iPAQ h5550 не хочет работать с Transcend 512 МБ SD 60х

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
Закрыто
Giamaxar
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 12:44

iPAQ h5550 не хочет работать с Transcend 512 МБ SD 60х

Сообщение Giamaxar » Вс дек 19, 2004 13:02

Купил SD-карту Transcend 512 МБ 60х, вставил в свой iPAQ h5550 (прошивка 1.10.10), а ни в одной программе карта не появилась. Что делать?

Giamaxar
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 12:44

Сообщение Giamaxar » Пн дек 20, 2004 10:20

Карта рабочая, только что проверил.

Попросил у коллеги карточку на 128 Мбайт 45х. Тоже не видит. Похоже гарантийному сервису HP придётся повозиться с iPAQ...

Giamaxar
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 12:44

Сообщение Giamaxar » Вт дек 21, 2004 09:37

В программе "About" индицируется "Not in use" в разделе Expansion slot если карта не вставлена, и "In use" если карта вставлена. Несмотря на это в программе "File Explorer" в корне устройства (т.е. "My Device") папка "Storage Card" не появляется. В программе "Memory" на вкладке "Storage Card" в дроп-даун боксе со списком карт памяти присутствует только iPAQ File Store. В программе "Storage Tools" на вкладке "Properties" дроп-даун "Volume" девственно чист. После установки Serrabona Storage Card Manager на экране "Today" не появилось ни одного значка крты памяти.

Giamaxar
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 12:44

Сообщение Giamaxar » Ср дек 22, 2004 08:43

Господа, нет надобности обсуждать манибэк, так как устройство куплено в июне сего года. Это совершенно обычный гарантийный случай. Разбираться с ним будет сервис-центр Hewlett Packard.

Giamaxar
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 12:44

Сообщение Giamaxar » Ср дек 22, 2004 13:24

А почему общение с сервисом HP может быть не рекомендованным? Я уже давно сотрудничаю с этой фирмой по работе и никаких нареканий в отношении сервиса не имею... К тому же связываться с продавцом и требовать возврата/замены - себе дороже. По нервам. А разговор через суд - дело слишком долгое. Если б судебная власть в России была чуть менее неповоротливой, дела пошли бы в гору. А так...

Аватара пользователя
Lirik
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Lirik » Ср дек 22, 2004 14:39

Первое, что предлагает сам сервис Hewlett Packard, при очевидности брака - написать заключение, на основании которого Вы пойдете к продавцу и обменяете товар.
Что не нравится в сервисе Hewlett Packard - то что сервиса то и нет.
Все машинки отправляются на ремонт в Голландию. Местному сервису не дают полномочий даже вскрыть подобное устройство :lol: :lol: :lol:
P1i + HTC3300

ex:
T-Mobile SDA, FSC Loox 720, 2x hx 4700, SE P900, SONY Clie UX40, NZ90, NX70, Jornada 568, 680, PALM 100

Giamaxar
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 12:44

Сообщение Giamaxar » Ср дек 22, 2004 15:16

Упс... А вот теперь я начинаю бояться...

Аватара пользователя
Lirik
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Lirik » Чт дек 23, 2004 23:47

добавлю еще свои 5 копеек про "ну и что?"...
ну и то! я купил 4700. там брак. мне в сервисе говорят - ух ты, какая у вас штука... у нас таких еще не было... отправим в голландию . срок 5-6недель.
или пишем заключение.
я - пиште.
идук продавцу:
- меняйте.
- не можем. нет их.
- деньги назад?...
- без проблем.
я обзваниваю Москву. НУ НЕТУ ИХ....
менять не на что....
P1i + HTC3300

ex:
T-Mobile SDA, FSC Loox 720, 2x hx 4700, SE P900, SONY Clie UX40, NZ90, NX70, Jornada 568, 680, PALM 100

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»