Гараж. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Чт апр 07, 2011 23:45

kosolapiy писал(а):мне нравится что можно использовать низкую передачу для более быстрого набора скорости, мне нравится что я могу пользоватся ручником, но могу и не пользоватся.
Это всё можно делать и на автомате.
kosolapiy писал(а):можно сцеплением регулировать скорость
А это зачем, простите? :shock:
kosolapiy писал(а): я не вижу преимуществ автомата.
Основное преимущество - в том, что можно включить "Д" сев в машину, и включить "Р" выходя из неё, всё остальное время всегда иметь потенциально свободную руку (для напитка, сигареты, навигатора, ноги девушки и т.п.) А можно и ручным режимом воспользоваться - и поиметь почти все преимущества ручки.

Есть ещё мелкие преимущества (типа достижения максимально возможного разгона 0-100 просто вдавив тапку в пол, а не насилуя сцепление нестандартным режимом переключения. или неоткатывания назад при старте в горку), но они вторичные... :)
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт апр 08, 2011 00:05

kosolapiy писал(а):Мне нравится что можно сцеплением регулировать скорость
Нельзя, этого не допускается. А в автомате допускается, потому что там нету трения, а только масло в гидротрансформаторе, если разработчики уделили достаточное внимание охлаждению масла, то на "полувыжатом сцепление" можно ездить километрами, за это время сцепление на механике расплавится к чертовой бабушке.
kosolapiy писал(а):нравится что можно использовать низкую передачу для более быстрого набора скорости
Режим кикдаун на автомате любого года есть. Тапку в пол, автомат сбрасывает на передачу в низ и пошел разгоняться.
kosolapiy писал(а): мне нравится что я могу пользоватся ручником
На многих машинах с АКПП есть ручник, правда если машине больше 10 лет то он скорее всего не работает, потому что с первого дня ниразу не использовался.
kosolapiy писал(а):я не вижу преимуществ автомата.
Странно такое сылшать, потому, что преимущества механики очевидны вообще исключительно спортсменам и то "автоматы" все круче и круче, и пожалуй фатально не хватает механики только лишь дрифтерам, остальным людям механика нафиг не нужна.
-KosMos- писал(а):А это зачем, простите? Shocked
На бездорожье! Сцепления хватает правда где-то на день, а автомат с нормальным радиатором может ездить в таком режиме бесконечно.
-KosMos- писал(а):почти все преимущества ручки.
какие например?

Не вспомнил, вот и я говорю лечите головы от стереотипов, и хватит слушать рассказы всяких идиотов, гидро трансформатор величайшее изобретение в автомобильной промышленности, и удобное и функциональное. А то вот косолапый сам нифига не понимая, таких же как и он наслушался и теперь космоса учит ездить на автомате

Гидротрансформатор на столько классная вещь, что его даже иногда в добавок к сцеплению ставят на механически коробки.... :lol:

ЗЫ: Один из недостатков патруля заключается в том, что на него вроде как не ставили надежных автоматов, мне очень жаль...
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пт апр 08, 2011 00:12

Aregus писал(а):какие например?
Торможение мотором, например.
Или ручной выбор передачи когда нужно активно маневрировать в потоке (компьютер все же реагирует не сразу и не очень хорошо видит по сторонам)
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт апр 08, 2011 00:20

-KosMos- писал(а):Торможение мотором, например.
Автоматы потдерживают этот режим, хотя и не все, но принципиальных проблем нету, другое дело что производители автомобилей считают это нафиг не нужным, и не реализуют.
-KosMos- писал(а):Или ручной выбор передачи когда нужно активно маневрировать в потоке (компьютер все же реагирует не сразу и не очень хорошо видит по сторонам)
На современных автомобилях и это есть.

Кстати машины с АКПП можно даже с толкача заводить, правда опять же не все.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пт апр 08, 2011 00:33

Aregus писал(а):На современных автомобилях и это есть.
Я об этом и говорил.

Или ты хотел услышате те возможности ручки, которые автоматы НЕ предоставляют?

