HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: Выбор производителя КПК, не ошибись!
Страницы: [1] 2
[Ответить]
AlxndrP [27.01.2006 15:22] Выбор производителя КПК, не ошибись!:
Свой КПК выбирал долго и муторно, изучил характеристики, возможности. Дело было около двух лет назад выбор пал на HP 5550? кто не знает, на те времена это была топовая модель HP.
Проблемы начались через пол года, к этому моменту КПК был полностью изучен: контакты, бюджет, музыка, подключение к интернету...
И в один ужасный момент он просто не включился и начались мои проблемы с КПК.
Отнес в гарантийный сервис, естественно мне по разными предлогами так и не дали КПК на замену, ремонт длился 3 месяца (сказки про то что его возили в голландию), потом мне вернули КПК, менеджер на выдаче сказал, что мне заменили аккумулятор (3 месяца!!!!), писал претензию на срок ремонта, осталась без ответа.....
Сразу после получения КПК сбрасывал данные после 1 дня без зарядки в ремонт не носил помня сколько времени это все заняло....
Радость моя была не долгой, через год случилось тоже самое, он выключился и не включился. Гарантийный ремонт занял 2 месяца, так-же говорили что отправляют в Голландию, менеджер на выдаче сказал, что мне заменили аккумулятор. Писал претензию сразу как отнес в ремонт с требованием заменить оборудование или вернуть деньги. Претензия осталось без ответа... На вопрос что с претензией мне сказали мы же вернули вам рабочее оборудование и по закону такому-то подпадает в перечень товаров и т.д.
После последнего ремонта он прожил два месяца с багами и глюками.
Принес в ремонт. Wi-Fi не работает, Бэкап батарея не работает, Основную батарею то заряжает то нет, Иногда выключается, но включается при hard reset.
Написал притензию сразу, на бланке написано что ответ в течении 10 дней.... звоню мне говорят у нас устаревший бланк, с отделом претензий не соединяют, звоню через месяц мне говорят что ваше оборудование будет отправленно в голладнию!!!!!!!!!!! Требую соединить с отделом претензий не соединяют, но говорят мне мой менеджер Татьяна Сербина (пусть ей и HP будет стыдно), попытки связаться с ней не увенчались успехом, так как они принимают претензии по факсу или e-mail живых бумажек для обращения в суд нет, на гарантийном талоне написано в общем ("ремонт может продолжаться вечно").
Компания HP настолько бесцеремонно обращается со своими клиентами, и к сожалению при нехватки времени, денег и образования тянуть судебные дела с ней тяжело...
Я хочу что-бы страна знала HP наплевать на клиентов. Проше дать рекламу имеджа на телевидение.
Итак: Хьюлетт-Паккард, Менеджер по претензиям Татьяна Сербина, обращаюсь к Вам к сожалению через интернет (не соединяют понимаешь с вами под разными предлогами) вы очень хорошо выполняете свою работу по неудовлетворению требований клиентов.
Если кто испытывает те-же неудобства с компанией HP присоединяйтесь в этот пост если его не потрет администрация сайта.
Надеюсь это поможет сделать вам выбор КПК, Удачи!
Не хочу быть инкогнето: Номер наряда заказа 6100-BG350-1-01.
Enterprise [27.01.2006 15:51] :
Я пока не сталкивался с Hp, но именно из-за этого я не взял Hp 4700 и предпочёл лукс.
[CpD]bob [27.01.2006 20:50] :
На хенди вчера проскочила новость, что якобы теперь открыли СЦ в Подмосковье и срок ремонта 10 дней. Посмотрим, как оно обернётся. Вы не первый, недовольный СЦ НР. На СЦ того же F-S нареканий куда меньше.
Pavel_rx3715 [27.01.2006 21:02] :
А телефончик этого центра там не написан?
AlxndrP [30.01.2006 10:24] :
Пока народу говорят, что отправляют в Голландию.
Буду звонить сегодня узнавать, еще раз...
valik63 [30.01.2006 10:44] :
рекомендую Asus 620bt, пошел третий год интенсивной эксплуатации, даже батарея до сих пор держит 7,5часов.
PainKiIIer [30.01.2006 11:54] Re: Выбор производителя КПК, не ошибись!:
AlxndrP писал(а):
Свой КПК выбирал долго и муторно, изучил характеристики, возможности. Дело было около двух лет назад выбор пал на HP 5550? кто не знает, на те времена это была топовая модель HP.
Проблемы начались через пол года, к этому моменту КПК был полностью изучен: контакты, бюджет, музыка, подключение к интернету...
И в один ужасный момент он просто не включился и начались мои проблемы с КПК.
Отнес в гарантийный сервис, естественно мне по разными предлогами так и не дали КПК на замену, ремонт длился 3 месяца (сказки про то что его возили в голландию), потом мне вернули КПК, менеджер на выдаче сказал, что мне заменили аккумулятор (3 месяца!!!!), писал претензию на срок ремонта, осталась без ответа.....
