HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Fujitsu-Siemens Pocket LOOX
Тема: [Loox 720] Битый пиксель - помогите советом
Страницы: [1] 2

[Ответить]
GDR [28.04.2006 23:43] [Loox 720] Битый пиксель - помогите советом:
Здравствуйте. Приобрел вчера Loox 720 - первый КПК. В магазине его проверили работоспособность - просто включили и проверили комплектацию. Вроде все нормально. Принес на работу. Установили прогу Pocket LCD (?) - сразу же обнаружился битый пиксель белого цвета почти посреди экрана. Сервис-центр магазина, где я покупал может обменять его на другой, при условии, что это гарантийный случай. Для этого им требуется бумага из гарантийного сервис-центра или официальное письмо с сайта Fujitsu Siemens о том, что данный дефект является гарантийным. Звонил в службу поддержки в Москву - сказали, что это не гарантийный случай - неоходимо минимум 3 битых пикселя. В тоже время позвонил в местный сервис-центр - там говорят, что один битый пиксель - это гарантийный случай. Но они не выписывают решение о признании КПК годным к замене по гарантии, а только производят ремонт.
Я в замешательстве. Хотелось бы получить нормальный КПК без дефектов или хотя бы вернуть деньги. С другой стороны нет жокументов,на которые можно опереться.
Т.е. сколько битых пикселей на экране считаются причиной для замены КПК? Из поисков в интернете я обнаружил только http://forum.pocketz.ru/index.php?showtopic=10643&hl=%E1%E8%F2%FB%E9%20%EF%E8%EA%F1%E5%EB&st=1840 - пост от 5.02.2006 - 15:38
У кого есть какая-либо информация по этому поводу или кто-то сталкивался с ьакой же проблемой - пожалуйста откликнитесь. Возможно с вашей помощью мне удастся решить эту проблему.
Hind [29.04.2006 01:31] :
Fujitsu-Siemens не допускает ни одного бп. Поэтому гарантийный 100%.
Кроме того, бп в центре - всегда гарантийный случай.
GDR [29.04.2006 09:41] :
Hind, спасибо. А никто не подскажет, каков должен быть порядок действий в моем случае?
Т.е. я иду в магазин. Говорю, что в КПК есть дефект - битый пиксель. Не сомневаюсь, что при этом они начнут мне вешать лапшу на уши (про то, что 1 пиксель - не гарантия) и в лучшем случае отправят в сервис.
В сервис я звонил, но там мне сказали, что они только ремонтируют. А по идее мне от них нужна бумага об освидетельствовании (?), т.е. в которой аппарат признается дефектным и подлежит замене с которой я могу пойти в магазин и обменять КПК. Так?

Кстати - где можно все-таки найти документ, в котором официально 1 битый пиксель на КПК не допустим. Может ку кого-то он есть или есть например письмо из Fujitsu Siemens с таким ответом. Поделитесь, пожалуйста, на goooddron[собака]rambler.ru

Дмитрий1973 [29.04.2006 16:47] :
В Израиле в течении 10 дней мона вернуть продукт если не понравиЦа. Ток просят упаковку не выбрасывать . Эт согласно закону кажеЦа
Artem1970 [30.04.2006 11:05] :
Я бы попробовал *надавить* на местный СЦ. Если они признаЮт это гарантийным случаем, стало быть вы имеете право по своему усмотрению: отремонтировать, заменить на новый, вернуть деньги. Соответственно, идем в местный СЦ, морду кирпичом, требуем заключение о признании данного дефекта гарантийным случаем и выдаче письменного заключения об этом. Послали подальше? Пишем письменное заявление в двух экземплярах на имя руководителя СЦ с просьбой выдать указанное выше заключение и просим того сотрудника, который нам отказывает, письменно подтвердить свой отказ, причем на двух экземплярах. Один, ессно, оставляем себе. Как правило, после такой просьбы они становятся сговорчивее.
З.Ы. И что по их мнению означает ремонт? Замена экрана, что ли?
Voice [02.05.2006 13:10] :
Artem1970, наверно замена того транзистора на экране
GDR [02.05.2006 14:35] :
Все не так безоблачно, как мне виделось.
Поход в сервис-центр не принес результата - экспертиз там не делают, никаких бумаг о гарантийности или негарантийности неисправности не выдают. В магазине, в котором покупал КПК, меня посылали в этот сервис-центр, обозначив, что только бумага из этого сервис-центра может быть основанием для обмена.

Короче не найдя варианта решить этот вопрос, я написал претензию в магазин. Чем это закончится - не знаю. Буду ждать.

Кстати - либо это заговор, либо очень похоже.
Получил письмо из службы поддержки о том, что (цитирую) "Для моделей с VGA экраном 1 битый пиксель не является гарантийным случаем."
Поэтому не знаю, что и делать.
-=red_bull=- [02.05.2006 15:46] :
а какой СЦ?
GDR [02.05.2006 17:36] :
2 -=red_bull=-
Авторизированный или авторизованный х.з. центр, который есть на сайте FS.
Так что сижу и думаю, что делать дальше
-=red_bull=- [02.05.2006 18:21] :
да нет я в плане где находится1 у меня тоже проблемы и я хотел понаезжать на них там!
[Ответить]
[Вперед >]