HPC.ru lite - Все форумы
Форум: КПК и смартфоны на Linux: Zaurus, планшеты Nokia, прочее
Тема: FreeSCI под pdaXrom - работает!
Страницы: [1] 2
[Ответить]
Reaper [21.11.2005 07:37] FreeSCI под pdaXrom - работает!:
Наконец-то смог запустить давно вожделенный эмулятор игрушек Sierra под RC12. Желающим сделать то же самое и не блуждать по западным форумам и закоулкам Завра столь же долго, как я, предлагаю последовательность действий
1) Закачиваем сам пакет:
http://familiar.handhelds.org/releases/v0.6.1/base/armv4l/freesci_0.3.3_arm.ipk
Там сказано, что нужны libreadline4 и libncurses5, но, как я выяснил, для RC12 их все-таки не надо;
2) Заходим в /usr/lib и заводим так новые симлинки на библиотеки, которые уже есть. Например, в наличии имеется libncurses.so.5.3, а нужно сделать симлинк, переадресующий к ней, для libncruses.so.5, аналогично делаем для libreadline.so.4.3 - переадресуем к ней обращения в libreadline.so.3 и libreadilne.so.4, больше вроде бы ничего не нужно.
3) Ставим пакет, который пишется в /usr/local/bin. Вешаем на файл freesci атрибут Executable, который забывчивые ребята мз Familiar'a почему-то не поставили.
4) Запускаем программу набором freesci из каталога с игрой. Перед этим нужно выставить одну переменную (проще всего вписать это в скрипт): export LD_PRELOAD=/lib/libgcc_s.so
5) Наслаждаемся старыми игрушками. 
Что пока мне не удалось сделать - так это подключить звук. Эмуляция adlib (freesci -mAdlibemu) не работает, видимо, потому, что данная версия просто не собрана с ней. Есть способ прикрутить замечательную программу timidity, но он, к сожалению, выше моего понимания
. Просьба тех, кто в этом разбирается, попробовать настроить вывод freeSCI на timidity server по методике, описанной на странице эмулятора: http://freesci.linuxgames.com/?page=faq#entry-OSSsoundiscrappy;can'tIuseTimidityforMIDIoutput?
Правда, там битая ссылка, но, как я понял, пригодную "болванку" для файла timidity-io.c можно скачать здесь:
http://www.onicos.com/staff/iz/timidity/dist/timidity-io-playmidi.c
Из замеченных глюков эмулятора - пока что только неправильные углы поворота при движении персонажей, да еще временами он и NPC-шники просто делаются невидимыми - не смертельно, но неприятно.
Reaper [21.11.2005 10:46] :
Собрал версию 0.3.4с с эмуляцией Adlib. Она порывается писать в /dev/audio. Так что пришлось скопировать файл устройства /dev/sound/dsp в /dev/audio и перезагрузить Завра. Появился звук
.
Кстати, персонаж в "родной" сборке стал двигаться нормально и гораздо быстрее. Если кому интересно, попробую собрать ipk и выложить.
Reaper [21.11.2005 23:36] :
Собрал версию Glutton (0.6.1b) для SCI1. Работает чуть менее устойчиво, но быстрее. Новые игры для SCI1, правда, все равно не запускает, но команда сама предупреждает, что просто еще не довели до ума.
Как я понимаю, мало кто из завроводов заинтересовался этим портом, а зря. FreeSCI - это game machine для старых квестов Sierra, которые под Dosbox страшно тормозят и глючат, а с FreeSCI играть в них одно удовольствие. Я сегодня на радостях от сборки пакета несколько часов подряд провел, играя в Quest for Glory 1 и наслаждаясь чудесными 22-кГцовыми сэмплами к Adlib MIDI-музыке, о которой и мечтать не мог 14 лет назад, когда впервые врубил эту игру - тогда верхом музыкального совершенства в этой игре для меня был 4-хголосый драйвер для спикера, добытый где-то "по большому случаю"... 
svs57 [22.11.2005 13:13] :
А какие игры для нее есть и откуда их берут?
Reaper [22.11.2005 13:41] :
Старые игры фирмы Sierra On-Line, по преимуществу квесты с командной строкой, не лишенные, впрочем, и поддержки мыша. 
Вот примеры таких игр: King's Quest 1 EGA/2/3/4, Hero's Quest (Quest for Glory) 1/2, Police Quest 1/2/3, Space Quest 1 EGA/2/3, Leisure Suit Larry EGA 1/2/3 и так далее. Поддержка для более новых игр, на 256 цветов и с чисто мышовым интерфейсом, реализована только в версии Glutton и только частично. Разработка активно продолжается. Скачать эти игры можно много где, главным образом у нас, посоветовал бы пару сайтов, если бы это не было запрещено правилами форума. 
А моя мечта - это выбить разрешение у автора и портировать с большого Линукса гейм-машину AGS, сделанную фанатами Sierr'ы. Там и цифровая музыка, и речь, и 65К цветов, и много чего еще...
kfetisov [22.11.2005 14:02] :
Reaper писал(а):
Как я понимаю, мало кто из завроводов заинтересовался этим портом, а зря.
Вот еще бы ты его под Cacko собрал - и заинтересованных стало бы намного больше
, включая и меня.
svs57 [22.11.2005 14:21] :
Reaper писал(а):
Старые игры фирмы Sierra On-Line
...
продолжается. Скачать эти игры можно много где, главным образом у нас, посоветовал бы пару сайтов, если бы это не было запрещено правилами форума. 
...
Напишите в ЛС.
Reaper [22.11.2005 16:02] :
2kfetisov
Я сам по вполне понятным причинам (не собираюсь пока перешиваться) собрать не могу, но если Вы не можете сами - давайте попросим Антона, может, он соберет и даже включит в свой feed. 
Стабильная версия лежит здесь:
http://teksolv.de/~jameson/freesci-0.3.4c.tar.gz
Нестабильная - здесь:
http://teksolv.de/~jameson/freesci-0.6.1b.tar.gz
Собираются обе достаточно быстро и безболезненно.
Reaper [26.11.2005 14:48] :
Собрал файл ipk, но он почему-то упорно ставит программу не в /usr/local/bin, а прямо в корневой каталог, то есть в / . Как это поправить?
Reaper [15.12.2005 17:04] :
Хочу попробовать собрать Wolfenstein3D, в связи с чем еще раз спрашиваю у знатоков: если вдруг соберется
, как сделать так, чтобы файл .ipk при установке распаковывался не в корневой каталог, а по заданному пути?
[Ответить]
[Вперед >]