HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: Нужен совет.Как обстоят дела с заменой экрана у виндовыхКПК?
Страницы: [1] 2

[Ответить]
Derinie [05.12.2004 21:13] Нужен совет.Как обстоят дела с заменой экрана у виндовыхКПК?:
Прошу совета у тех, кто сталкивался с заменой экрана/матрицы у виндовых КПК.
Хочется узнать насколько дорогое это удовольствие и как сильно зависит разница в цене за ремонт от каждой конкретной модели.
А то столкнулся с тем, что разбил экран у моего Palm T3. Мало того, что замена матрицы мне обойдется от 200 у.е., так еще надо вести палму в Москву, так как в Питере никто за это не берется.
Вот теперь стою перед дилемой, ремонтировать или купить новый, а если новый, то может удобнее будет перейти на виндовые КПК, если у них ремонт дешевле.
Заранее спасибо.
Роман C [05.12.2004 22:20] :
А ты не рассматривал вариант покупки не-нового исправного?
T3 исправный можно найти за 7500, дороже/дешевле в зависимости от комплекта и "бонусов".
Derinie [06.12.2004 00:11] :
Не думал о таком варианте, но рассмотреть можно. Надо будет поискать объявления о продаже.
Спасибо за совет!

А как все же обстоят дела с ремонтом видовых?
goos [06.12.2004 11:56] :
около 50% от стоимсоти нового аппарата...
плюс не на все кпкахи у СЦ есть запчасти, гиморой короче, лучше не бить
Derinie [06.12.2004 19:42] :
Да, лучше не бить
Но я не понимаю, почему производители не работают в направлении защиты КПК, точнее их экранов...
Например, можно было бы сделать что-то вроде раздвигающего защитного экрана, например в сложеном Т3 часть экрана закрыта, можно было бы сделать задвижку на весь экран
До поломки своей пальмы я даже представить не мог, что когда-то может потребоваться титановый корпус для КПК, оказалось есть такие ситуации...
Alex Dem [06.12.2004 19:48] :
если потенциально готов шмякнуть своего карманника об пол, тогда совет: ни за что не покупай изделие от НР - у них сервис отстойнеший, бери FS - не пожалеешь!
Voice [07.12.2004 11:34] :
тогда производителю можно закачивать больше жидких кристаллов между стекол, чтобы они через какое-то время сами лопались
зы. а эта идея идет на патент.
зызы. так что все производители - быстро давайте мне денег за идею
Talib [07.12.2004 23:13] :
можно поинтересоваться, как владельцу хапэ уже побывавшему в сервисе, в чем его отстойность (это не провокация, действительно интересно)
goos [08.12.2004 10:36] :
вот мне то же интересно, сталкивался с сервисом нр 3 раза, один со своей джорнадкой (заменили в обещаный срок, без проволочек и прочего)
дважды не своим аппаратами, притензий НИКАКИХ нету...
старнно что не утсраивает?
ну да, берут они по 300 баков за любой ремонт, ну отправляют оборудование в голландию, но ведь на этот срок предоставляют подобное оборудование в замен вашего....
а по поводу дорогостоящего ремонта, ИМХО это такая политика ВСЕЙ корпорации нр...пусть да же она и не правильная, что может сделать сервис центр...он ут не причём
[CpD]bob [08.12.2004 16:25] :
СЦ может не опускаться до маразма и менять джойстик пусть даже за 500р - всё приработок, а не за 210 баков!
[Ответить]
[Вперед >]