>>если бы они мыслили исключительно маркетингом, то давно бы уже выродились
У них ОЧЕНЬ талантливые маркетологи. Они даже г.... могут преподать, как конфетку, настолько талантливо, что по тысячам форумов поклонники будут рассказывать, что приятный вкус даже и не нужен, и что вот именно в предлагаемом...продукте много полезного.. и т.д.и т.п.

Над поклонниками Яблока уже все потешаются, как они сочиняют оправдание отсутствующему (мол, и не нужно), и как превозносят то, что есть.
И как резко меняют позицию, когда отсутствующее появляется

Ну и плюс к тому - я не говорю, что Эппл делает плохие, никуда не годные вещи. Нет, вполне себе юзабельно, но - не шедевр.
А вот "неплохая вещь", плюс "талантливый маркетинг" - и имеем то, что имеем

Нечто
>>выдавать недостаток за достоинство... когда маленькие индикаторы в уголке очень полезны
Стоит только Яблоку добавить индикатор HDD, как ровно те же червяки будут прославлять такое решение и рассказывать, что этот индикатор очень нужный

Насчет индикации подзарядки вообще не понял наезда - что, все производители девайсов на аккумах абсолютно зря индицируют процесс заряда - идет или нет?
То есть пользователю это знать абсолютно не надо - заряжается его девайс или например питание не подано на БП - пофиг, завтра проснемся и узнаем, зарядился девайс или нет - такая увлекательная интрига

