Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
А я и сказал, что для любимой женщины - самое оно.Михаил-iver писал(а):когда перевозка собственной тушки становится обыденностью, а безопасность пассажиров(в виде семьи) необходимостью, то в самый раз.
Я, наверное, не совсем понятно выразился.Михаил-iver писал(а):скучно?
Когда машинка стоит значительно дороже абсолютного большинства одноклассников, как при покупке так и в ремонте, при этом предлагает "в среднем" уровень комфорта ниже, а наличие места - меньше - от неё обязательно ждешь хоть какой-то компенсации в других областях. Особенно именно на фоне восторгов огромного количества фанатов. А его - нет...
Сивка с короллой за те же деньги предложит больше опций и комфорта, а у американцев-корейцев ты просто возьмешь авто на класс выше (со всем прилагающимся). СтоЯть на дороге они будут хуже... но практически на уровне нюансов.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
американцев не очень люблю. Бензин жрут как танки, и в наших условиях(настоящие американцы) ржавеют на ура.-KosMos- писал(а):американцев-корейцев ты просто возьмешь авто на класс выше
В корейцах тоже разочаровался, поэтому Хёндай ушёл обратно к диллеру.
Сейчас катаюсь на чистокровном японце. Можете сколько угодно говорить, что правый руль это плохо/неудобно/не по госту/и т.д. мне уже всё равно, т.к. машина мне нравится, и отказываться я от неё не собираюсь.

HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
А у педали газа есть больше рабочих положений, чем 2 (отпущено и зажато-до-полика)Михаил-iver писал(а):Бензин жрут как танки

У меня вот выходит в смешанном режиме: летом - примерно 12\100, зимой - 13\100. По трассе - 8-9. Самого дешёвого.
Если он сделан для южных штатов (оттуда же и привезен) - охотно верю. Если для северных\канады - сомневаюсь. Японцы здесь ржавеют буквально на порядок быстрее - пока у мериканцев образуются лишь мелкие и редкие кузовные "язвочки", у японца ржавое уже вообще всё.Михаил-iver писал(а):в наших условиях(настоящие американцы) ржавеют на ура.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
именно их к нам и везут через прибалтику. канадцев очень мало.-KosMos- писал(а):Если он сделан для южных штатов (оттуда же и привезен) - охотно верю.
почему-то наблюдаю прямо противоположную картину. не знаю, что на это влияет... уж больно много факторов.-KosMos- писал(а):Японцы здесь ржавеют буквально на порядок быстрее
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
Дороже?! Да ты что?! Какую ещё машину с ПОЛНЫМ приводом, турбомотором 230 hp, универсал, клиренс 210 мм и чтоб стоила 40 килобаксов! Да таких нет! Все однокласники стоят гораздо дороже! Allroad в 2,5 раза, Volvo XC 70 - в 1,4-1,7 раза!-KosMos- писал(а): дороже абсолютного большинства одноклассников
Это я про турбофорестер!
Кстати сколько он у вас стоит?
Ну зачем так говорить, если не пробовал?!!!-KosMos- писал(а):А его - нет...
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Навскидку - в автотрейдере не нашёл такого. Здесь атмосферники 2.5 рулят. Искал недолго, впрочем...Shkel писал(а):Это я про турбофорестер! Кстати сколько он у вас стоит?

Но судя по импрезкам wrx sti, могу предположить что окончательная цифра (со всеми налогами и надбавками) будет примерно такая же, как у тебя.
В местном рынке можно рыться очень долго. Но я за такие деньги лучше GMC Envoy возьму, или что-то аналогичное. Примерно всё то же самое, что ты перечислил, только намного больше (места) и гораздо комфортнее...Shkel писал(а):Дороже?! Да ты что?! Какую ещё машину с ПОЛНЫМ приводом, турбомотором 230 hp, универсал, клиренс 210 мм и чтоб стоила 40 килобаксов!

Турбу не пробовал. Да, интересно, но уже гораздо менее интересно, чем до того как вообще импрезку попробовал. Ну да, будет она чутка "живее"... ну так и дороже на четверть, и это в лучшем случае. Когда денег "лишних" много, и нужна 2я-3я машина в семью - вариант, безусловно, интересный. А так - ...Shkel писал(а):Ну зачем так говорить, если не пробовал?!!!

Всё имхо, от первого до последнего слова...

