Фирменая гарантия FS...

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
Закрыто
zendor
Студент (1 lvl)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 22:05

Фирменая гарантия FS...

Сообщение zendor » Пт сен 19, 2008 10:30

есть FS C550 с гарантией от фирмы где покупался.
но фирменный фуджи-сименский гарантийник не заполнен(все поля пустые).
будут чинить такой кпк беcплатно, по гарантии в спец.центре(авторизированом центре фуджи например)?
или он должен быть заполнен(при покупке заполняют) или как?

спасибо.

Unmoved_MaX
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 15:00

Сообщение Unmoved_MaX » Пт сен 19, 2008 13:24

Да должны...

Аватара пользователя
Prapor
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 14:26

Сообщение Prapor » Ср сен 24, 2008 17:13

Гарантийный талон должен быть обязательно заполнен фирмой-продавцом. На гарантийнике ставится печать продающей организации (юр.лица) и указывается дата продажи. Именно с указанной даты должен исчисляться гарантийный срок на устройство.
Я порекомендую подьехать к продавцу и настоять на заполнении гарантийного талона. В противном случае у Вас не будет возможности обратиться за бесплатной помощью в авторизованный сервисный центр. Только к продавцу и-то не факт, что у Вас приймут устройство.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.

zendor
Студент (1 lvl)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 22:05

Сообщение zendor » Пт сен 26, 2008 10:34

у меня есть другая инфа от цента тех подержки FS
вот такие вопросы я задал и такие ответы получил:

Q: Есть гарантийный талон от фирмы где покупался(гарантия еще действует). И есть фирменный гарантийный талон, но он не заполнен(все поля пустые). Возьмутся ли чинить КПК, в случае поломки, в авторизованном сервис центре(например R- Stile Service или другом)?

A: Гарантийное обслуживание определяется по серийному номеру.
Началом гарантийного обслуживания является дата покупки аппарата.
Будьте любезны уточнить серийный номер Вашего аппарата.
Рекомендации по нахождению серийного номера Вы можете найти на сайте:
http://www.fujitsu-siemens.ru/support/h ... umber.html

Q: Здравствуйте, узнал серийный номер модели....XXXXXXXXXX

A: В соотвествии с базой данны FSC, КПК с серийным номером XXXXXXXXXX имеет гарантийное обслуживание до XX.XX.XXX года

Аватара пользователя
Prapor
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 14:26

Сообщение Prapor » Пт сен 26, 2008 13:58

А R-Style Service будет требовать гарантийный талон :) И ваши возгласы о серийном номере и гарантии разобьются о стену "непонимания" работников СЦ.

Да и сами подумайте, где они напишут Вам ту неисправность, по которой вы сдавали КПК.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.

zendor
Студент (1 lvl)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 22:05

Сообщение zendor » Пт сен 26, 2008 14:08

да верно, я тоже так подумал.
значит нет талона нет и гаранти. :|

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»