Кто-нибудь тут платит через аппараты Qiwi?
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Кто-нибудь тут платит через аппараты Qiwi?
Да, блин, антиреклама. В чистом виде.
Меня они задолбали конкретно. Хватило двух раз. Сегодня второй. Ни с одним аппаратом по приему платежей такого ни случалось ни разу.
Кладем деньги - деньги не приходят. Звоним в справку к ним, говорят, технические неполадки на аппарате. Извините, но это трындеж. Если он по GPRS-каналу проверяет валидность номера, на который выполняется платеж, то, значит, связь есть. И с аппаратом это связано быть никак не может. Косяки в базе, в чем-то еще - поверю. Оба раза мне говорили, что "платеж поступит сразу после устранения", в первый раз это были сутки. Второй раз - вот посмотрим. До двух суток, по их словам. Да, и никакой компенсации в качестве извинения за задержки нету, конечно (когда у меня Корбина две недели не работала, они вернули деньги за целый месяц, в види извинения).
Бесит неимоверно. Хорошо, мне как бы пока не так страшно, под рукой и офисный телефон, и еще два мобильника. Но я отдал МОИ ДЕНЬГИ. Почему они должны болтаться хрен знает где? А если бы мне надо было срочно позвонить, и это была бы последняя наличка? Так и было в прошлый раз - я платил на номер, с которого человеку нужно было срочно звонить. А через сутки деньги там были совершенно уже не нужны.
В общем, если есть альтернатива - пользуйтесь другими аппаратами. Если нет - подумайте, может быть, по пути еще чей-то будет, и там заплатите. Девочки в справке только повторяют заученные фразы, что "как только, так сразу".
P.S. В день истории с первым автоматом (стоит у нас в холле дома) кто-то не такой спокойный, как я, расхреначил ему экран. Я против вандализма, но тут понимаю. Я не так волнуюсь о своих двух сотнях, а люди оплачивают кредиты через них, привлеченные рекламой "у нас удобно, быстро и т.п.".
P.P.S. И "господа" из Киви, если вы это вдруг прочитаете. Не надо парить мозг фразами "неполадки на аппарате". Если вы проверяете номер квитанции, номер операции и т.п. по чеку, значит, данные с аппарата прошли к вам. Или делайте, чтобы ваши базы четко отрабатывали запросы, или займитесь чем-нибудь другим. Пирожками торгуйте, например.
Меня они задолбали конкретно. Хватило двух раз. Сегодня второй. Ни с одним аппаратом по приему платежей такого ни случалось ни разу.
Кладем деньги - деньги не приходят. Звоним в справку к ним, говорят, технические неполадки на аппарате. Извините, но это трындеж. Если он по GPRS-каналу проверяет валидность номера, на который выполняется платеж, то, значит, связь есть. И с аппаратом это связано быть никак не может. Косяки в базе, в чем-то еще - поверю. Оба раза мне говорили, что "платеж поступит сразу после устранения", в первый раз это были сутки. Второй раз - вот посмотрим. До двух суток, по их словам. Да, и никакой компенсации в качестве извинения за задержки нету, конечно (когда у меня Корбина две недели не работала, они вернули деньги за целый месяц, в види извинения).
Бесит неимоверно. Хорошо, мне как бы пока не так страшно, под рукой и офисный телефон, и еще два мобильника. Но я отдал МОИ ДЕНЬГИ. Почему они должны болтаться хрен знает где? А если бы мне надо было срочно позвонить, и это была бы последняя наличка? Так и было в прошлый раз - я платил на номер, с которого человеку нужно было срочно звонить. А через сутки деньги там были совершенно уже не нужны.
В общем, если есть альтернатива - пользуйтесь другими аппаратами. Если нет - подумайте, может быть, по пути еще чей-то будет, и там заплатите. Девочки в справке только повторяют заученные фразы, что "как только, так сразу".
P.S. В день истории с первым автоматом (стоит у нас в холле дома) кто-то не такой спокойный, как я, расхреначил ему экран. Я против вандализма, но тут понимаю. Я не так волнуюсь о своих двух сотнях, а люди оплачивают кредиты через них, привлеченные рекламой "у нас удобно, быстро и т.п.".
P.P.S. И "господа" из Киви, если вы это вдруг прочитаете. Не надо парить мозг фразами "неполадки на аппарате". Если вы проверяете номер квитанции, номер операции и т.п. по чеку, значит, данные с аппарата прошли к вам. Или делайте, чтобы ваши базы четко отрабатывали запросы, или займитесь чем-нибудь другим. Пирожками торгуйте, например.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Polosatiy_io, немедленно верни fuzzy-bear его деньгиилья ..... писал(а):кто то теряет , а кто то находитА с меня забыли 5% снять за платеж на яндекс-бапки