Сразу после получения КПК сбрасывал данные после 1 дня без зарядки в ремонт не носил помня сколько времени это все заняло....
Радость моя была не долгой, через год случилось тоже самое, он выключился и не включился. Гарантийный ремонт занял 2 месяца, так-же говорили что отправляют в Голландию, менеджер на выдаче сказал, что мне заменили аккумулятор. Писал претензию сразу как отнес в ремонт с требованием заменить оборудование или вернуть деньги. Претензия осталось без ответа... На вопрос что с претензией мне сказали мы же вернули вам рабочее оборудование и по закону такому-то подпадает в перечень товаров и т.д.
После последнего ремонта он прожил два месяца с багами и глюками.
Принес в ремонт. Wi-Fi не работает, Бэкап батарея не работает, Основную батарею то заряжает то нет, Иногда выключается, но включается при hard reset.
Написал притензию сразу, на бланке написано что ответ в течении 10 дней.... звоню мне говорят у нас устаревший бланк, с отделом претензий не соединяют, звоню через месяц мне говорят что ваше оборудование будет отправленно в голладнию!!!!!!!!!!! Требую соединить с отделом претензий не соединяют, но говорят мне мой менеджер Татьяна Сербина (пусть ей и HP будет стыдно), попытки связаться с ней не увенчались успехом, так как они принимают претензии по факсу или e-mail живых бумажек для обращения в суд нет, на гарантийном талоне написано в общем ("ремонт может продолжаться вечно").
Компания HP настолько бесцеремонно обращается со своими клиентами, и к сожалению при нехватки времени, денег и образования тянуть судебные дела с ней тяжело...
Я хочу что-бы страна знала HP наплевать на клиентов. Проше дать рекламу имеджа на телевидение.
Итак: Хьюлетт-Паккард, Менеджер по претензиям Татьяна Сербина, обращаюсь к Вам к сожалению через интернет (не соединяют понимаешь с вами под разными предлогами) вы очень хорошо выполняете свою работу по неудовлетворению требований клиентов.
Если кто испытывает те-же неудобства с компанией HP присоединяйтесь в этот пост если его не потрет администрация сайта.
Надеюсь это поможет сделать вам выбор КПК, Удачи!
Не хочу быть инкогнито: Номер наряда заказа 6100-BG350-1-01.
Мда, трагическая история. С.Б я хоть пока по свой Asus такого не слышал, надеюсь с ним у него проблемм не будет.
ais77 [30.01.2006 16:49] :
2 AlxndrP
от неграмотности все нашей юридической и упорного нежелания искать/читать законы - всякие нахальные манагеры СЦ и продавцы ТО этим пользуются...
полгода человек провел в ожиданиях - чего? реализации чьих-то фантазий в СЦ вопреки законам и правилам? писал претензии - кем и как они регистрировались - чтобы на них ссылаться при жалобе наверх? много вопросов...
поискал бы по форуму - спорили уже до глумления на эти темы
Итак, правильное поведение (справедливо для гарантийного срока):
1. нести в СЦ и требовать заключения о неработоспособности. Ни на какие ремонты не соглашаться - имеешь право, читай закон
1.1. Если СЦ мудрит/отказывается выдать заключение (маловероятно) - пишем письмо в Европу с описанием ситуации, номерами заказ-нарядов, фамилиями и т.п. - максимум фактов. Друга с английским найти нетрудно, если сам язЫками не владеешь. в НР есть свои нормативы на проведение экспертизы - любой СЦ в мире обязан ее провести в течение то ли 10, то ли 15 раб. дней - не помню. Из Европы мозги прочистят живо - только ее они и боятся... Т.к. там понимают, сколько стоит имидж.
2. С заключением идем в ТО (торговую организацию) и требуем на выбор - вернуть деньги или заменить на аналогичный (ремонт не рассматриваем) - имеем право
2.1. В случае отказа ТО (маловероятно при наличии на руках заключения СЦ) - пишем досудебную претензию, после этого они мгновенно вспоминают про закон и все выдают.
ВСЕ.
общее мнение - если таких СЦ/ТО не лечить - завтра жить станет хуже, жить станет веселей.. Хотя, конечно, можно (и, возможно, правильно) проголосовать деньгами - купить Лоха. Но, ИМХО, уж если есть у тебя права - отстаивай их! Иначе ты их не стОишь..
pavlos [01.02.2006 14:14] :
Недавно звонил в СЦ НР, меня перед соединением дали личный номер инженера, и намекнули что мол если обломаюсь нажаловаться. Но облома небыло. Все мило.
duke777 [27.02.2006 22:47] :
Столкнулся с проблемами с НР 3715, на спартаковской , по моему мнению вообще сидят умственноотсталые с начальным образованием (интересно какая у них зарплата?) Гарантия закончилась, но так как сам юрист мог бы добиться своего, но не выгодно, больше потеряю. Присматриваюсь к луксу 420-410.
[Ответить]
[Вперед >]