
Так же по теме
http://www.ochevidets.ru/blog/618/
Не, форестер - это класс! По некоторым параметрам он мне нравится больше, чем Allroad даже! Тут как бы не в цене дело, а в ощущениях! Да, как правило, чем выше цена, тем лучше. Но не всегда.Aregus писал(а):Форестер это гавно.
Да, я бы не отказался, если бы жил в Европке. А с нашими дорогами, особенно зимними, когда ледяные колдоёбины нарастают посреди дороги - к сожалению нетAregus писал(а):миникупер
В обзорах у неё "вечный" противник - Лансер Эво.Shkel писал(а):Ну вот с какой машиной сопоставима Subaru Impresa WRX STI
Чо, опять пиписьками меряемся?Shkel писал(а):И чтобы мощьность не меньше 300 (1 сила на 5 кг!) и крутящий момент 407 Нм
То, о чём тебе и говорят...Shkel писал(а): Для говна есть Дефендер, для дальних поездок - Allroad.
Ну так у меня в семье так и есть... 3 машины, как раз те, которые я назвал. И какие предъявы? Я ж просто разместил мнение, что турбодвигло от Субару - рулит!-KosMos- писал(а):То, о чём тебе и говорят...
Ну ёпта, чё тут мериться! Надо просто садиться за руль и ГОНЯТЬ!-KosMos- писал(а):Чо, опять пиписьками меряемся?
Если бы...Shkel писал(а):Я ж просто разместил мнение, что турбодвигло от Субару - рулит!
Shkel писал(а):Большой дефендер стоит в деревенском гараже. А в городе ИМХО форестер оптимален!
Shkel писал(а):Какую ещё машину с ПОЛНЫМ приводом, турбомотором 230 hp, универсал, клиренс 210 мм и чтоб стоила 40 килобаксов! Да таких нет!
ППКС-KosMos- писал(а):А в реальной жизни обычных людей... она тебя не шибко касается, как я посмотрю.
Это хорошо.
Да это хоть из приоры, наверно, можно выжать. Просто она протянет 500 метров, а супра 500 километровAregus писал(а):монстров по 1000-1200 лс.