Раскачку, например. Т.е. - можно, но медленнее чем опытный водитель юудет быстро работать руками\ногами, да ещё и с риском угробить ГТ.

Или постоянную жесткую связь двигателя с колёсами (за исключением собственно моментов переключения, конечно). Алгоритмы блокировки ГТ - имеются и постоянно развиваются, но...
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пт апр 08, 2011 00:39

-KosMos- писал(а):Это всё можно делать и на автомате.
можно. зачем тогда автомат?
-KosMos- писал(а):А это зачем, простите?
мне так нравится. просто тупо нравится. у меня не 6 литровая V образная восьмерка, а самый обыгновенный 4 цилиндровый 1.6, приходится иногда давать просраться, чтобы быренько свалить с перекрестка.
-KosMos- писал(а):Основное преимущество - в том, что можно включить "Д" сев в машину, и включить "Р" выходя из неё, всё остальное время всегда иметь потенциально свободную руку (для напитка, сигареты, навигатора, ноги девушки и т.п.) А можно и ручным режимом воспользоваться - и поиметь почти все преимущества ручки.
ручником пользуюсь только летом или на горках, остальное время оставляю на скорости, по поводу включил Д и имеешь свободную руку... ну я и так имею... если езда спокойная типа трассы. если относительно наряженная - то можно и не курить, не вижу проблемы.
Aregus писал(а):Режим кикдаун на автомате любого года есть. Тапку в пол, автомат сбрасывает на передачу в низ и пошел разгоняться
есть-есть, ага.
-KosMos- писал(а):Или ручной выбор передачи когда нужно активно маневрировать в потоке
по поводу этого ддаже не сообразил. просто в моих условиях езды, когда пробок нет, но есть много перекрестков, не нравится механика. когда надоест - может быть и сменю, но думаю что к тому времени уже выбора уже доведут до ума машины с батарейками, а не с бензобаками и вопрос отпадет сам собой.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пт апр 08, 2011 00:42

-KosMos-
насколько я понимаю, ты профессиональный водитель, и на перемещение из точки а в точку б смотришь в несколько другом разрезе, нежели я?
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пт апр 08, 2011 00:46

kosolapiy писал(а):зачем тогда автомат?
Предоставляет возможность выбора.
Ручка - не предоставляет. Ты её обязан месить, независимо от того, есть у тебя желание или нет.
kosolapiy писал(а):приходится иногда давать просраться, чтобы быренько свалить с перекрестка.
А сцепление тут причём? :shock:
kosolapiy писал(а): не вижу проблемы.
Проблемы нет. Но свободы выбора (ака элемента комфорта) - тоже нет.
В этом всё дело.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт апр 08, 2011 00:53

-KosMos- писал(а):Раскачку, например. Т.е. - можно, но медленнее чем опытный водитель юудет быстро работать руками\ногами, да ещё и с риском угробить ГТ.
Я уже 4 года езжу на покатушки и ни разу не видел чтобы машина выехала с раскачки.

Кстати раскачка разве не убивает синхронизаторы в МКПП?
-KosMos- писал(а):но...
Че но? Даже у темнокота на машине которая моего возраста ГТ блокируется вроде как, про современные и говорить нечего.
kosolapiy писал(а):мне так нравится. просто тупо нравится. у меня не 6 литровая V образная восьмерка, а самый обыгновенный 4 цилиндровый 1.6, приходится иногда давать просраться, чтобы быренько свалить с перекрестка.
0.о
kosolapiy писал(а):ручником пользуюсь только летом или на горках, остальное время оставляю на скорости
0.о
kosolapiy писал(а): но думаю что к тому времени уже выбора уже доведут до ума машины с батарейками, а не с бензобаками и вопрос отпадет сам собой.
С батарейками скорее всего не доведут и в ближайшие 10 лет, возможно и 20. Разве что на топливных элементах может что-нибудь получится, но там будет столько электроники что современный АКПП покажется молотком на фоне.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пт апр 08, 2011 01:02