По теме - постоянно так. Знаю один-единственный аппарат во всей округе (не Qiwi, не к ночи будь помянут) - никаких комиссий и моментальное зачисление. Хотя он и недалеко от дома и в спешке (если я от дома, наоборот, далеко) деньги через него подбросить не удастся, когда важно именно моментальное зачисление

- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Нафига ему прибыль, смотри какие обороты?sparrowson писал(а):никаких комиссий

Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Киви только и пользуюсь, но только для того чтобы внести деньги в личном кабинете в киви-кошелек. А на кпк уже через их прогу оплачиваю телефоны.
В округе охренели все - берут до 7% с платежа, с зачисления в кошелек - всего 3%. Сразу же на автомате и проверяю, что деньги упали на счет.
В округе охренели все - берут до 7% с платежа, с зачисления в кошелек - всего 3%. Сразу же на автомате и проверяю, что деньги упали на счет.
HTC X7500, SE K790i, Siemens SK65
ICQ - три два ноль 42534, eastlion собачка mail333 com
ICQ - три два ноль 42534, eastlion собачка mail333 com
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
у нас в универе стоят эти автоматы, за несколько лет проблемы были однажды (положили часов через 5, после того как кинул деньги)
оч удобная штука, хотя по большей части кладу через инет по системе телебанка со своей стипендионной карточки
оч удобная штука, хотя по большей части кладу через инет по системе телебанка со своей стипендионной карточки
fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
Вынужден плюсануть флимпу и лопосатому.... =(
Не бздеть, я через автоматы QIWI перевел не один десяток тысяч рубликов. Максимальный платеж был 6к р. Бывает чуток задерживают, один раз зажали 500р, но там автомат явно хлючил, и платила мама, видимо меня боятся эти автоматы.
ЗЫ: Бабло кладу сначало в личный кошелек, затем уже там выбираю сохраненые номера(например счет за инет 9-12 значное число, очень удобно, не надо запоминать, записывать) и пересылаю бабло.
Не бздеть, я через автоматы QIWI перевел не один десяток тысяч рубликов. Максимальный платеж был 6к р. Бывает чуток задерживают, один раз зажали 500р, но там автомат явно хлючил, и платила мама, видимо меня боятся эти автоматы.
ЗЫ: Бабло кладу сначало в личный кошелек, затем уже там выбираю сохраненые номера(например счет за инет 9-12 значное число, очень удобно, не надо запоминать, записывать) и пересылаю бабло.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
А, кусть дует в Калининград и забираетsparrowson писал(а):Polosatiy_io, немедленно верни fuzzy-bear его деньги

Sherhan
Вот и я не замечал у них сильных косяков с запаздыванием. Сейчас начал вспоминать - где и чего платил - 50-70% через киви. Даже аЙчиталку через них пополнял

An apple a day keeps windows away!
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
1. Денех, кстати, до сих пор нету.Sherhan писал(а):Так что... опоздали раза два деньги, плин, охренительная трагедия. Все с кпк, телефонами ходите - заведите себе кошелек. Очень знаете ли удобно, часа в 4 ночи, никуда не бегаю, перекинуть деньги на телефон.
2. Что значит "заведите кошелек"? Есть услуга по переводу денег. За не взымают комиссионные, т.е. она небесплатна. Взялись за предоставление услуги - будьте добры выполнять свои обязательства. И мне лично пофиг, что там где-нибудь мелким шрифтом будет написано, что формально могут переводиться до суток. Есть стандартн де-факто, что деньги приходят в течение нескольких секунд, максимум - минут. А то мы дойдем до того, что банкоматы будут говорить "подождите выдачи налички сутки".
3. И да, таки трагедия. Мне поблизости положить негде, я на работе сижу и бегать не могу по всей округе. Мне тоже давать ответы людям, которые пожалуются, допустим, что в метро тесно и воняет "плин, охренительная трагедия. Все не на помойках роетесь - купите себе машину. Очень, знаете ли, удобно, часа в три ночи, сел и поехал".