HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Маршут через пробку.
Страницы: [1] 2 3

[Ответить]
helium [14.04.2006 13:47] Маршут через пробку.:
А почему так прокладывается маршрут?
[К сообщению приложены файлы: Маршрут через пробку.jpg (95 кб)]
adanilov [17.04.2006 12:47] :
Скорее всего настройках указано «Оптимизация маршрута по кратчайшему расстоянию».
helium [17.04.2006 16:30] :
Оптимизация по времени стояла...
Уже не один раз такое случалось, если будет подобное повторяться, пришлю еще скриншоты, уже с 2-мя вариантами (по времени и расстоянию)
helium [17.04.2006 17:13] :
Вот еще пример (уже 2-мя способами прокладки маршрута)
[К сообщению приложены файлы: Probka michura s.jpg (100 кб), Probka michura t.jpg (96 кб)]
adanilov [17.04.2006 17:30] :
По кратчайшему расстоянию – это когда программа тупо ищет самый короткий маршрут в километрах., метрах …
По наименьшему времени – это когда она проверяет «веса» каждого графа до точки финиша и старается найти такой маршрут у которого время в пути наименьшее. Здесь она уже учитывает затруднения и пробки (по крайней мере должна учитывать).

Но в карте 0512 есть такой казус: Не соответствие участков графа и участков «Смилинка», возможно по этому маршрут и прокладывается через затруднение…
adanilov [17.04.2006 17:43] :
Странно! У меня при оптимизации по времени маршрут выглядит так:
[К сообщению приложены файлы: PGPS screen.jpg (29 кб)]
helium [18.04.2006 17:47] :
Как у тебя - лучше, я обычно так и езжу, но, похоже в твоем варианте пробка на Вернадке - легче, у меня тяжелее...
Я грузил ее вечером в пятницу 14 апреля, по моему в 17-00
VctOs [19.04.2006 10:14] :
ОК, попробую поработать за техподдержку. Конспективно.
1)Заторы учитываются как при трассировке маршрута по времени так и при трассировке маршрута по расстоянию.
2)Проложенный маршрут может проходить по участкам, помеченным как затор (в случае если все варианты объезда будут более проблематичным чем проезд по затору), за исключениям заторов черного цвета, являющихся запретами проезда.
3)На карте отображаются только те заторы, которые состыкованы со СМИЛинком, соответственно все отображенные на карте заторы учитываются при трассировке маршрута. Те участки дорожной сети, которые до сих пор не состыкованы (МКАД и еще кое где, где конкретно не знаю) на карте не отображаются или отображаются в заведомо неверном направлении.
helium [19.04.2006 14:04] :
Да это все, в принципе, понятно. Прокладка маршрута происходит еще и с учетом того, чтобы даже проехав по пробке, потом свернуть на дорогу, которая быстрее (в примере это Рублевское шоссе, которого не видно на снимке). По крайней мере, мне это стало понятно, после нескольких экспериментов с маршрутами. Другое дело ведь в реальности, сама рублевка, в час пик, это не рублевка в 6 утра...

И все таки остается открытым вопрос - правильно ли прокладывается быстрейший маршрут по пробке, например, по Кутузовскому, вместо свободной Кастанаевской, то есть вес Кутузовского с затруднением - больше веса свободной (судя по нанесенной обстановке) Кастанаевской улицы? По крайней мере на нее можно было заехать чуть раньше - по Минской улице.

Когда маршрут прокладывается по расстоянию, или по времени, но конечной точкой обозначается не м. Крылаткое (как в примере), а жилой микрорайон, удаленный от быстрой Рублевки, то маршут прокладывается по "маленьким дорожкам". Способ прокладки маршрута очень здорово зависит куда мы едем, иногда, даже играет роль, если мы смещаем точку финиша на соседний дом!
[К сообщению приложены файлы: Через пробку на кутузе.jpg (91 кб)]
VctOs [20.04.2006 00:38] :
Пробки, они же разные бывают. Самая сильная - темно красная, потом красная, потом алая и только потом оранжевая. Если уровень затора на Кутузовском повысить хотя бы до алого, программа будет пытаться уйти с Кутузовского на Кастанаевскую сразу на Кутузовском проезде.

Возможно причина этому в заторной обстановке.

Да, такой эффект имеет место быть между точками для которых существуют маршруты с примерно одинаковой целевой расчетной характеристикой. Можно найти такие сверхблизкие положения точек финиша, что переход от одного к другому будет приводить к радикальному изменению траектории маршрута. Как пример - маршрут из Немчиновки на внешний МКАД в р-не Щелковского шоссе. Перемещая точку финиша по МКАДу буквально на метр можно получить маршрут через север или через юг МКАДа.
[Ответить]
[Вперед >]