Задачка по механике - блокировка дифференциала

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт янв 16, 2009 09:54

Нечто писал(а):http://www.microrc.ru/radiotalking/inde ... ost&p=5531 хммм.... кот, что скажешь? )
Как вариант. Тот же Limited Slip. SAE 70-150 могу отлить =)
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт янв 16, 2009 11:36

Минимум - для сухого асфальта, максимум - для говен. Прописные истины жипера.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт янв 16, 2009 13:46

Вот почитай чем это грозит - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/231_winter.htm
Там про межосевой, но и межколесный похоже влияет. Сломаешь его в итоге...
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт янв 16, 2009 16:04

Там выводы для повышения скорости прохождения поворотов. Твоей корове на льду (к томуже и недоприводу) диф надо ужесточать насколько возможно (до 50% блокировки по крутящему моменту, на глаз - сопростивление кручению должно быть не слабее, чем провернуть мотор руками за колесо).
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт янв 16, 2009 16:18

Ну... Планировал кое-куда съездить.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт янв 16, 2009 19:44

Darkcat писал(а):Вот почитай чем это грозит - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/231_winter.htm
Там про межосевой, но и межколесный похоже влияет. Сломаешь его в итоге...
Темнокот харе пугатть человека. Ты когда-нить на карте катался, видел что за диф стоит у него на заднем мосту? Правильно, никакой. Учитывая, что карты в говны не.. ;-)

Нечто а нафига блокируешь?
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
VK_SPb
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 02:29

Сообщение VK_SPb » Сб янв 17, 2009 00:45

Нечто, до лета можно самому выточить надфилем :) а полуоси(запасные) вклеить на поксипол.

JibSkeart
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:13

Сообщение JibSkeart » Пт янв 23, 2009 12:07

Если дифф заливаеться маслом, залить туда самое густое слилконовое.
масло для диффов, 50000 например.

А вообще, нету смысла их блокировать, только хуже будет.
Qtek 9000 -> HTC Diamond -> HTC Desire HD

JibSkeart
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:13

Сообщение JibSkeart » Сб янв 24, 2009 00:05

Ну тогда вообще нужно , вязкость масла центрального/межосевого диффа малая.
так как зацеп с поверхностью мал.
управляемость вообще никакая будет.

На вашем месте , я бы залил в перед вязкостью поболее, в центр и на зад, вязкостью поменьше.

Но блокировать межосевой не нужно.

Я вообще катаюсь на 7/2/2.
но у меня 8-ой маштаб.

Единсвенно, я не могу понять, у вас модель полноприводная (3- дифференциала) ?
ДВС, электро ?
Qtek 9000 -> HTC Diamond -> HTC Desire HD

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Сб янв 24, 2009 16:10

JibSkeart писал(а):Единсвенно, я не могу понять, у вас модель полноприводная (3- дифференциала) ?
У него галимый недопривод =) Диф только задний.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

JibSkeart
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:13

Сообщение JibSkeart » Сб янв 24, 2009 16:20

Darkcat писал(а):
JibSkeart писал(а):Единсвенно, я не могу понять, у вас модель полноприводная (3- дифференциала) ?
У него галимый недопривод =) Диф только задний.
А, ну тогда не знаю даже.
Qtek 9000 -> HTC Diamond -> HTC Desire HD

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Сб янв 24, 2009 17:53

Эфиру в карбюратор и вперед. У меня самолет был с ДВС.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

JibSkeart
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:13

Сообщение JibSkeart » Сб янв 24, 2009 23:24

У меня тоже Двс.
В принципе, если нормальна настроен, двигло быстро заводиться.
только в морозы, конечно, сложнее завести летом с пол пинка.
Qtek 9000 -> HTC Diamond -> HTC Desire HD

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Сб янв 24, 2009 23:42

Зимой смесь должна быть другая. Если двухтактник. Для четырех - добавляем в бензин эфир или берем с октановым числом пониже.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

JibSkeart
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:13

Сообщение JibSkeart » Вс янв 25, 2009 00:04

Да у меня двухтактник, но все таки ездит на нитрометане :)

Топливо не меняю ни зимой не летом.
единственное свечи на зиму ставлю другие.
и бошку двигла закрываю, что бы грелся.
Qtek 9000 -> HTC Diamond -> HTC Desire HD

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»