Иногда - кажется. Приходится креститься.
Cherokee 3. Дизельный жрет кстати 9 на трассе, 11-12 в городе. Комфорт на уровне =) Сидел, понравиось. Владелец доволен.Shkel писал(а):Какую ещё машину с ПОЛНЫМ приводом, турбомотором 230 hp, универсал, клиренс 210 мм и чтоб стоила 40 килобаксов!
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Да ничё они не рулят! Они рулят именно как семейные. А для души (то от чего все фанатеют) - это те же самые 2,5 литра, но турбо! А ещё лучше STI с 300 hp-KosMos- писал(а):Здесь атмосферники 2.5 рулят.

У нас 40 килобаксов стоит турбофорестер с мотором 230 hp. Импреза WRX (с таким мотором) стоит 36к. WRX STI с 2,5 турбо, но уже 300 hp стОит 50к. Но щас курс рубля сильно упал, так что цены могли скорректироваться...-KosMos- писал(а):Но судя по импрезкам wrx sti, могу предположить что окончательная цифра (со всеми налогами и надбавками) будет примерно такая же, как у тебя.
Вот-вот! Больше!!!! А парковаться? А влезать между машинками, а в пробках? Большой дефендер стоит в деревенском гараже. А в городе ИМХО форестер оптимален! И на речку сгонять можно и на лыжах, и сумки перевезти и на бордюр залезть, и по снежку проехать глубокому. Но с сохраннием манёвренности.-KosMos- писал(а):Примерно всё то же самое, что ты перечислил, только намного больше (места) и гораздо комфортнее...
Не "чутка", а ГОРАЗДО! Это надо ощутить! Я просто у нас в семье ещё недавно было 2 форестера - у меня атмосферник, у бати турбо (он ищас на нём ездит). Так вот разница колоссальна, я знаю о чём говорю-KosMos- писал(а):Ну да, будет она чутка "живее"...

Моё имхо подкреплено владением 2 субариков - и атмо и турбо-KosMos- писал(а):Всё имхо, от первого до последнего слова...

ХренассеDarkcat писал(а):Cherokee 3

iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Щас гляну сколько форестеры стоят. Но около 1 000 000. Батин турбофор на автомате стоит 1 040 00 (миллион сорок тысяч) Блин, к тому же они недавно обновились и стали жирными Тойотами РАВ-4Shkel писал(а):Но щас курс рубля сильно упал, так что цены могли скорректироваться...


Ндя.... Прибавили они в цене... Но всё равно, 1 209 400 стоит такая комплектация, как у бати (то есть +160к). Но всё равно это далеко не 1 680 000!
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Есть еще Ч2, Либерти и Компас. Они в той же цене. Просто там жуткая неразбериха с названиями - Чероки 2 у нас = Либерти у них, Либерти у нас = Патриот у них. А Ч3 - полнофаршевая машина для бездорожья. Круче только Коммандер, он вообще 7ми местный.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Ну зачем говорит про машины с огромными и слабыми моторами! На них погонять можно (для души)?
3.7 литра = 205 сил. Ну куда это?! У них технологии 15ти летней давности чтоли? У меня вон в ауди 3,2 литра выдаёт 260 сил!
Или, например в либерти (нашем) 2,4 литра = 170 сил! Да у меня в субарике было 2 литра = 160 сил! 400 кубиков даёт прирост в 10 сил?! А расход + 5 литров на сотню, не меньше...
Не, Jeep не умеют делать новые машины. Может былая слава ещё тешит их самолюбие, но из новых что-то мне ничто не нравится...
Или коммандер (наш) 4,7 литра = 303 силы. Ну это смех! Расход пипец просто, а отдача вполовину меньше потенциала, реализуемого другими фирмами!
3.7 литра = 205 сил. Ну куда это?! У них технологии 15ти летней давности чтоли? У меня вон в ауди 3,2 литра выдаёт 260 сил!
Или, например в либерти (нашем) 2,4 литра = 170 сил! Да у меня в субарике было 2 литра = 160 сил! 400 кубиков даёт прирост в 10 сил?! А расход + 5 литров на сотню, не меньше...
Не, Jeep не умеют делать новые машины. Может былая слава ещё тешит их самолюбие, но из новых что-то мне ничто не нравится...
Или коммандер (наш) 4,7 литра = 303 силы. Ну это смех! Расход пипец просто, а отдача вполовину меньше потенциала, реализуемого другими фирмами!
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!