
О XBOX 360 и ПК
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Читай внимательноkosolapiy писал(а):sparrowson
а вы уверены? http://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_3_hardware
мне бы такой десктоп, с неоптимизированной осью!

Окей, для точности формулировки я поправлюсь: плавность игр на приставках основывается на том, что там не столько процессоры мощные, сколько игры оптимизированные. Так?sparrowson писал(а):не процессоры мощные (отродясь там их не было), а игры оптимизированные (под ограниченные ресурсы)

Во-первых, про мегагерцы я даже не вспоминаю - ими скорость не вполне корректно измерять. Это как вместо километров в час считать количество оборотов колеса в секунду - понятно же, что колесо большего диаметра имеет большую длину окружности и за один оборот прокатится дальшеsparrowson писал(а):кажется, что консоли сопоставимы по мощности с ПК - а на самом деле не совсем

Во-вторых. Вот, опять же, Wiki. В той самой статье про PS3-шное железо хвалят количество операций с плавающей запятой в секунду у этого Cell, а на самом-то деле открывем статью про FLOPS и читаем:
Вот сначала давайте всем миром придумаем, как померить FLOPS на Cell и всём остальном одинаковым бенчмарком, а потом будем искать неоптимизированную ОСьIn order for FLOPS to be useful as a measure of floating-point performance, a standard benchmark must be available on all computers of interest.

Да и, строго говоря, все эти замеры FLOPS - тоже не истина в последней инстанции, поскольку всё зависит от задач. Вот тут достаточно хорошо описано, например:
The FLOPs value of a processor is much like any other "theoretical" figure for its capabilities: it refers to the maximum it can do in a specific scenario, which may or may not be realistic.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02