Поломки и повышенный износ? Как бороться?Aregus писал(а):НУ да, есть такое дело.
Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Никак, учиться, менять сцепление самому, чтобы не тратить миллионы на сервисцентры. Вообще это одно из самых слабых мест во внедорожниках.Shkel писал(а):Поломки и повышенный износ? Как бороться?Aregus писал(а):НУ да, есть такое дело.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Ахаха! И покупать ниссан МикруDarkcat писал(а):Ставить автомат

Так уж прям и после каждых?Darkcat писал(а): Или менять сцепление после каждых покатушек.
МдяAregus писал(а):Вообще это одно из самых слабых мест во внедорожниках.

iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Автомат хорош для болотистой местности, поэтому утверждать, что прям все перешли я бы не стал. Все же автомат в тяжелых условиях тоже может перегреться, что чревато мега писецем.Darkcat писал(а):Зря смеешься. Почти все на классах ТР0 и ТР1 уже сползли на автомат.
Если покатушки по болотам сцепление приходится менять очень часто, поскольку единственный верный способ передвижения по грунтам со слабой нагрузочной способностью - это езда "внатяг".
Есть одно хорошее лекарство, продлевающее жизнь сцеплению это мощная раздатка. НА уазах переделывают передаточное отношение с 1:1.7-1:1.9 до 1:3.3. На первой пониженной машина едет медленнее пешехода, соответственно не приходится насиловать сцепление. При этом на болотах верхний слой травы не срывается и машина не тонет.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
У меня коробка не перегреется, стоит дополнительный радиатор.
Езда внатяг - легко. С понижайкой блок коробки включается примерно на 5 км/ч. До этого можно спокойно тянуть на гидротрансформаторе, четко дозируя усилия.
Мнение что автомат в говнах лучше - не мое. Вы лучше с Зубром поспорьте, а я посмотрю
Езда внатяг - легко. С понижайкой блок коробки включается примерно на 5 км/ч. До этого можно спокойно тянуть на гидротрансформаторе, четко дозируя усилия.
Мнение что автомат в говнах лучше - не мое. Вы лучше с Зубром поспорьте, а я посмотрю

Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
zubr4x4 точка ru
Конкретно вот - http://zubr4x4.ru/db/msg/3501/show=PB050498.JPG/s91
Специалист по подготовке жипи к трофи.
Конкретно вот - http://zubr4x4.ru/db/msg/3501/show=PB050498.JPG/s91
Специалист по подготовке жипи к трофи.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Не понял к чему ты это сказал но уаз можно купть с 2мя дизелями. ЗМЗ-514 и Андория.Dart писал(а):УАЗ дизель чтоли??Darkcat писал(а):Конкретно вот
Оба гавно.
змз-514 потому, что это бывший бензиновый двиг переделаный =>никакого запаса прочности + дебильная турбина.
андория редкая и не понятно где брать запчасти.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Да, а откуда интересно у тебя фотка с закопавшейся машине....Darkcat писал(а):Я и не планировал заниматься трофи. Экспедициями - может быть, но не спортом.Aregus писал(а):а когда зовут на картинг/трофи отникиваешься.
Я не про трофи а про покатушки.
На патриоты будут ставить ивековские дизели скорее всего. 2.3 литра. ИМХА для такой дуры как патриот надо литров 3-4. 2.3 это смешно.Dart писал(а):Сказал к тому, что в таком виде дизелей УАЗовских никогда не видел. Только реклама прошла, что какойто новый Патриот будет на дизеле, вот думал пересесть...Aregus писал(а): Не понял к чему ты это сказал
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.