HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Культурный флейм, слухи
Тема: Философия органайзера
Страницы: [1] 2

[Ответить]
Xenix [11.10.2006 11:03] Философия органайзера:
Собственно, хотелось узнать мнение опытных самоорганизаторов:
- когда и для чего они используют ToDo
- когда и для чего они используют Reminder (Date book)

С записными книжками: (Address) и (Memo) приблизительно понятно.

Кроме того, хотелось бы узнать мнение бывалых о сравнении технологии MS Outlook и Palm.
Shkel [11.10.2006 11:31] :
Записываю туда какие-нибудь несрочные, растянутые дела -- купить что-то, что-то посмотреть, куда-то сходить.

Расписание лекций, какие-либо события и дела, которые необходимео сделать в определённое время.

Чё тут непонятного? Всё это синхронизируется с аутлуком. Автоматически.
Yurchik [11.10.2006 14:55] :
Я не то чтобы сильно опытный самоорганизатор, но пол-копейки вставлю.

1. Для планов только и использую, что Календарь. Его одного вполне хватает.
В голове постоянно есть оперативный буфер текущих задач, которые "размазываю" по дате/времени в календаре. Хорошо, что можно назначить напоминание звуком - это для особо важных задач.
ТуДу не нравяться, потому что долго вводить, а убираются одним тычком. Поэтому не пользуюсь. А привязка по времени у задач есть, потому что никто из нас не живет вне времени
(ТуДу можно использовать разве что для "висящих" дел, т.е. неактуальных в обозримый интервал времени, но не совсем забытых).

2. Palm против МС Аутлук - Пальма выигрывает по простоте и интерфейсу. Кто-то назвал Аутлук монстроподобным. В этом есть достаточная доля правды. На ладони больше понравился и удобен органайзер (а точнее, календарь) палма.
А на ПК разница между Палм-десктопом и МС Аутлуком незначительная. (для нетребовательного пользователя, для меня, соответственно).

А если нужно что-то более серьезное - простой органайзер должен "перерасти" в менеджер проектов.
Xenix [11.10.2006 15:07] :
Во! Начинаем выходить на нужный режим. Я тоже не совсем понимаю, нафига ТуДу, если есть календарь. Но раз эта штука есть во всех органайзерах, значится это кому-то нужно, значится есть правильное применение ему.

Если мы говорим про задачи, размазанные во времени, но тут более уместен менеджер проектов.

Вот тут-то и возникает необходимость получения технологии пользования комбинацией КПК+Десктоп. Органайзер+менеджер проектов.

Купил тут книгу "Личные финансы на кончиках пальцев". Автор в ней красиво расписывает как превратить мечты в цели, а цели расписать в планы. Но вот о технических аспектах там написано мало.
ArtDen [11.10.2006 15:48] :
В туду ты можешь завести нужные тебе разделы (по названию проектов, например) и записывать туда перечень дел, которые надо выполнить.
Xenix [11.10.2006 16:43] :
Кстати, неплохая идея.
Проблема только в том, что по мере завершения проектов "Категории" будут заполняться мусором, который будет мешать дальше работать.
Удаление завершенного проекта из разряда категорий приведет к превращению всех сделанных по проекту дел в Unfiled.
ArtDen [11.10.2006 17:24] :
Ничего подобного. Всё прогрессивное человечество уже давно уже отмечает сделанные дела как "Выполненные", чтобы они не маячили перед глазами

Почему это?
Yurchik [11.10.2006 18:05] :
Здесь имеется ввиду не столько задачи, размазанные во времени, сколько многопотоковость ваших планов, разнородность деятельности, возможность/необходимость поручить задачу другому лицу с необходимостью контроля выполнения.

У задач, просто "размазаных" по времени, есть параметр "Срок исполнения"
Новый папа [12.10.2006 00:48] :
Для КПК тоже есть менеджеры проектов. По крайней мере я знаю один, встроен в Agenda fusion. Не бог весть какой разумеется. Но означить проект, назначить ему сроки, разбить его на задачи, прикрепить туда ответственных лиц, прочие контакты, заметки, дела и встречи - это все можно.
mur [12.10.2006 01:03] :
записываю список продуктов в магазин
[Ответить]
[Вперед >]