HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Пользователь, техподдержка и разработчики.

[Ответить]
cemehehko [13.10.2006 20:58] Пользователь, техподдержка и разработчики.:
Позвольте выдвинуть свои требования
1. Хочу видеть в PocketGPS сильную, развивающуюся компанию. Обидно, что это не так. Дай стране рабочие места!
2. Качественный продукт (надеюсь, что 3я версия такой и является). И только совесть программистов не позволяет выпустить недоработанный продукт. Это правильно. Качество против количества!
3. Реагирующую техподдержку. Так, чтобы ответ на запрос был в течение суток, а исправление обнаруженных ошибок - максимум 2 недели. Мы всё исправим!
4. Не хочу обманываться. История с договором раздражает (Никакой отвественности разработчиков). Клиент всегда прав!

Заметные проблемы:
1. Отсутствие хозяина!
2. Отвратительно отношение к клиентам.
3. Неисполнение обещаний.
4. Плавающий коллектив разработчиков.

Любые проблемы можно решить!
Erik [13.10.2006 23:48] :
cemehehko в директоры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЕРГЕЙ ВИТОРЧ [14.10.2006 00:29] :
Не столь давно в ветке:
http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?p=467297&highlight=#467297
высказывалось предположение, что Похоже так и будет.
Сопровождение программы А-спутник осуществляет "Навигационные Системы" .
Сопровождение карты - ТелеАтлас.
Кто сейчас поддерживает вторую версию - вообще туман. Есть ли соглашение с ЗАО "Геоцентр-Консалтинг" на дальнейшее сопровождение карт второй версии неизвестно. Народ лепит замечания по картам, а будет ли результат? Понятна позиция Геоцентра - они получают халявную информацию, но будет ли она реализована? Даже Пикс забросил составление файлов запрета, погрязнув в тесировании 3-й версии.
Господа разработчики поймите, народу интересна судьба 2-й версии!
Если можно, сообщите Ваши планы относительно ПЖПСпро.
П.С. Если бы я относился к своим клиентам так, как МакЦентр относится к своим.... Наверное выгнали бы нафиг....
П.П.С.
cemehehko
Исключительно грамотно озаглавлена тема!
Чайни [14.10.2006 01:48] Re: Пользователь, техподдержка и разработчики.:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (продолжил мысль, аплодируя стоя)

Если бы совесть не позволяла, и 2-й версии бы мы никогда не увидели.
Прочитав лиц.соглашение, думаю, можно понять кол-во совести на квадратный метр

Ни разу на форуме не обращался в техподдержку по конкретным личным (т.е. не общим) проблемам. По телефону реакция - вполне устраивает.
Проблема в том, что массовую техподдержку обеспечить не могут.

И ещё раз за предложение Эрика !!!!!!!!!!!!!

1. Хозяин есть. Но ему пофиг
2. По телефону, опять же, вроде нормальное. Отвратительная политика с массовым клиентом.
3. К этому привыкли и уже почти не обращаем внимания. Сейчас ситуация такова, что все ждут хотя бы самих обещаний! А то и их уже тоже что-то не стало
4. Про передвижение по воде не знаю, но то, что ездят не на машинах, а на метро - это точно
SilverPass [14.10.2006 21:23] :
Не разводите панику. Чепраков обещал к концу октября (я думаю будет позже) обновление 2-й версии с обновленияи карт от Геоцентра. (только что будет 0606 или 0609?)
Korkka [14.10.2006 23:44] :
Обещанного 3 года ждут. Но тут случай тяжелый - дай Бог лет через 5 ответ услышим, а сам продукт - через 10. Пользователи реально уже устали ждать "милости" от разработчиков. И если они думают - что у них вагон времени - и можно динамить нас, то глубоко ошибаются. Буржуи уже на пороге, к тому же лично я жду когда гиссовские ребята из Новосибирска www.2gis.ru - выпустят свой продукт с поддержкой GPS. ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ обновление карт уже 12 городов, надеюсь, в скором времени и Москва у них будет. Вот так работать надо, господа. Хотя вам же наплевать на это.
Тов. С [15.10.2006 00:29] :
Буржуи уже в доме, а что до 2gis, то не надо сравнивать хрен с пальцем - программа безусловно хороша, но это не навигатор, да и для ТомТома есть приблуда позволяющая делать справочники.
Erik [16.10.2006 13:04] :
ТЕХНИЧЕСКАЯ поддержка - по телефону????
[падает патстул и гипнет]
[типа ис паслетних сил]
Так все это время можно было по телефону решить проблему зависания программы при входящем звонке?!
У вас везде поддержка только моральная.
[Ответить]