HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: Проблемма с LOOX 720

[Ответить]
Rimodar [03.02.2005 15:14] Проблемма с LOOX 720:
Только купил LOOX 720. При установке словарей с CD, который шел в комплекте КПК выключился и не включался. После нескольких безуспешных попыток софт reseta, удалось лиши выполнить hard reset. Сегодня уже не выполняется ни hard ни soft reset. Самому можно что нибудь зделать или надо передавать в сервис центр. КПК покупался в Москве и передавался в Минск. В Минске сервисный центр есть, но они КПК не ремонтируют. В Москву передавать очень длительный поцесс. Может кто-нибудь поможет дельным советом?
Rimodar [03.02.2005 15:44] :
У меня ситуация несколько иная: КПК включается и работает, (правда заметно медленне чем обычно) но вот сброс не проходит ни софт ни нард
Rimodar [03.02.2005 15:56] :
Сейчас, как раз и выполняется п.7.4, но похоже от 7.5 мне не уйти.
Сколько времени обычно занимает ремонт?
Благодарю за ответ.
Угрюмый [03.02.2005 16:24] Re: Проблемма с LOOX 720:
Надо найти способ переправить неисправный девайс в Москву, в место где был приобретен кпк. Это сильно облегчит вашу задачу. Поговорить с продавцами/манагерами на счет 2-х недельного срока возврата, если таковой ещё не истек. Или в мастерскую... Самому влезать внутрь... что-то сомнительно что вы отремонтируете самостоятельно такую неисправность. Можно конечно к какому-нибудь "самоделкину" обратиться...
Rimodar [04.02.2005 07:59] :
после разрядки аккумуляторов прошел hard reset из чего сделал вывод, что проблемма скорее всего в кнопке reset.
От технической поддержки реакции честно говоря не ожидал такого:
На сайте fujitsu-siemens в разделе сервис цетров гордо написано, что у нас ремонтируются КПК LOOX, однако при обращении я был откровенно посла
http://www.fujitsu-siemens.ru/support/servicepartners/
ИТЦ-М
220113, ул.Я.Коласа 73-1007 Телефон: + 375 (+375 17) 262-5023
Факс: 2625-591 Intel-серверы, ЖК-мониторы, ЭЛТ-мониторы, ПК, ноутбуки, RISC-серверы, КПК Loox
(SENSOR) [04.02.2005 13:58] :
Да МИнск пока большая деревня.... И сервис у нас -Г
По идее можно жаловаться (есть законы)... есть общество защиты потребителей - обратитеть туда (иногда очень помогает). А так этим лохам в сервис-центрах нефига не докажешь...
Alexander Zuev [04.02.2005 14:46] :
А ты в то отверстие стилусом тыкал?

В таком случае имеет смысл заранее поставить себе какую нибудь программу , которая может софт- и хард-ресет делать. Например, psShutXp.
Rimodar [04.02.2005 21:16] :
А ты в то отверстие стилусом тыкал?

В таком случае имеет смысл заранее поставить себе какую нибудь программу , которая может софт- и хард-ресет делать. Например, psShutXp.

За ссылку спасибо, но она похоже потребует скорее всего soft reset после установки. А его то я и не могу выпонить

Ну а по поводу сервиса есть только плохие слова.
Rimodar [06.02.2005 23:46] :
А ты в то отверстие стилусом тыкал?

В таком случае имеет смысл заранее поставить себе какую нибудь программу , которая может софт- и хард-ресет делать. Например, psShutXp.

ВСЕ заработало. Софт ресет проходит без проблем с помощью этой програмы!!!
Огромное спасибо за совет.
Rimodar [07.02.2005 07:26] :
Думаю, это надо в FAQ пунктом 7.6
[Ответить]