоит вопрос критично, стоит ли менять.На последнем фото шлейф крепится припоем.А так, да, он клеится к дисплею (там клекая бумага).Но я повоторюсь, на последнем фото шлейф немного надорван, я даже не знаю как это произошло, возможно сам когда разбирал, может порвался когда сели на электронную книгу одним местом.Хотелось бы узнать, куда можно обратиться, чтобы точно узнать, поставляется ли именно этот шлейф (крпеящийщся припоем к плате).Был бы в Москве, подошел в мастерскую и на месте можно было бы все узнать, но увы.
dv1024 [27.09.2014 20:38] :
Я советую написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Можно, конечно, и написать в сервис (service @ maccentre.ru), но ответ из техподдержки, скорее всего, придет быстрее.
andrzej [27.09.2014 21:02] :
Я советую написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Можно, конечно, и написать в сервис (service @ maccentre.ru), но ответ из техподдержки, скорее всего, придет быстрее.

Хорошо, понятно, напишу еще раз через окно обратной связи.Кстати, я уже неделю назад писал туда, мне никто не ответил.Письмо отсылал с фотографиями, подробно описав проблему.Скажите пожалуйста, а вы посодествовать на них не можете ( в частности на человека, который проверяет почту)?В принципе я не спешу, но ведь может быт ьи такое, что там вообще не проверяют почту, я тогда буду общаться с продавцом из Китая.
dv1024 [28.09.2014 20:43] :
Если Вам снова не ответят в течение пары дней, напишите мне, я попробую разузнать, в чем дело. Вообще, должны ответить. Вы писали именно по форме обратной связи или в сервис? Вот из сервиса могут и не ответить, к сожалению, а техподдержка работает весьма оперативно.

Адрес международной поддержки Оникса: support @ onyx-international.com
Английский понимают и отвечают на нем.
andrzej [29.09.2014 15:10] :
Если Вам снова не ответят в течение пары дней, напишите мне, я попробую разузнать, в чем дело. Вообще, должны ответить. Вы писали именно по форме обратной связи или в сервис? Вот из сервиса могут и не ответить, к сожалению, а техподдержка работает весьма оперативно.

Адрес международной поддержки Оникса: support @ onyx-international.com
Английский понимают и отвечают на нем.

Наконец ответили, ну судя по ответу, шлейф на фотографии идет комплекте (надеюсь на проффесионализм сервиса).Но ведь на фотографии видно, что етыре дорожки припаяны к площадкам платы (шлейф).Получается все-таки припаявать необходимо, в том смысле, что феном.Скорее всего прийдется нести все в мастерскую у себя в городе, т.к. дома только паяльник...
dv1024 [29.09.2014 19:29] :
Шлейф поставляется с экраном, да. А Вы ссылку на фотографии им посылали?
[Ответить]