обманули при покупке
обманули при покупке-погорячился
месяц назад купил кпк 2210,
обнаружил проблему с экраном.
стал перибирать документы и обнаружил,что инструкция и п.о. от другой машинки, несовпадают номера на кпк и диске. но к сож. других доказательств нет.омрачает ситуацию то,что начала отваливаться боковинка:(.как повести себя в этой ситуации?
обнаружил проблему с экраном.
стал перибирать документы и обнаружил,что инструкция и п.о. от другой машинки, несовпадают номера на кпк и диске. но к сож. других доказательств нет.омрачает ситуацию то,что начала отваливаться боковинка:(.как повести себя в этой ситуации?
машинка на гарантии и покупал в достаточно серьезной фирме,хотелось бы поменять или вернуть деньги ,и если бы не боковинка думаю,что хватило бы разговора с директором.скорее всего покупку оформили как продажу восстановленного.но доказательств этого у меня нет.
ждать пока машинка слетает в Голландию не хотелось бы.
ждать пока машинка слетает в Голландию не хотелось бы.
- KoPguHaToP
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 00:59
про статью что-то слышал,только продавцы боюсь не очень её помнят...ситуацию осложняет разбухшая боковинка и, как следствие,потеря внешнего вида,и срок прошедший со дня продажи-месяц.по закону-то должны поменять,но вот на практике...очень не хочется судиться.
попробую пообщаться с сервисом Hp может предыдущий покупатель туда заходил иоб этом осталась информация...
тогда будет,.что предъявить директору.
А насчет ЗОЗПП это уже не он.По моему выдача б/у товара за новый это мошенничество.
попробую пообщаться с сервисом Hp может предыдущий покупатель туда заходил иоб этом осталась информация...
тогда будет,.что предъявить директору.
А насчет ЗОЗПП это уже не он.По моему выдача б/у товара за новый это мошенничество.
был в сервисе,сказали ,с моим кпк к ним не обращались,так что скорее всего я погорячился.
боковинки заменили на раз ,причем обе.
На счет проблемы с экраном я уже поднимал эту тему (при встряхивании или при быстром изменении расстояния или угла обзора появляются вертикальные бегущие полосы.заметны не больше секунды ,если не вдаваться похоже на дрожание экрана)
Так вот,подобная проблема встречается на каждом втором кпк(специально зашел в павильон в гуме посмотрел на витринные)и о toshib и у dell.Вообщем производитель роли не играет.
В сервисе мне сказали,что это за брак не считается ,но если мне мешает то они будут это решать,единственно срок до 5-ти недель.договорились на лето.
Непонятно что это на них все ругаются.
Спасибо всем кто откликнулся.
боковинки заменили на раз ,причем обе.
На счет проблемы с экраном я уже поднимал эту тему (при встряхивании или при быстром изменении расстояния или угла обзора появляются вертикальные бегущие полосы.заметны не больше секунды ,если не вдаваться похоже на дрожание экрана)
Так вот,подобная проблема встречается на каждом втором кпк(специально зашел в павильон в гуме посмотрел на витринные)и о toshib и у dell.Вообщем производитель роли не играет.
В сервисе мне сказали,что это за брак не считается ,но если мне мешает то они будут это решать,единственно срок до 5-ти недель.договорились на лето.
Непонятно что это на них все ругаются.
Спасибо всем кто откликнулся.