HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Нет будущего
Страницы: [1] 2
[Ответить]
salem [26.08.2005 11:50] Нет будущего:
При всем уважение к ребятам из МакЦентра, GPS+КПК в автомобиле не самое удачное решение оно было продиктовано временем, которое уходит,скоро китайские девайсы с tomtom завалят прилавки и наверно логичней разработать свое железо со своей программой пусть теже китайцы паяют, и не тратить время и деньги на то у чего нет будущего.
VarAn [26.08.2005 11:55] :
Вот когда завалят, вот тогда и посмотрим на этот TomTom и точность его карты.
А сейчас PocketGPS Pro, на мой взгляд, самое лучшее из того, что имеется.
salem [26.08.2005 12:09] :
А про настоящие никто и не говорит.
focus [26.08.2005 12:52] :
Для меня КПК+GPS как раз и есть самое удачное решение. Мне лучше носить с собой одну машинку, пригодную для разных задач, чем несколько узкоспециальных. Что касается ТОМ-ТОМа, то как раз его КПКашная версия и убьет PocketGPSPro когда к ней появятся карты Москвы.
mikhalych_307 [26.08.2005 13:12] :
focus писал(а):
Что касается ТОМ-ТОМа, то как раз его КПКашная версия и убьет PocketGPSPro когда к ней появятся карты Москвы.
не, не убьет... ведь у телеатласа принципиально нет контуров домов на карте, как же без них ездить-то?
более того, эти буржуи линии метро почему-то тоже игнорируют
и пофиг, что интерфейс в разы удобнее, что карта крутится шустрее, что подсказки может выдавать хоть Джон Клиз, хоть теща.
без домов и линий метро нам томтомы не конкурент ни разу

Сеня [26.08.2005 13:49] Re: поделитесь...:
Ustas писал(а):
поделитесь сокровенным знанием - зачем линии метро, при навигации в атомобиле???
Иногда, надо встретить кого-то около определенного выхода метро, на станции которого до этого не бывал...
mikhalych_307 [26.08.2005 13:52] Re: поделитесь...:
Ustas писал(а):
поделитесь сокровенным знанием - зачем линии метро, при навигации в атомобиле???
вот и я этого понять никак не могу.
mikhalych_307 [26.08.2005 13:54] Re: поделитесь...:
Сеня писал(а):
Иногда, надо встретить кого-то около определенного выхода метро, на станции которого до этого не бывал...
Для этого существуют POI, т.е. точки интересные 
Которые можно включить, а можно и выключить....
VctOs [26.08.2005 19:37] :
mikhalych_307 писал(а):
[quote:a11e877ba7="focus"]Что касается ТОМ-ТОМа, то как раз его КПКашная версия и убьет PocketGPSPro когда к ней появятся карты Москвы.
не, не убьет... ведь у телеатласа принципиально нет контуров домов на карте, как же без них ездить-то?
Извините, что встреваю, но меня неожиданно посетила новая мысль, которая ранее не приходила в голову. А верно ли эти карты называть картами Телеатласа? Согласно информации, опубликованной на сайте компании "Навигационные Карты", называющей себя на своем же сайте "эксклюзивным российским партнером компании TeleAtlas - лидера международного рынка навигационной картографии" эти же самые карты компания "Навигационные Карты" называет своими (и я пока не вижу ни одного основания с этим не согласиться): "Компания "Навигационные Карты" специализируется на создании цифровых карт России предназначенных для использования в автомобильной навигации, ГИС и LBS системах. Наши карты содержат всю необходимую информацию для решения навигационных задач и построения оптимальных маршрутов."
И ниже на странице: "Карты MultiNet™ созданы на основе базовых топографических карт, разрешенных к открытому опубликованию, и имеют все необходимые разрешения для использования на территории России." Учитывая то ошеломляющее количество информации, которое можно найти на сайте navmap.ru о плодотворном сотрудничестве ЗАО "Навигационные Карты" и Федерального агентства геодезии и картографии вполне можно предположить, что под "базовыми топографическими картами, разрешенными к открытому опубликованию" имеются ввиду изданные Роскартографией номенклатурные листы масштаба не крупнее чем 1:100'000.
О том, что это за карты я писать не хочу. На странице http://www.navmaps.ru/events.html есть ссылка на информационное сообщение о коллегии Минтраспорта http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_050628_2.htm и в нем - ссылка на текст доклада руководителя Федерального агентства геодезии и картографии А.В.Бородко:
Анализ состояния и востребованности потребителями государственных топографических карт и планов, которые являются основой создания различных навигационных карт, показал, что крупномасштабные топографические планы городов и населенных пунктов, а также карты масштабов 1:10 000, 1:25 000 и 1:50 000 на обжитые и экономически развитые районы, являются наиболее востребованными. Однако они устарели более чем на 80 %, и для удовлетворения в них потребностей всех потребителей необходимо практически выполнить новую съемку. Основными потребляемыми картами мелких масштабов являются карты масштабов 1:100 000 и 1:200 000 (80% номенклатурных листов карт этих масштабов востребованы потребителями, однако, 60% из них на сегодня устарели). Процент устаревших государственных топографических карт и планов имеет тенденцию к увеличению.
http://www.mintrans.ru/pressa/Borodko_050628_2.htm
Выделение мое.
А.В.Бородко писал(а):
Таким образом, можно сделать вывод, что решению задач навигационного обеспечения должно предшествовать решение многих задач по их картографо-геодезическому обеспечению.
Хочется верить, что ЗАО "Навигационные Карты" быстро и качественно решит задачи, которые на сегодня являются неподсильными для ФАГК и вероятно неинтересными для Телеатласа настолько, чтобы работать в России напрямую, но на чем можно базировать подобную веру я пока не вижу.
Ну, а как раз контуры домов в картах компании "Навигационные Карты", если таковые появятся на рынке для Москвы, по-моему вполне можно ожидать: известна топооснова МАГП с начальной актуализацией на конец 80-х г.г. и топооснова МГГТ созданная по снимкам конца 90-х. На базе как первой так и второй можно создать карту Москвы с контурами домов.
mikhalych_307 [26.08.2005 20:31] :
Все так, все так...
Только пока этих карт (по крайней мере, в виде какого-то навигационного продукта) никто не видел, и поэтому называть их можно как угодно ИМХО.
С другой стороны, есть сильные сомнения в том, что Телеатлас ради России будет переделывать структуру своих карт (что StreetNet, что MultiNet), в которой, как мы с Вами в одной из тем выяснили, имеются лишь поквартальные диапазоны нумерации.
И если говорить о приходе в Россию ТомТома (а планы такие декларируются голландцами), то и они вряд ли захотят перелопачивать весь свой европейский набор ради включения контуров зданий в карту Парижа по аналогии с Москвой. А иначе, прощай совместимость 
Опыт выхода карт Польши и Чехословакии только подтверждает сей тезис.
Более того, смысла делать эту работу нет никакого, поскольку контуры домов на навигационной карте - это излишняя информация, только замедляющая процесс отрисовки.
В то же время, никто не может помешать компании "Навигационные Карты" также предлагать своим клиентам расширенную базу с полигонами зданий.
Короче, поживем - увидим
Пока это досужие домыслы (с моей стороны, по крайней мере).
Кстати, базовая карта Европейской части России (и всего, что западнее) у Телеатласа давно имеется, точность и подробность оставляют желать лучшего, но с задачей прокладки маршрута из Твери в Витебск справляется.
[Ответить]
[Вперед >]