Aregus писал(а):Я уже 4 года езжу на покатушки и ни разу не видел чтобы машина выехала с раскачки.
Раскачка помогает не в тех говнах, в которых всякие феномены любят барахтаться... :) Она для обычного "случайного" бездорожья.
Aregus писал(а):Даже у темнокота на машине которая моего возраста ГТ блокируется вроде как
Ключевое слово "постоянную".
kosolapiy писал(а):ты профессиональный водитель
Нет.
kosolapiy писал(а):на перемещение из точки а в точку б смотришь в несколько другом разрезе, нежели я?
Возможно. :)
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт апр 08, 2011 01:08

-KosMos- писал(а):Раскачка помогает не в тех говнах, в которых всякие феномены любят барахтаться... Smile Она для обычного "случайного" бездорожья.
Сколько раз ты за свою жизнь воспользовался расскачкой и у тебя это получилось?
-KosMos- писал(а):Ключевое слово "постоянную".
Нафига постоянная-то? Ну с течением времени будет все больше % времени блокироваться, но он и с сейчас не особо доставляет неудобностей...
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пт апр 08, 2011 01:28

Aregus писал(а):Сколько раз ты за свою жизнь воспользовался расскачкой и у тебя это получилось?
Несколько.
Aregus писал(а):Нафига постоянная-то?
Потери меньше.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Пт апр 08, 2011 08:27

Нечто писал(а):доверять при обгонах я ему все-таки нескоро начну...
Прааально, как можно верить не пойми кому - "ручка" надежнее, а ... ноги - еще луТше !!! :)

Кстати, Нечто, я тут поездил на А4 с вариатором - пондравилось больше чем на автомате с аналогичным мотором !!!

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт апр 08, 2011 10:24

-KosMos- писал(а):Раскачку, например.
Бред, ага. Ты не забывай, что у тебя свободны 2 ноги. Я автоматом прекрасно качаю машину, надо просто помнить про инертность переключения (руками не сильно быстрее получается) и пользоваться обеими ногами.
Нечто писал(а):Но доверять при обгонах я ему все-таки нескоро начну...
Тебе показать как обгоняют на автомате? Только памперсы запасные не забудь ;) Даже без кикдауна на 90/1500/4 (оптимальный трассовый режим) если я вдавлю тапку в пол, коробка включит вторую, обороты уйдут за 3000, а там у движка дури хватает...
Нечто писал(а):Если кататься за городом - я бы брал ручку...
... и мешок сцеплений к ней. В говнах сцепления горят только так. Про старт в горку (это вам не эстакада в 15 градусов, тут говно и 30-40 градусов бывает) на механике я промолчу, на автомате я могу зафиксировать машину в любом месте подъема и поехать дальше вообще без отката назад.

Арегус уже выше писал - гидротрансформаторная коробка в говнах не убивается, главное обеспечить ее охлаждением.
Aregus писал(а):ГТ блокируется вроде как
Ну не то, чтобы совсем блокируется, в режиме 1-2 коробки она до последнего (2-3 км/ч) держит связь мотора и раздатки. В пробке плестись очень удобно, управляешь только газом. Газ сбросил - машинка тормозит. В обычном режиме передача момента только вперед, блокировка когда скорости на входе и выходе сравнялись (разгон закончен).
Aregus писал(а):и ни разу не видел чтобы машина выехала с раскачки.
Я много раз выезжал. В основном из сугробов, там надо просто методично разбивать борт снега. Было и из лужи - немного неправильно выбрал траекторию, влетел в колею. Раскачалася на пару метров, вывернул на метр в сторону, выехал. Но у меня говна полегче, сверхзадачи проехать прямтут не стоит, сажаешь машину обычно по собственной глупости - сброс газа или перегазовка.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пт апр 08, 2011 11:55

kosolapiy писал(а):но думаю что к тому времени уже выбора уже доведут до ума машины с батарейками, а не с бензобаками и вопрос отпадет сам собой.
Мне кажется, что скорее доведут до ума гибридные авто. Потому что они реальнее технологически. Да и расход 3-3.5 литров у них - уже гораздо легче и для кошелька, и для экологии.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»