HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: iPAQ h5550 не хочет работать с Transcend 512 МБ SD 60х
[Ответить]
Giamaxar [19.12.2004 13:02] iPAQ h5550 не хочет работать с Transcend 512 МБ SD 60х:
Купил SD-карту Transcend 512 МБ 60х, вставил в свой iPAQ h5550 (прошивка 1.10.10), а ни в одной программе карта не появилась. Что делать?
Giamaxar [20.12.2004 10:20] :
Карта рабочая, только что проверил.
Попросил у коллеги карточку на 128 Мбайт 45х. Тоже не видит. Похоже гарантийному сервису HP придётся повозиться с iPAQ...
Giamaxar [21.12.2004 09:37] :
В программе "About" индицируется "Not in use" в разделе Expansion slot если карта не вставлена, и "In use" если карта вставлена. Несмотря на это в программе "File Explorer" в корне устройства (т.е. "My Device") папка "Storage Card" не появляется. В программе "Memory" на вкладке "Storage Card" в дроп-даун боксе со списком карт памяти присутствует только iPAQ File Store. В программе "Storage Tools" на вкладке "Properties" дроп-даун "Volume" девственно чист. После установки Serrabona Storage Card Manager на экране "Today" не появилось ни одного значка крты памяти.
Giamaxar [22.12.2004 08:43] :
Господа, нет надобности обсуждать манибэк, так как устройство куплено в июне сего года. Это совершенно обычный гарантийный случай. Разбираться с ним будет сервис-центр Hewlett Packard.
Giamaxar [22.12.2004 13:24] :
А почему общение с сервисом HP может быть не рекомендованным? Я уже давно сотрудничаю с этой фирмой по работе и никаких нареканий в отношении сервиса не имею... К тому же связываться с продавцом и требовать возврата/замены - себе дороже. По нервам. А разговор через суд - дело слишком долгое. Если б судебная власть в России была чуть менее неповоротливой, дела пошли бы в гору. А так...
Lirik [22.12.2004 14:39] :
Первое, что предлагает сам сервис Hewlett Packard, при очевидности брака - написать заключение, на основании которого Вы пойдете к продавцу и обменяете товар.
Что не нравится в сервисе Hewlett Packard - то что сервиса то и нет.
Все машинки отправляются на ремонт в Голландию. Местному сервису не дают полномочий даже вскрыть подобное устройство

Giamaxar [22.12.2004 15:16] :
Упс... А вот теперь я начинаю бояться...
Lirik [23.12.2004 23:47] :
добавлю еще свои 5 копеек про "ну и что?"...
ну и то! я купил 4700. там брак. мне в сервисе говорят - ух ты, какая у вас штука... у нас таких еще не было... отправим в голландию . срок 5-6недель.
или пишем заключение.
я - пиште.
идук продавцу:
- меняйте.
- не можем. нет их.
- деньги назад?...
- без проблем.
я обзваниваю Москву. НУ НЕТУ ИХ....
менять не на что....
[Ответить]