HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Нет будущего
Страницы: [1] 2 
[Ответить]
salem [26.08.2005 11:50] Нет будущего:
При всем уважение к ребятам из МакЦентра, GPS+КПК в автомобиле не самое удачное решение оно было продиктовано временем, которое уходит,скоро китайские девайсы с tomtom завалят прилавки и наверно логичней разработать свое железо со  своей программой пусть теже китайцы паяют, и не тратить время и деньги на то у чего нет будущего.
VarAn [26.08.2005 11:55] :
Вот когда завалят, вот тогда и посмотрим на этот TomTom и точность его карты. 
А сейчас PocketGPS Pro, на мой взгляд, самое лучшее из того, что имеется.
salem [26.08.2005 12:09] :
А про настоящие никто и не говорит.
focus [26.08.2005 12:52] :
Для меня КПК+GPS как раз и есть самое удачное решение. Мне лучше носить с собой одну машинку, пригодную для разных задач, чем несколько узкоспециальных. Что касается ТОМ-ТОМа, то как раз его КПКашная версия и убьет PocketGPSPro когда к ней появятся карты Москвы.
mikhalych_307 [26.08.2005 13:12] :
focus писал(а):
Что касается ТОМ-ТОМа, то как раз его КПКашная версия и убьет PocketGPSPro когда к ней появятся карты Москвы.
не, не убьет... ведь у телеатласа принципиально нет контуров домов на карте, как же без них ездить-то? более того, эти буржуи линии метро почему-то тоже игнорируют
 более того, эти буржуи линии метро почему-то тоже игнорируют   
  
и пофиг, что интерфейс в разы удобнее, что карта крутится шустрее, что подсказки может выдавать хоть Джон Клиз, хоть теща. 
без домов и линий метро нам томтомы не конкурент ни разу 
 
Сеня [26.08.2005 13:49] Re: поделитесь...:
Ustas писал(а):
поделитесь сокровенным знанием - зачем линии метро, при навигации в атомобиле??? 
Иногда, надо встретить кого-то около определенного выхода метро, на станции которого до этого не бывал...
mikhalych_307 [26.08.2005 13:52] Re: поделитесь...:
Ustas писал(а):
поделитесь сокровенным знанием - зачем линии метро, при навигации в атомобиле??? 
вот и я этого понять никак не могу.
mikhalych_307 [26.08.2005 13:54] Re: поделитесь...:
Сеня писал(а):
Иногда, надо встретить кого-то около определенного выхода метро, на станции которого до этого не бывал...
Для этого существуют POI, т.е. точки интересные
Которые можно включить, а можно и выключить....
VctOs [26.08.2005 19:37] :
mikhalych_307 писал(а):
[quote:a11e877ba7="focus"]Что касается ТОМ-ТОМа, то как раз его КПКашная версия и убьет PocketGPSPro когда к ней появятся карты Москвы.
не, не убьет... ведь у телеатласа принципиально нет контуров домов на карте, как же без них ездить-то?
Извините, что встреваю, но меня неожиданно посетила новая мысль, которая ранее не приходила в голову. А верно ли эти карты называть картами Телеатласа? Согласно информации, опубликованной на сайте компании "Навигационные Карты", называющей себя на своем же сайте "эксклюзивным российским партнером компании TeleAtlas - лидера международного рынка навигационной картографии" эти же самые карты компания "Навигационные Карты" называет своими (и я пока не вижу ни одного основания с этим не согласиться): "Компания "Навигационные Карты" специализируется на создании цифровых карт России предназначенных для использования в автомобильной навигации, ГИС и LBS системах. Наши карты содержат всю необходимую информацию для решения навигационных задач и построения оптимальных маршрутов."
