1. Это сложно назвать силовым бамперомDarkcat писал(а):Aregus
2. Насколько я вижу там рама, если есть рама, вопрос не обсуждается. Рено Логан НЕ рамный автомобиль

flimp
При эелании можно двутавр и к велику скотчем прикрутить... =)
1. Это сложно назвать силовым бамперомDarkcat писал(а):Aregus
О! А ты в Kипецке был? У нас тоже 4 карусели есть. Не видел? Интересно - одно и то же? Тока в наших каруселях средний чек 150 (солянка, курица по дижонски (филе в сыре) с ризотто, компот, хлеб) или ближе к 170, если салатик брать.Новый папа писал(а):Я сам иногда обедаю в Карусели (там же на Ленинской напротив кинотеатра Октябрь). Но это столовка-самообслуживание со средним чеком 120р (что для Орла дороговато).
скотчем?Aregus писал(а):При эелании можно двутавр и к велику скотчем прикрутить... =)
А что мешает усилить лонжероны? С рамными автомобилями все просто, это факт. Но и с лонжеронными тоже можно помудрить.Aregus писал(а):если есть рама, вопрос не обсуждается. Рено Логан НЕ рамный автомобиль
Дык а ты пробовал?Polosatiy_io писал(а):Ну, если кому-то захочется задать вопрос "зачем", то пусть сначала ответит: за чем ВООБЩЕ нужно строить всякую колесную мутату и кататься по грязи? - катайся себе по асфальту!
Этта да, но стоимость запчастей убивает всякое желание покупать эту машину. Попробуй для разнообразия Wrangler с пятилитровым движкомEvGor писал(а):взял у товарища Range Rover Sport на выходные
Вот для этого кузов и усиливают. В первую очередь дно. Смять лист железа ударом в торец ой как сложно. А если выдержало дно то водитель пострадает в разы меньше - самое страшное в аварии это сдавление и повреждение элементами машины. Мотоциклисты гибнут гораздо реже, их просто вышвыривает куда подальше. Если головой не финишировать, то смертельный исход маловероятен. В машине ты можешь погибнуть от потери крови пока тебя выковыривать будут.Aregus писал(а):Вообще не понятно, что будет с кузовом при ДТП.
А на своих двоих можно зайти туда, где вообще нет машин. Оффроад это прикольно, только каждый выезд компании на покатушки наносит большой вред природе.Aregus писал(а):На внедорожнике ты проезжаешь туда, где нету других людей.
ППКС. Но все же мне как-то лениво ножками, да и на велике.... А вред не такой уж и большой. Мы когда, на ту покатушку ехали, свалили пару молодых деревьев в 3 пальца толщину(ну и 1 дерево сухое на дрова пустили), ну и мох, конечно, сильно повредили(местами). ИМХО, это нельзя сравнить с деятельностью местных лесозаготовителей.Darkcat писал(а):А на своих двоих можно зайти туда, где вообще нет машин. Оффроад это прикольно, только каждый выезд компании на покатушки наносит большой вред природе.
"Тема" там была в том, что эти деревья все равно погибли бы из-за деятельности бобров(устроили платину и затопили эти "поллеса"). + Там нужна была дорога, и егерь только поблагодарил людей.Новый папа писал(а):А что это была за тема с переправой через бобров пруд, где было свалено "поллеса" деревьев (ну т.е. явно не три)?Aregus писал(а):Мы когда, на ту покатушку ехали, свалили пару молодых деревьев в 3 пальца толщину
Да еще потом и на ЗИЛе по бедным бобрам....
Вообще завидую по хорошему - настоящее мужское дело... Я вот сижу в мегаполисе и программирую целыми неделями, а на выходных с семьей гуляю по улицам да по магазинам.