HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: Сервисный центр HP
Страницы: [1] 2 3

[Ответить]
RZ [09.11.2005 13:30] Сервисный центр HP:
Пишу поделиться разочарованием в качестве обслуживания HP.

В августе отправил на ремонт КПК HP 4700, с указанием дефектов (пишет на CF с ошибками, в тишине слышно как шумит экран и т.д.)

Позвонили из HP говорят вернули с завода только что (15 недель прошло) с заключением инженера "Дефектов не обнаружено".

Надо ехать в Москву забирать.
Печально
goos [09.11.2005 14:18] :
а может карта у Вас неисправна?
шумность экрана может быть особенностью модели...
на handy есть темка про свист экранов, что там пишут про 4700 не помню, к сожалению
RZ [09.11.2005 14:25] :
Карта исправна
пробовал Kingston, Transcend, San Disk
все тоже самое

Беру PocketRAR пакую большой файл (около 30Мб) проверяю, ошибка CRC.

Дефект стабильный
Nick2001 [09.11.2005 16:19] :
Я еще интереснее расскажу. Купил сыну 2410. Пока сын отсутствовал на третий день поставил КПК на зарядку, так вот он при зарядке не захотел вкючаться, только через СР. Звоню в магазин ("Компьютерный Мир" на Владимирской) - говорят звоните с СЦ. В СЦ (как выяснилось это был прямой московский телефон) пообещали прислать курьера. Через день курьер пришел и .. отправил КПК в Москву. В Москве АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЦ(!!) через неделю дает заключение (по телефону) - "Не происходит заряд аккумулятора" и собираются отправить машинку в Голландию.. Мои прямые намеки на то, что зарад как раз происходит, просто не включается после заряда игнорируются. Далее я отказываюсь от долгого путешествия КПК по заграницам и через 3 дня машинку привозят мне обратно с заключением СЦ о неисправности ("Нет заряда" !!). Иду в магазин - они оставляют КПК на тестирование свом СЦ, который через 2 дня дает заключение "КПК исправен". Я ставлю машинку на зарядку и после ее окончания прошу старшего продавца ее включить. Потерпев неудачу он снова выписывает мне гарантийку и оставляет КПК еще на неделю (не понятно для чего). Все это время мои просьбы выдать мне новый КПК взамен неработающего игнорируются.
Ура форуму! Только здесь я узнал, что у моего КПК известный глюк прошивки!! В тот же день я забрал КПК из "Компьютерного мира" и после 20 минут перепрошивки я имел полностью рабочий аппарат!

Вопрос! Чем же занимаются инженеры в НР СЦ и инженеры в СЦ "Компьютерного мира"?? Если они не знают таких вещей! Похоже, что единственная их работа - заполнение бумажек для отправки КПК в Голландию.....
Rostman [09.11.2005 23:39] :
Да вот я никогда не возьму себе НР только из-за их проблем с гарантией! Этож сума можно сойти столько ждать!
Нет беспределу на российском рынке кпк! Я вообще не понимаю, как люди берут НР... Никогда в жизни... Но если только даром...

А буд-то неясно как у нас в России все это происходит... Какого-нибудь дурачка посадят, который хорошо шарит в ПК, а в КПК полнейший ноль... Ну тот кто садит ноль и в том, и в том, так что он не видит особой разницы... Короче, картина, плачебная...
a_zatvornitskiy [10.11.2005 16:22] :
А я парни уверен - что не в HP дело! Просто мы живем в отсталой стране! И просто никто с нами не хочет работать! Вы думаете, что HP выгодно оплачивать транспортировку, диагностику, ремонт и опять транспортировку в Голландию (а что делать если Ивану поручить ничего нельзя)... Все сетования надо форвардить именно на себя! А это только великое заблуждение, что вот мы мол продвинутые весь писец какой (только что и делаем, что твердим это налево и направо), а все мол олени дикие
AndyKK [10.11.2005 16:42] :
Здесь проблема не с дурными иванами, просто региональный сц HP находится в Голландии
Rostman [10.11.2005 17:10] :
У нас великая нация! Не надо говорить, что все это из-за нас! Я уверен, что такого кол-ва кпк НР, как в России, больше нигде в Европе нет! Россия - это непочатый край! И говорить, что мы сами в этом виноваты - абсолютная глупость! Я совершенно не согласен с Затворницким!
ioner [11.11.2005 03:00] :
Не понимаю сути проблемы. Такая ситуация с сервисом НР играет наруку именно российским потребителям. Обсуждалось неоднократно : идем в сервис, спрашиваем, гарантируют ли они нам исправный аппарат в оговоренные законом сроки; нет говорят они, не гарантируем, т.к. Голандия и т.д. В таком случае мы требуем заключение о неисправности аппарата, берем его, идем в магазин, и (если это не ларек на савке или горбушке, а более или менее приличная компания) меняем на такую же или другую машинку, либо (если таковой нет) возвращаем свои кровные
arei [11.11.2005 09:43] :
Прям всё в самую "дырочку"
Так я поступил с предыдущим 4700. И нафига мне "какая-то" Голандия( ) Вы о чём ребята
Или замена или возврат денег.
[Ответить]
[Вперед >]