HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Движение по маршруту с промежуточными точками
[Ответить]
gren [03.02.2005 10:56] Движение по маршруту с промежуточными точками:
не выдерживает никакой критики!
и сложной топологией
1.
Пример:
Задаю маршрут:
Старт - Ленинский дом1 (от текущего положения авто)
Точка1 - Обручева (МГИМО)
Точка2 - м.Октябрьская
Финиш - Байкальская д.35
Движение: до точки 1 более-менее правильно, далее, двигаясь от Точки1 к Точке2 по Ленинскому проспекту программа тянет меня куда? (не)Правильно, к Финишу. Двигаюсь далее к Точке1. Потом ухожу с маршрута и двигаюсь к финишу через Сретенку. Прив ыезде на Садовое, программа, снова начинает тянуть меня вместо Финиша к Точке1.
Вывод: программа никак не понимает какую точку я уже проехал, а какую нет, и тяне всегда к ближайшей. Это впринципе неправильно, т.к. в условиях города линейных маршрутов минимум, большинство, как првило, со сложной топологией.
2. Программа никак не учитывает ветор (направление движения)
Пример:
Маршрут выезд с Полуярославской набережной на внешний радиус Садового, далее разворот за Курским на внутренний радиус и движение в сторону Таганского тоннеля.
Так вот, когда я двигаюсь уж по ВНУТРЕННЕМУ радиусу, при подъезде к точке маневра маршруте которую я уже проехал, программа предлагает совершить уже ранее совершенный маневр, т.е. просто просто ближайший к текущему положению авто.
Может немного неясно все изложил, но если господам разработчикам интересно, могу записать трэки
[К сообщению приложены файлы: Yauza.jpg (20 кб)]
Serg_Sm [03.02.2005 12:10] Такая же засада плюс соображения:
Я думаю, все-таки, необходим алгоритм (хотя бы упрощенный) определения того факта, что мы уже прошли 1-ю КТ и движемся ко второй (или к финишу).
Мои соображения (навскидку):
Контрольные точки (КТ) показываются (в режиме движения) слева под синими стрелками ближайших поворотов также в квадратах, но меньшего размера, причем дальняя расположена выше, ближняя- ниже. Если кликнуть и удерживать на эти квадраты, выскакивает контекстное меню: активировать, деактивировать, удалить, можно- показать КТ. Если КТ деактивирована, программа просто ее игнорирует. Если деактивирована первая КТ, программа ведет ко второй, меняя их местами таким образом. чтобы ближайшая КТ оказалась внизу. Если затем повторно ее активировать, она поставит ее в очередь за 2-й КТ (т.е. изменится порядок их прохождения: сначала 2 КТ, затем- 1 КТ). Та КТ, к которой в данный момент ведет программа (активная) обозначается, например зеленым цветом, вторая (если есть)- серым. Как только мы начинаем более-менее устойчиво удаляться от активной КТ, программа меняет ее цвет (например, на моргающий красный), фиксируя тем самым, удаление. Если в этот момент коротко кликнуть по ней (т.е. подтвердить, что мы сознательно удаляемся от нее) - эта КТ будет деактивирована с одновременной активацией второй КТ и, соответственно, сменой их положения и окраски. Если этого не сделать, программа через определенный (уже более длительный) промежуток времени сама деактивирует ее. В любом случае, если деактивация КТ произошла не вовремя, ее всегда можно легко активировать повторно через контекстное меню.
Cherval [03.02.2005 12:30] :
Отличная идея! Есть еще предложение: предусмотреть возможность добавления новой контрольной точки при уже проложенном маршруте, а то бывает необходимо куда-либо заехать по дороге, не меняя финишную точку.
gren [03.02.2005 12:35] :
Вячеслав Чепраков писал(а):
Уважаемый gren.
Спасибо Вам за сообщения. Данная проблема нам известна.
какая именно? Первая или вторая?
Есть еще одна проблема, возможно связанная с непониманием программой направления движения.
Иногда программа при ухода с маршрута (конкретно после того как промахнулся с поворотом направо, и проехал дальше) "тянет" назад к этому повороту даже если на карте односторонний маршрут. Как пример, несколько раз тянула назад к повороту на наб. реки Яузы, а там, как понимаете 100% одностороннее как в жизни, так и на карте.
[Ответить]