есть FS C550 с гарантией от фирмы где покупался.
но фирменный фуджи-сименский гарантийник не заполнен(все поля пустые).
будут чинить такой кпк беcплатно, по гарантии в спец.центре(авторизированом центре фуджи например)?
или он должен быть заполнен(при покупке заполняют) или как?
спасибо.
Фирменая гарантия FS...
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 15:00
Гарантийный талон должен быть обязательно заполнен фирмой-продавцом. На гарантийнике ставится печать продающей организации (юр.лица) и указывается дата продажи. Именно с указанной даты должен исчисляться гарантийный срок на устройство.
Я порекомендую подьехать к продавцу и настоять на заполнении гарантийного талона. В противном случае у Вас не будет возможности обратиться за бесплатной помощью в авторизованный сервисный центр. Только к продавцу и-то не факт, что у Вас приймут устройство.
Я порекомендую подьехать к продавцу и настоять на заполнении гарантийного талона. В противном случае у Вас не будет возможности обратиться за бесплатной помощью в авторизованный сервисный центр. Только к продавцу и-то не факт, что у Вас приймут устройство.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.
у меня есть другая инфа от цента тех подержки FS
вот такие вопросы я задал и такие ответы получил:
Q: Есть гарантийный талон от фирмы где покупался(гарантия еще действует). И есть фирменный гарантийный талон, но он не заполнен(все поля пустые). Возьмутся ли чинить КПК, в случае поломки, в авторизованном сервис центре(например R- Stile Service или другом)?
A: Гарантийное обслуживание определяется по серийному номеру.
Началом гарантийного обслуживания является дата покупки аппарата.
Будьте любезны уточнить серийный номер Вашего аппарата.
Рекомендации по нахождению серийного номера Вы можете найти на сайте:
http://www.fujitsu-siemens.ru/support/h ... umber.html
Q: Здравствуйте, узнал серийный номер модели....XXXXXXXXXX
A: В соотвествии с базой данны FSC, КПК с серийным номером XXXXXXXXXX имеет гарантийное обслуживание до XX.XX.XXX года
вот такие вопросы я задал и такие ответы получил:
Q: Есть гарантийный талон от фирмы где покупался(гарантия еще действует). И есть фирменный гарантийный талон, но он не заполнен(все поля пустые). Возьмутся ли чинить КПК, в случае поломки, в авторизованном сервис центре(например R- Stile Service или другом)?
A: Гарантийное обслуживание определяется по серийному номеру.
Началом гарантийного обслуживания является дата покупки аппарата.
Будьте любезны уточнить серийный номер Вашего аппарата.
Рекомендации по нахождению серийного номера Вы можете найти на сайте:
http://www.fujitsu-siemens.ru/support/h ... umber.html
Q: Здравствуйте, узнал серийный номер модели....XXXXXXXXXX
A: В соотвествии с базой данны FSC, КПК с серийным номером XXXXXXXXXX имеет гарантийное обслуживание до XX.XX.XXX года
А R-Style Service будет требовать гарантийный талон
И ваши возгласы о серийном номере и гарантии разобьются о стену "непонимания" работников СЦ.
Да и сами подумайте, где они напишут Вам ту неисправность, по которой вы сдавали КПК.

Да и сами подумайте, где они напишут Вам ту неисправность, по которой вы сдавали КПК.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.