И ниже на странице: "Карты MultiNet™ созданы на основе базовых топографических карт, разрешенных к открытому опубликованию, и имеют все необходимые разрешения для использования на территории России." Учитывая то ошеломляющее количество информации, которое можно найти на сайте navmap.ru о плодотворном сотрудничестве ЗАО "Навигационные Карты" и Федерального агентства геодезии и картографии вполне можно предположить, что под "базовыми топографическими картами, разрешенными к открытому опубликованию" имеются ввиду изданные Роскартографией номенклатурные листы масштаба не крупнее чем 1:100'000.
О том, что это за карты я писать не хочу. На странице http://www.navmaps.ru/events.html есть ссылка на информационное сообщение о коллегии Минтраспорта http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_050628_2.htm и в нем - ссылка на текст доклада руководителя Федерального агентства геодезии и картографии А.В.Бородко:
Анализ состояния и востребованности потребителями государственных топографических карт и планов, которые являются основой создания различных навигационных карт, показал, что крупномасштабные топографические планы городов и населенных пунктов, а также карты масштабов 1:10 000, 1:25 000 и 1:50 000 на обжитые и экономически развитые районы, являются наиболее востребованными. Однако они устарели более чем на 80 %, и для удовлетворения в них потребностей всех потребителей необходимо практически выполнить новую съемку. Основными потребляемыми картами мелких масштабов являются карты масштабов 1:100 000 и 1:200 000 (80% номенклатурных листов карт этих масштабов востребованы потребителями, однако, 60% из них на сегодня устарели). Процент устаревших государственных топографических карт и планов имеет тенденцию к увеличению.
http://www.mintrans.ru/pressa/Borodko_050628_2.htm
Выделение мое.
А.В.Бородко писал(а):
Таким образом, можно сделать вывод, что решению задач навигационного обеспечения должно предшествовать решение многих задач по их картографо-геодезическому обеспечению. 
Хочется верить, что ЗАО "Навигационные Карты" быстро и качественно решит задачи, которые на сегодня являются неподсильными для ФАГК и вероятно неинтересными для Телеатласа настолько, чтобы работать в России напрямую, но на чем можно базировать подобную веру я пока не вижу.
Ну, а как раз контуры домов в картах компании "Навигационные Карты", если таковые появятся на рынке для Москвы, по-моему вполне можно ожидать: известна топооснова МАГП с начальной актуализацией на конец 80-х г.г. и топооснова МГГТ созданная по снимкам конца 90-х. На базе как первой так и второй можно создать карту Москвы с контурами домов.
mikhalych_307 [26.08.2005 20:31] :
Все так, все так...
Только пока этих карт (по крайней мере, в виде какого-то навигационного продукта) никто не видел, и поэтому называть их можно как угодно ИМХО.
С другой стороны, есть сильные сомнения в том, что Телеатлас ради России будет переделывать структуру своих карт (что StreetNet, что MultiNet), в которой, как мы с Вами в одной из тем выяснили, имеются лишь поквартальные диапазоны нумерации. 
И если говорить о приходе в Россию ТомТома (а планы такие декларируются голландцами), то и они вряд ли захотят перелопачивать весь свой европейский набор ради включения контуров зданий в карту Парижа по аналогии с Москвой. А иначе, прощай совместимость 
Опыт выхода карт Польши и Чехословакии только подтверждает сей тезис.
Более того, смысла делать эту работу нет никакого, поскольку контуры домов на навигационной карте  - это излишняя информация, только замедляющая процесс отрисовки.
В то же время, никто не может помешать компании "Навигационные Карты" также предлагать своим клиентам расширенную базу с полигонами зданий. 
Короче, поживем - увидим  Пока это досужие домыслы (с моей стороны, по крайней мере).
  Пока это досужие домыслы (с моей стороны, по крайней мере).
Кстати, базовая карта Европейской части России (и всего, что западнее) у Телеатласа давно имеется, точность и подробность оставляют желать лучшего, но с задачей прокладки маршрута из Твери в Витебск справляется.
[Ответить]
[Вперед >]