-KosMos- писал(а):Но если ну очень хочется включить нейтраль на ходу - почему бы и нет?
У нас включение полного привода делается на скорости до 80 км/ч. Коробка в нейтраль - включаем или выключаем FT - коробка в D. Это разрешено мануалом.
AndyKK писал(а):КЛАССИЧЕСКАЯ (дерьмовая) мериканская коробка
Вообщето японская. Классическая это точно. Дубовая, неубиваемая, достаточно адекватная машине и ее задачам.
AndyKK писал(а):ты поездий на "ручке", поболе, по нащим дорогам - точно АСом станешь ...
Наездился. Копейка, ЛУАЗ, УАЗы, Нива, восьмерка, шишига, Урал, ГАЗон... Хватит с меня. Хотя тут девятку отдают, нахаляву. Думаю взять, вспомнить ручку и передний привод.
sparrowson писал(а):иногда юзаю 1-3-5
С тобой я бы на Грандеейке погонял

Там передачи настолько длинные, что четвертая включается на 150+. 200 машина набирает и держит с полной загрузкой не сильно напрягаясь. 4 грандовские передачи подряд это как раз твои 1-3-5. Эластичность движка в 5,2 литра решает.
sparrowson писал(а):я часто нейтралку юзаю.
А я не парюсь
Нечто писал(а):а нафига не просто D?
Я выше писал. 10-40 км/ч удерживается только газом. Машина в полный рост тормозит двигателем.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.