HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: ActiveSync или КПК? Проблема восстановления базы контактов
Страницы: [1] 2

[Ответить]
waper [15.02.2005 13:05] ActiveSync или КПК? Проблема восстановления базы контактов:
T-Mobile MDA II (i-Mate) WM 2003 Версия 4.20.0 (сборка 13252).
Уважаемые знатоки разношерстного племени КПКшек. Со мной происходит вот такая беда. После жесткой перезагрузки (ХР), при попытке восстановления из файла бэкапа (backup.stg), созданного заблаговременно на ПК, ActiveSync 3.7.1 rus (с помощью него, кстати, выполнялся бэкап ) заявляет, что некоторые файлы он не может восстановить и далее список из 50 файлов. Большинство из них из папки Windows и отсутствие возможности их перезаписать при работающем КПК хоть как то можно обьяснить, но то, что не могут быть восстановлены базы данных контактов (ContactsDatabase), вызывает совсем другие эмоции. Я думаю, что никто не хотел бы оказаться в такой ситуации, когда с мобильника или КПК вдруг пропадут все адреса и телефоны. Можно с уверенностью сказать, что это потеря невосполнимая, ведь многие записываются на ходу, при неожиданной встрече или просто становятся известны случайно. И вот получается, backup есть, а воспользоваться им так как нужно невозможно. Извините, что так многословно, но наболело. Я просмотрел Конференцию но ничего похожего не нашел. Перепробовал разные бэкапы, замучил КПК рестартами, но все одно и тоже. Такое впечатление, что КПК запрещает перезаписывать эти файлы, как системные.
Теперь вопросы:
1. Как преодолеть сопротивление КПК?
2. Имея на ПК файл backup.stg, можно ли его чем-нибудь открыть и вытащить оттуда заветный список контактов?
Технология восстановления была следующая: после жесткого рестарта установка российского стандарта, или полная русификация с помощью входящего в поставку RussKey, затем восстановление данных под ActiveSync.
Проблема одинаково проявляется на разных ПК, с отключенным фаерволом и без него, с разными бэкапами.
Спасибо за внимание, надеюсь с вашей помощью, что-нибудь придумать.
Talib [15.02.2005 13:12] :
есть две мысли и обе непростые.
1. прогой для работы с пим базами убить пустую контактов на девайсе и потом попытатся ресторить АСом. remover вроде тоже может грохнуть.
2.залить бэкап на другой девайс, потом на этом другом девайсе забэкапить другой прогой, типа спрайт бэкап, затем попробовать ресторить на вашем.
о результатах пишите, ради бесценного научного опыта.
Makoron [15.02.2005 14:33] :
Мысль по поводу: А имя кпк прежнее? Start-Settings-System-About-Device ID.
Мысль по поводу №2: Делайте бекап (например тем же Спрайтом) на карточку памяти, и не будет у вас проблем с АктивСинком, кредлом, файрволлом и Виндой на ПК...
waper [15.02.2005 17:45] :
"прогой для работы с пим базами убить пустую контактов на девайсе и потом попытатся ресторить АСом. remover вроде тоже может грохнуть "
Спасибо за участие. Нельзя ли по подробнее какой прогой и где найти эту несчастную базу?
waper [15.02.2005 18:29] :
Да, имя КПК прежнее.

Но вот посетила еще мысль. Как обновляется версия АС на КПК? Не может ли быть такого варианта, что после рестарта АС на КПК более старой версии, чем на ПК? Какая версия на КПК я не нашел.
Makoron [16.02.2005 00:55] :
Кстати... А попробуйте ещё раз сделать хардресет и БЕЗ ВСЯКИХ РУССИФИКАТОРОВ восстановить с Активсинка бекап... Только естественно русские настройки выставьте...
Talib [16.02.2005 01:35] :
программа так и называется - remover. бесплатная, найти можно в разделе программы. запускаете, далее: файл-датабэйсиз. видите все датабэйзы на кпк. ставите галочку, и нажимаете на иконку с корзиной. делейт. ар ю шур? yes. готово.
waper [16.02.2005 08:50] :
Без русификаторов пробовал - разницы нет.

Remover не помогает, в том смысле, что он не удаляет базу, от только делает вид, что что-то делает, а база на месте. Может есть средства поэффективнее?
Talib [16.02.2005 12:36] :
больше идей нет. покопайтесь в разделе программы сами.
waper [17.02.2005 14:12] :
Скачал свежий ActiveSync 3.8. - результат все тот же.
Попытался удалить базы контактов - базы сидят как вкопанные, а эти мощные средства только пожимают плечами и говорят, что не могут их удалить. DbExplorer высказывается в том смысле, что он и рад бы услужить, но база контактов, якобы, занята каким то процессом. Ладно, подумал я, у меня же есть , PHM Task Manager, сейчас я найду этот процесс, буду убивать все подозрительные процессы по одному и вычислю тот самый. Но не тут то было, ни один процесс этот Manager остановить не смог. Тогда я взялся за реестр, с помощью PHM Registry Editor 0.70, и удалил все ключи, где встречается слово « contacts» - не помогает.
Пока вижу такие выходы:
1. Оставить все как есть и, наслаждаясь жизнью, помнить, что backup на ПК контактов не восстанавливает и использовать соответствующие противозачаточные средства, потихоньку восстанавливая потерянные адреса.
2. Выяснить, возможно ли установить на КПК новую ось, какую и как, опять же потихоньку восстанавливая потерянные контакты.
3. Попытаться связаться с разработчиками железа.
4. Продолжить ковыряние до победного конца.

Спасибо всем за советы, к чему склониться пока не знаю. А вот от службы техподдержки hpc.ru, я ни худого ни доброго слова не дождался.
[Ответить]
[Вперед >]