HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: Помогите люди Добрые!!! Нужен диск для НР 4700
Страницы: [1] 2
[Ответить]
Alxnmsk [08.06.2006 09:48] Помогите люди Добрые!!! Нужен диск для НР 4700:
Люди, необходим срочно оригинальный диск для HP 4700 идущий в комплекте с ним (не русификатор), если не ошибаюсь на нем набор утилит для КПК а также синхронизатор c PC.
Накрылся монитор, необходимо сдать КПК в магазин по гарантии, а полной комплектации без этого диска не получается. К тому же гарантия через 3 недели кончается
((
Может кому просто не нужен....
или могу купить...
Alekseev@mccc.ru
8-905-629-84-82 Александр
Averton [08.06.2006 11:03] :
Могу помочь добрым советом:
Когда Вы возвращаете изделие с дефектом, Вы не должны, а точнее не обязаны, соблюдать его полный товарный вид. Думаю, что диск можно вполне рассматривать как часть упаковки. Требования в Законе о ЗПП о возврате товара продавцу в товарном виде нет! Продавец обязан принять товар в таком виде, в котором он у Вас есть на момент предъявления требований о замене/ремонте/возврате.
========
Свой диск на 4700 я, к сож-ю, профукал куда-то
.
Alxnmsk [08.06.2006 11:22] :
Спасибо за совет, но не знаю можно ли рассматривать диск как часть упаковки... тогда наверно и крэдл и зарядка тоже как часть упаковки
)) Думаю, но может и ошибаюсь, что товарный вид и комплектация немного разные вещи 
Averton [08.06.2006 11:54] :
Сегодня гляну. Если найду диск, скатаю себе на болванку, на всяк случай. Гарантия у меня уже вроде как ек. Я так понял, что речь идет про родной микрософтовский диск с АС? Просто там в коробке, помню, еще валялся диск с Квартовским русиком.
Да, собственно, город-то какой? Я в Москве. Если что, самовывоз
. Через PM договоримся. Но пока без гарантий.
Alxnmsk [08.06.2006 12:53] :
Дык Русик вчера отыскался дома, а микрософтовский (энто кажется красный такой) заныкался и пипец. И так то будет гемор с возвратом по гарантии 47-го, сижу ваяю претензию на магазин. Заключение сервис-центра получил, но там указано что от ремонта отказался. Конечно отказался, если бы не отказался то месяца 4 бы ждал его обратно из Европы. Вообще с 47 уже второй раз не везет.
А город то -Москва. Шо це таке - РМ? 
Заранее спасибо.
Polosatiy_io [08.06.2006 14:09] :
Alxnmsk "Шо це таке - РМ?" Personal Message - личное сообщение. Где-то под аватарой пользователя есть кнопочка такая. Грубо говоря форумная е-почта.
Averton [08.06.2006 15:40] :
Alxnmsk писал(а):
Дык Русик вчера отыскался дома, а микрософтовский (энто кажется красный такой) заныкался и пипец. И так то будет гемор с возвратом по гарантии 47-го, сижу ваяю претензию на магазин. Заключение сервис-центра получил, но там указано что от ремонта отказался. Конечно отказался, если бы не отказался то месяца 4 бы ждал его обратно из Европы. Вообще с 47 уже второй раз не везет.
А город то -Москва. Шо це таке - РМ? 
Заранее спасибо.
По поводу заключения от HP и тяжбы с магазином посмотрите мою темку:
http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=83904
Думаю, в ней Вы найдете много общего с Вашей ситуацией.
Сейчас тема опустилась вниз, т.к. пока я нахожусь в процессе выжидания 10-ти дневного срока, в течение которого магазин должен ответить мне на мое требование. Завтра уже можно подавать иск в суд. Завтра не подам, т.к. мировой судья моего участка принимает заявления только по понедельникам и четвергам. В свете грядущего понедельничного праздника получится подать заявление только в четверг - но мне же лучше, т.к. неустойка будет больше на 3 дня
.
Кстати, окончание гарантийного срока - не повод для расстройств. Спросите меня "почему?", отвечу
. Не бойтесь стучаться рогами с магазином, это полезно для общего юридического саморазвития!
fenec [08.06.2006 16:59] :
Averton писал(а):
Не бойтесь стучаться рогами с магазином
А если у меня нету этих самых рогов, тогда что???

Карен [08.06.2006 17:11] :
Polosatiy_io писал(а):
Alxnmsk "Шо це таке - РМ?" Personal Message - личное сообщение. Где-то под аватарой пользователя есть кнопочка такая. Грубо говоря форумная е-почта.
На данном форуме аббревиатура другая. ЛС. Вот человек и не понял.
Alxnmsk [08.06.2006 18:15] :
Опыт легкого бодания с магазином и конкретно по КПК имеется. В том году был приобретен 4700, не буду здесь писать как заглючило его, но пошел сразу в СЦ, там написали что ремонт на территории РФ невозможен а от отправки в Голландию заказчик отказался (раньше срок был 6 недель). Пишу претензию на магазин, хватаю заключение СЦ, КПК и направляюсь в магазин. В общем претензию не пришлось вручать, вернули деньги. И вот с этой суммой приобрел в другом магазине.
опять 25...по всему экрану вертикальные белые полосы в хаотичном порядке. СЦ дал заключение: Неисправность подтвердилась, Условия эксплуатации не нарушены, Устройство признано неработоспособным, от предложенного гарантийного ремонта заказчик отказался. (в настоящее время гарантийный ремонт в Европе составлет в лучшем случае 3-4 месяца, так как у HP проблемы с таможней)...столько ждать желания ну ни какого нет...
На мой звонок в магазин меня приятно порадовали, сказав что у меня скоро заканчивается гарантийный срок и вот если бы до окончания гарантии оставалось много месяцев, то возможно бы и обменяли, а так теперь будут решать на самых высоких кругах! Понимаешь!!
Вобщем то разозлили они меня.....сижу точю рога!!!
и ищу оригинальный диск который идет в комплекте 
[Ответить]
[Вперед >]