Aregus писал(а):Крутак, фигли =)
Для сравнения, фигли! Всего 11 литров жрет по трассе на скорости 140-170.
Новый папа писал(а):Пук, пук. Речь о бензине - у Шкела бензин
2000 - это не маленькие. Маленьки -это меньше тысячи, а то и меньше 600. Да и то насос должен нормально качать. Не копейка же
Новый папа писал(а):Нет, у меня мотор ревет около 4 тыс. Стараюсь в районе 3 держать, но конечно не всегда прямо, но стараюсь не перегружать мотор.
На моих прошлых машинах самый нормальный режим был - диапазон от 2 до 3 тыщ. То есть переключался на 3к, следующая передача начинается с 2к. А вот на ауди автомат, он сам выбирает режимы (падла!) - либо экономичный - переключения на 2000 об (до 1200 где-то падают), либо но более высоких оборотах, в зависимости от нажатия на педаль. Можно хоть до отсечки раскручивать. И так и ехать на первой на 6500 оборотов где-то (не помню точно), не переключаясь на более высокую.
Новый папа писал(а):Ведь езда на низких оборотах, а по сути на повышенно передаче, означает, что мотор вынужден крутить колеса через бОльшую шестерню в коробке. Это ему делать труднее. Идет нагрузка на коленвал.
Да ИМХО если не ездить постоянно в красной зоне (у тебя кстати тахометр оранжевый весь

), то мотору пофиг - до 3000 ты раскручиваешь или до 4000. Всё равно в таком случае ресурс будет больше, чем ты откатаешь на машине до продажи. И даже следующий владелец. И через одного
