Ага, и за ось от 10Darkcat писал(а):35

Итого: OtB - годится разве что в утиль, без дисплея, без книжек, работает час, весит и стоит - намного дороже

WiFi и БТ, как я понимаю, то же нет?
и понял, что аппараты надо делать для идиотов !!!Polosatiy_io писал(а):Просто Билли подарили на НГ айфон, он посмотрел
Ты там на чем сейчас ездишь? А пару тонн кирпича перевезти можно? А на полуметровый сугроб припарковаться? А по полю просвистеть? А весь свой гарем с пожитками за раз увезти? Нет? В утиль =) КАМАЗ рулит =) А еще лучше КрАЗ-255 Б1.Polosatiy_io писал(а):Итого: OtB - годится разве что в утиль,
Масса пустого - 12 т. Грузоподъемность - 9 т по бездорожью, прицеп - 10 т по бездорожью, по асфальту - прицеп 30 т., на аэродромах, неофициально - 75 т. при буксировке самолетов.
Самый критичный параметр, ширина - 2,75 м. Он негабарит со всеми вытекающими - по дорогам общего пользования нихт, гимор с гайцами и т. д. После всех тщательных промеров установлено, что превышение по ширине только платформой - все остальное (покрышки, расширители арок, и т.д. либо укладывается, либо не учитывается).
Двигатель ЯМЗ-238, 8 цилиндров, v-образно, 15 литров, 240 л.с., атмосферный, крутящий момент 900 Нм (больше только у трактора, танка или офф-роуд котлеты, но и то не у каждой).
Расход топлива - 40 л/100 км, но по факту при перегонке получилось около 53. Поправка на возраст и на убитые форсунки...
Заправочные данные: ОЖ - 53 л., масло в двиг - 37 л., передний мост - 15, задние - по 11 каждый, солидол или тосол - всего 11 кг. в ступицы и поворотные кулаки...