HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Посоветуйте BT приемник к покету iPAQ hx2410
Страницы: [1] 2
[Ответить]
Raindel [17.03.2005 14:29] Посоветуйте BT приемник к покету iPAQ hx2410:
Желательно, в пределах $150
Alikante [18.03.2005 11:46] А нужен ли тебе ВТ?:
Прежде чем купить ВТ приемник - подумай а нужен ли тебе ВТ? Я отказался от использования ВТ по следующим причинам:
1) Нестабильность связи по ВТ. Она пропадает и появляется по своему собственному желанию. У меня на Фортуне ВТ выявился дефект - она не любит температуру вне диапазона от +5 до +35. Зимой приходится искать место в машине не только где спутники видно, но и где его не перегреешь или не застудишь. Летом - приходилось ставить на выдох кондера - иначе на торпеде от солнца перегревался и молчал.
2) Электропитания батарейки ВТ приемника у меня хватало на 3-4 часа постоянной работы. В итоге к середине дня ездишь снова опутанный проводами - зарядка для КПК+зарядка для ВТ.
И на хрена за такие деньги эта радость?
Уж проще обычный Сапфир с У-кабелем к КПК и в прикуриватель.
Я, честно говоря, не нашел осмысленного примения ВТ в навигации, где его нельзя было бы заменить обычным проводным.
На мой взгляд в ВТ - понтов больше чем практицизма.
Юрий 911 [18.03.2005 12:15] :
Насчёт 150 долларов сомневаюсь, а вот за 171$ можно купить в магазине Никс, на Звездном бульваре, 19.
GlobalSat Wireless GPS Receiver <BT-308> Bluetooth +Б.П.220V+ Б.П.12V(авто."прикуриватель") - 171$
Raindel [18.03.2005 13:12] Re: А нужен ли тебе ВТ?:
2 Alikante
Я давно уже решил, что нужен.
1) Устойчивость работы блутуса в вашем случае, сильно подозреваю, связана не с блутусом как таковым, а с работой модема ГПС-приемника. Это уже хардварные недостатки конкретного оборудования. Мой опыт использования блутуса ничего подобного в себя не включает.
2) Большую часть времени я езжу по стандартным маршрутам, которые и без навигации знаю прекрасно. Поздка же в "неведомые края" редко занимает больше нескольких часов (имеется в виду сама езда). К тому же, кто-то писал, что 308-й приемник работает не 3-4 часа, а порядка 6-8-ми. Т.е., этого хватит за уши.
3) Если воспользоваться проводом, то означало бы, что я ВСЕГДА буду "опутан проводами". Так в чем, как говорится, прикол?
Итого: блутус и только блутус
VarAn [18.03.2005 13:15] :
Нестабильность связи по ВТ. Она пропадает и появляется по своему собственному желанию.
В корне не согласен. У меня уже давно ничего не разъединялось!
У меня на Фортуне ВТ выявился дефект - она не любит температуру вне диапазона от +5 до +35
У меня BT-308 прикреплен в бардачке, где он начинает работу с -10 и нагревается от печки до 50 градусов. При этом это никак не сказывается на его работе!
Зимой приходится искать место в машине не только где спутники видно, но и где его не перегреешь или не застудишь. Летом - приходилось ставить на выдох кондера - иначе на торпеде от солнца перегревался и молчал.
У меня GPS приемник стационарно прикреплен в бардачке с подключенной внешней антенной и стационарным питанием от бортовой сети при включении зажигания. Никаких проблем с аккумулятором никогда не возникало. Когда аккумулятор заряжен - BT-308 самостоятельно отключает зарядку, а когда это требуется, то включает подзарядку своего аккумулятора.
Я, честно говоря, не нашел осмысленного применяя ВТ в навигации, где его нельзя было бы заменить обычным проводным.
На мой взгляд, в ВТ - пантов больше чем практицизма.
А смысл в том, что с КПК не свисают провода, не разбалтывается разъем в КПК, можно поднести КПК к глазам не боясь потерять прием GPS сигнала и при необходимости можно его спрятать в карман за полсекунды без возни с проводами.
Raindel [18.03.2005 13:48] :
[quote="VarAn"]У меня GPS приемник стационарно прикреплен в бардачке с подключенной внешней антенной и стационарным питанием от бортовой сети при включении зажигания. Никаких проблем с аккумулятором никогда не возникало. Когда аккумулятор заряжен - BT-308 самостоятельно отключает зарядку, а когда это требуется, то включает подзарядку своего аккумулятора.
А можно поподробнее, как именно это сделано? 
VarAn [18.03.2005 15:07] :
Главный блок BT-308 прикреплен к верхней внутренней стенке полости бардачка с помощью двустороннего скотча и двух зажимных жгутиков выключателем в сторону салона, а лампочками вниз.
К блоку BT-308 подсоединен провод внешней антенны, уходящий через стенку бардачка в торпеду. Далее он следует под обшивкой пола мимо передних и задних сидений, уходя к заднему салонному стоп-сигналу, где на него сверху был прикреплен на двусторонний скотч.
Блок автомобильного питания BT-308 закреплен внутри торпеды и подключен к 12 вольтам, включаемым поворотом ключа зажигания.
Автомобильный адаптер питания BT-308 изначально снабжен разветвителем для запитывания КПК, провод которого я расположил на нижней полке под бардачком. Тем самым это позволяет питать BT-308 и HP IPAQ 4700 одновременно без втыкания дополнительного блока питания в прикуриватель.
Сам КПК вставляется в полозья держателя, закрепленного на торпеде.
Raindel [18.03.2005 15:18] :
Большое спасибо 
Alikante [18.03.2005 21:43] Брачокс:
Я понимаю, что мне попалась бракованная Фортуна - другого объяснения у меня нет. Хотя честно - из юзаных мной ВТ устройств без нареканий работала только Моторльная гарнитура на ухо. Две предыдущие гарнитуры Эрикссон - жили своей жизнью. Про Фортуну я уже рассказал. Моя специфика использования автонавигационных систем - я их пользую в разных машинах. По этой причине мне не подходит стационарный вариант (иначе давно бы поставил ДВД плеер с Виндом Покет ПС). Особенно нужна система при езде в Европе. Там ездить приходится подолгу (времени). Батареек ВТ не хватает. ГПС-маус - мой выбор именно по этой причине. Если у вас ВТ работает без нареканий - я искренне рад. Но провод, на мой взгляд, понятнее и надежнее. Опять же КПК можно перемещать как угодно (в пределах длины провода). Короче - как та самая бабушка, которая "живет на антресолях и не верит в электричество".
Valery Serikov [21.03.2005 12:21] :
Имею ВТ-308 (GlobalSat), юзаю очень часто и давно. Он замонтирован в машине постоянно, никаких проблем ни с коннектом, ни с температурами окружающей среды не испытываю (тьфу три раза через левое плечо). Так что разговоры про нестабильную связь - это вчерашний день или бракованный ГПС.
[Ответить]
[Вперед >]