К тому, что это даёт бОльший контроль над машиной.fenec писал(а):там где это непосредственно требуется ездиют исключительно на ручных...
к чему бы это...
Но дорога общего пользования - даже близко не раллийная змейка. Так что сравнение... мягко говоря, не в тему.
Это критично для маленьких высокофорсированных движков, где каждый микрометр толщины стенок, поршней и прочих прокладок просчитан с учётом всех нагрузок. Так на них заторомозить движком эффективно и не получится, собственно. А вот для больших и нефорсированных движков, где торможение движком действительно эффективно, - это не имеет большого значения.fenec писал(а):йа а ктому что резко давать нагрузку таким образом незя!
Можно я также не буду напоминать, что например для современных грузовиков\автобусов торможение двигателем вообще является практически основным, т.е. вначале он начинает тормозить движком, и только когда этого усилия не хватает - используются колёсные тормоза... А про то, что там движки с коробками миллионы км без особых проблем выхаживают - надеюсь, все знают...
