HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: Подключение КПК к ЭСУД ВАЗ 2110
Страницы: [1] 2

[Ответить]
Кротов Алексей [13.05.2005 09:54] Подключение КПК к ЭСУД ВАЗ 2110:
Господа, доброе время суток !
Вот, совсем недавно пересел на ВАЗ 2110 и узнал, что у него движок целиком управляется электроникой, присутствует система диагностирования неисправностей (контроллер выдает коды ошибок) и много всего прочего.
В этой связи вопрос: кто-нибдуь слышал, можно ли использовать КПК с ЭСУД (электронная система управления дивгателем) ?
В продаже есть масса бортовых компьютеров, подключаемых к диагностической колодке. В основном они читают показания датчиков, интерпретируют и отображают параметры, а некоторые из них иогут и изменять (вентилятор включить, например).
Мысль такая: создаем некое устройство, которое будет снимать показани, цифровать их и передавать в КПК. Только вот как передавать... Тоже вопрос..
Подскажите, есть подобные разработки ? Проще говоря, хочется использовать КПК в роли маршрутного компьютера. Это дико сложно ? Надо ж еще софтину написать.. Если б такой аппаратно-программный комплекс стоил разумные деньги - купил бы с удовольствием.
У кого какие мысли ?
Zorander [13.05.2005 11:06] :
Хорошая мысль... Я бы тож не отказался...
Кротов Алексей [13.05.2005 11:33] :
Проги для диагностики инжектора для Palm есть в природе. А вот под Pocket PC я не нашел. Может быть, кто-нибдуь займется разработкой ?
lordpilot [13.05.2005 12:53] :
а вроде сейчас какой-то эмулятор пальма сделали, что на покетах проги от пальма можно запускать!
а идея суперская, сам бы не отказался
Кротов Алексей [13.05.2005 13:51] :
Хорошо, запустить эту прогу, допустим, получится, но как быть с разъемом ? Существует адаптор K(L)-Line <-> COM Port для Palm. Этот адаптор придется переделать под конкретный Pocket PC, но увидит ли его прога, работающая через эмулятор ? Он (эмулятор) позволяет полноценно работать с COM Portами ?
ИМХО, нужно разработать нечто, предназначенное для Pocket PC. Если ничего готового не найду, займусь самостоятельно.. Только вот сколько времени эту у меня потребует.. Кстати, такую систему, мне кажется, с удовольствием использовали бы сервисы (особенно актуально для всяких Ангелов и иже с ними, выезжающих на место поломки, учитывая малые габариты). Хотя, при желании могут использовать уже существующую связку для Palm...
Кротов Алексей [13.05.2005 14:00] :
Вообще, неплохо бы реализовать модуль, снимающий показания с диагностической колодки, работающий с КПК по Bluetooth. А софтина могла бы помимо диагностики при этом сама следить за пробегом, расходом топлива, выдавать напоминания о предстоящем обслуживании, расшифровывать коды ошибок, подсказывать, "где копать", да кучу всяких полезных функций напридумывать можно..
Но это я что-то совсем размечтался..
lordpilot [13.05.2005 14:11] :
Да, наверное тебе придется самому заняться, что-то я не думаю, что уже для покета есть такая программа
Alex_spb [13.05.2005 17:56] :
Тут дело не в проге а в аппаратной совместимости, кстати даже не совсеми пальмами работает, пока была ВАЗ 21099I, активно пользовал, но если честно баловство это, проще поставить бортовой комп (цену не помню, но видел часто), или Ноут пень II, за 4500 руб (кстати намного более доходчиво и наглядно)
Все это дело брал здесь, кому интересно. У меня даже нуль модем, где то валяется, правда под ноут.
http://sh093.meditprofi.ru/index.html
Кротов Алексей [14.05.2005 09:29] :
Думаю, так и поступлю. Благо, сейчас их достаточно широкий выбор.

Ноут все-таки довольно громоздок в качестве бортового компа. Его ИМХО только для диагнотики применять удобно.
Alex_spb [14.05.2005 12:06] :
На самом деле я наигрался после первой недели эксплуатации, бортовой комп вещь удобная для диагностики ошибок(по кодам) и ТТ показателям.
Ноут, вещь профессиональная, у меня был первый инжектор, вот я и обзавелся. Когда машина, начала выпендриваться, целый консилиум, в нвскольких местах, сноутами и персоналками, решали, что же за проблема с электроникой(хорошо хоть не побежал сразу все их списки отоваривать), а полупьяный "дядя Вася" из ремонтного бокса в КАС, сказал вези чугунный шкив привода генератор, после замены машина работала без промблем, на шкиве гребенка для датчека GRD? а старый был с демферной прослойкой, резина потеряла свои свойства и зубчики смещаться на непредсказуемый угоп относительно 0.
[Ответить]
[Вперед >]