HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: Гарантийный ремонт от HP. Помогите советом плиз...
Страницы: [1] 2
[Ответить]
Politruk [05.10.2006 08:04] Гарантийный ремонт от HP. Помогите советом плиз...:
Доброго Вам времени суток дамы и господа.
Тут дело такое:
В конце августа в гарантийный ремонт был сдан 2410 (у него сгорел модуль WI-FI). На все просьбы о выдаче другого КПК на время ремонта HP среагировало совсем недавно. Предложили 1710 (Но в этой модели нет слота под CF, а так же WI-FI и Bluetooth, эти опции мне просто необходимы. Это не прихоть, это необходимо для работы.). Просил другую модель, но ответом было, что другие модели на данный момент отсутствуют и мы вам ничем помочь не можем.
Что делать? Кто уже сталкивался с этим, помогите советом плиз.
Ozone [05.10.2006 08:21] :
ПММ вы что-то путаете у 2210 отродясь не было модуля WiFi, т.е сгорать нечему.
Polosatiy_io [05.10.2006 10:12] :
С Wi-Fi вы загнули... 
Вариантов несколько, можно сыпать жалобами и ходить по судам, можно за время ремонта перепробовать 4-5 других девайсов (как я). Но, самый эфективныи из известных мне способов - наброситься на приемщика и администратора в СЦ с когтями и зубами, устроить крик и шум. Тогда найдется и такой-же КПК на время ремонта, да и вместо ремонта вам просто закупят новый девайс и через 1-1,5мес. все будет ОК.
Politruk [05.10.2006 12:16] :
Прошу прощения очепятался не 2210 а 2410, поправил.
Попробую съездить в СЦ и покидаться на них с когтями и зубами 
Polosatiy_io [05.10.2006 13:25] :
Только аккуратнее, такой трюк проделывала девушка, а мужика могут просто побить 
Pashkin [06.10.2006 14:50] Re: Гарантийный ремонт от HP. Помогите советом плиз...:
Politruk писал(а):
Просил другую модель, но ответом было, что другие модели на данный момент отсутствуют и мы вам ничем помочь не можем.
Что делать? Кто уже сталкивался с этим, помогите советом плиз.
Пиши отзыв клиента, тупо и честно отражая в нем суровую действительность - "ляляля, сломалось, отдал вам на починение, восхищен уровнем сервиса - предоставлением временной замены, к сожалению, тырыпыры, не обладающей в полной мере критически небходимым мне функционалом, который в значительной степени и определял мой первоначальный выбор модели кпк. в связи с вышеизложенным, прошу проинформировать меня при первой же возможности о наличии у СЦ компании HP адекватной работоспособной временной замены моему оборудованию, обладающей следующими функциональными возможностями: [ну и тут перечень чего тебе надо чтоб там было]".
ну а дальше - ждать, чего предложат, но формально отвертеться уже не смогут - ты разумно перечислил все, что тебе надо и пока они тебе это не предоставят , отзыв не закроют. Ну или , совсем отчаявшись, могут, конечно, написать , что "администрация рассмотрела ваш отзыв и решила - а идите-ка вы на х.!", но это маловероятно. скорее всего, скрепя сердце, предложат какую-нибудь более дорогостоящую модель со всеми нужными функциями.
бланк отзыва, если нужен, могу прислать.
Prapor [13.10.2006 11:55] Проблема стара как мир :):
Уж сколько было всего высказано про "славный" сервисный центр НР, про то, что делать и как быть...но тема опять вылезла наружу 
Дам совет на будующее Вам. Если гарантия сохранилась и устройство идёт по гарантийному случаю - в ремонт нести не надо
Несите на тестирование. Займёт от силы 3-4 дня, НО-НО!!! Вы получите заключение СЦ(такая бумажка формата А4). В нём будет написано, что произошло с устройством и что самое главное - ваши ручёнки к этому не имеют никакого отношения
Берёте эту бумажку, КПК с упаковкой, чеки и идёте в магазин где покупали КПК. По предьявлению заключения СЦ вам меняют устройство на абсолютно новое и без всякого рода доплат...
Politruk [28.10.2006 19:39] :
Ну что, продолжим ? 
Прошло чуть более 2-ух месяцев ...
Замены на время ремонта так и не было найдено (не очень настаивали т.к. было не до этого, но все же) ...
Гарантия кончилась в сентябре, но КПК был сдан до окончания срока гарантии.
Prapor писал(а):
Уж сколько было всего высказано про "славный" сервисный центр НР, про то, что делать и как быть...но тема опять вылезла наружу
Дам совет на будующее Вам. Если гарантия сохранилась и устройство идёт по гарантийному случаю - в ремонт нести не надо Несите на тестирование. Займёт от силы 3-4 дня, НО-НО!!! Вы получите заключение СЦ(такая бумажка формата А4). В нём будет написано, что произошло с устройством и что самое главное - ваши ручёнки к этому не имеют никакого отношения Берёте эту бумажку, КПК с упаковкой, чеки и идёте в магазин где покупали КПК. По предьявлению заключения СЦ вам меняют устройство на абсолютно новое и без всякого рода доплат...
Позвонили мы им со следующим вопросом, а нельзя ли забрать КПК. На что был ответ "конечно можно, т.к. мы его еще никуда не отправляли, у нас проблемы на томожне" (а ведь прошло чуть более 2-ух месяцев).
На вопрос о тестировании и выдаче заключения ответили положительно, но по телефону сказали что продления гарантии не будет (хотя, по закону, они обязаны сделать это).
Что могу сказать, в скором времени планируем туда съездить и поговорить "живьем", с глазу на глаз.
Продолжение следует ... 
Alex_The_Cleaner [28.10.2006 20:43] :
Главный совет - НИКОГДА не покупайте оборудование фирмы HP или Rover (и у тех и у других уровень сервиса в минусе). И все будет в порядке. Что-то другое типа Асуса или Фуджиков. А вообще они !!!обязаны!!! уложиться в 21 день (по закону о ЗПП).
У меня оборудование данных фирм присутствует в широком спектре как-то - дохлый Ровер S2, битый в экран HP1940 (на тот момент 2004 г. замена экрана стоила дороже самого КПК). Еще сейчас есть HP6515 и упаси меня и его господь от поломки. Хочу себе WM5 на эту машинку, но как всегда у ХП обещания остались обещаниями. Еще есть Жорик 690й, но там уже о гарантии речи не идет.
Короче ХП маст дай.
Михаил-iver [28.10.2006 20:52] :
У НР отличные девайсы. А то, что наше законодательство, таможня, и бюрократы/разгильдяи не дают этому нормально функционировать... НР тут не виноваты.
[Ответить]
[Вперед >]