HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: обманули при покупке

[Ответить]
dkey [25.01.2005 22:51] обманули при покупке-погорячился:
месяц назад купил кпк 2210,
обнаружил проблему с экраном.
стал перибирать документы и обнаружил,что инструкция и п.о. от другой машинки, несовпадают номера на кпк и диске. но к сож. других доказательств нет.омрачает ситуацию то,что начала отваливаться боковинка.как повести себя в этой ситуации?
Студент® [25.01.2005 22:59] :
Если машинка на гарантии - то топай в СЦ. Это гарантийный случай, заменят бесплатно (но придется подождать немного). А если не на гарантии - то тогда сам виноват. Ищи продавца.
dkey [25.01.2005 23:25] :
машинка на гарантии и покупал в достаточно серьезной фирме,хотелось бы поменять или вернуть деньги ,и если бы не боковинка думаю,что хватило бы разговора с директором.скорее всего покупку оформили как продажу восстановленного.но доказательств этого у меня нет.
ждать пока машинка слетает в Голландию не хотелось бы.
KoPguHaToP [26.01.2005 01:31] :
А чек остался? Должны полностью удолетворить ваши требования!
И еще есть статья о правилах потребителя! Попробуйте так!
dkey [26.01.2005 01:55] :
про статью что-то слышал,только продавцы боюсь не очень её помнят...ситуацию осложняет разбухшая боковинка и, как следствие,потеря внешнего вида,и срок прошедший со дня продажи-месяц.по закону-то должны поменять,но вот на практике...очень не хочется судиться.
попробую пообщаться с сервисом Hp может предыдущий покупатель туда заходил иоб этом осталась информация...
тогда будет,.что предъявить директору.
А насчет ЗОЗПП это уже не он.По моему выдача б/у товара за новый это мошенничество.
goos [26.01.2005 10:31] :
а какие интересно номера не совпадают на КПК и диске
и о каком диске идёт речь?
woo7 [26.01.2005 10:46] :
2 dkey:
у меня сложилось впечатление, что Вы не вкурсе про боковинки 2210 - они у всех отваливаются ровно через месяц (за исключением пользующихся чехлом).
Выходы:
1. Топать в СЦ, заменют;
2. Купить новые пластиковые или лучше металлические.

[CpD]bob [26.01.2005 19:03] :
Если у СЦ НР появится возможность Вас послать - он Вас обязательно пошлёт
dkey [27.01.2005 00:16] :
был в сервисе,сказали ,с моим кпк к ним не обращались,так что скорее всего я погорячился.
боковинки заменили на раз ,причем обе.
На счет проблемы с экраном я уже поднимал эту тему (при встряхивании или при быстром изменении расстояния или угла обзора появляются вертикальные бегущие полосы.заметны не больше секунды ,если не вдаваться похоже на дрожание экрана)
Так вот,подобная проблема встречается на каждом втором кпк(специально зашел в павильон в гуме посмотрел на витринные)и о toshib и у dell.Вообщем производитель роли не играет.
В сервисе мне сказали,что это за брак не считается ,но если мне мешает то они будут это решать,единственно срок до 5-ти недель.договорились на лето.
Непонятно что это на них все ругаются.
Спасибо всем кто откликнулся.
[Ответить]