Гарантия на ноутбуки Toshiba

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Аватара пользователя
Filou
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 20:50

Сообщение Filou » Пт июл 04, 2008 16:31

http://acer.ru/public/page6.do?sp=page3 ... =189845943

"Гарантийные обязательства

Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Acer несут авторизованные сервисные центры. Если Вы владелец компьютера, мобильного ПК, монитора, проектора или сервера Acer и имеете гарантийный талон установленного образца, то осуществить ремонт Вы можете в одном из авторизованных сервисных центров.

Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Acer с печатью продающей организации.

Телефон службы технической поддержки (горячая линия Acer): (495) 788-72-32
Электронный адрес службы технической поддержки: hotline@acer.ru


Внимание! В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация."

У них даже образец талона на сайте есть.

[/quote]
HP HX2490+1024MB SD+Nokia 6670+512MB RS-MMC+Creative ep180=>Acer n311+2048MB SD+Fujifilm s9000+512mb CF+Toshiba L300-11E

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»