ActiveSync или КПК? Проблема восстановления базы контактов
ActiveSync или КПК? Проблема восстановления базы контактов
T-Mobile MDA II (i-Mate) WM 2003 Версия 4.20.0 (сборка 13252).
Уважаемые знатоки разношерстного племени КПКшек. Со мной происходит вот такая беда. После жесткой перезагрузки (ХР), при попытке восстановления из файла бэкапа (backup.stg), созданного заблаговременно на ПК, ActiveSync 3.7.1 rus (с помощью него, кстати, выполнялся бэкап ) заявляет, что некоторые файлы он не может восстановить и далее список из 50 файлов. Большинство из них из папки Windows и отсутствие возможности их перезаписать при работающем КПК хоть как то можно обьяснить, но то, что не могут быть восстановлены базы данных контактов (ContactsDatabase), вызывает совсем другие эмоции. Я думаю, что никто не хотел бы оказаться в такой ситуации, когда с мобильника или КПК вдруг пропадут все адреса и телефоны. Можно с уверенностью сказать, что это потеря невосполнимая, ведь многие записываются на ходу, при неожиданной встрече или просто становятся известны случайно. И вот получается, backup есть, а воспользоваться им так как нужно невозможно. Извините, что так многословно, но наболело. Я просмотрел Конференцию но ничего похожего не нашел. Перепробовал разные бэкапы, замучил КПК рестартами, но все одно и тоже. Такое впечатление, что КПК запрещает перезаписывать эти файлы, как системные.
Теперь вопросы:
1. Как преодолеть сопротивление КПК?
2. Имея на ПК файл backup.stg, можно ли его чем-нибудь открыть и вытащить оттуда заветный список контактов?
Технология восстановления была следующая: после жесткого рестарта установка российского стандарта, или полная русификация с помощью входящего в поставку RussKey, затем восстановление данных под ActiveSync.
Проблема одинаково проявляется на разных ПК, с отключенным фаерволом и без него, с разными бэкапами.
Спасибо за внимание, надеюсь с вашей помощью, что-нибудь придумать.
Уважаемые знатоки разношерстного племени КПКшек. Со мной происходит вот такая беда. После жесткой перезагрузки (ХР), при попытке восстановления из файла бэкапа (backup.stg), созданного заблаговременно на ПК, ActiveSync 3.7.1 rus (с помощью него, кстати, выполнялся бэкап ) заявляет, что некоторые файлы он не может восстановить и далее список из 50 файлов. Большинство из них из папки Windows и отсутствие возможности их перезаписать при работающем КПК хоть как то можно обьяснить, но то, что не могут быть восстановлены базы данных контактов (ContactsDatabase), вызывает совсем другие эмоции. Я думаю, что никто не хотел бы оказаться в такой ситуации, когда с мобильника или КПК вдруг пропадут все адреса и телефоны. Можно с уверенностью сказать, что это потеря невосполнимая, ведь многие записываются на ходу, при неожиданной встрече или просто становятся известны случайно. И вот получается, backup есть, а воспользоваться им так как нужно невозможно. Извините, что так многословно, но наболело. Я просмотрел Конференцию но ничего похожего не нашел. Перепробовал разные бэкапы, замучил КПК рестартами, но все одно и тоже. Такое впечатление, что КПК запрещает перезаписывать эти файлы, как системные.
Теперь вопросы:
1. Как преодолеть сопротивление КПК?
2. Имея на ПК файл backup.stg, можно ли его чем-нибудь открыть и вытащить оттуда заветный список контактов?
Технология восстановления была следующая: после жесткого рестарта установка российского стандарта, или полная русификация с помощью входящего в поставку RussKey, затем восстановление данных под ActiveSync.
Проблема одинаково проявляется на разных ПК, с отключенным фаерволом и без него, с разными бэкапами.
Спасибо за внимание, надеюсь с вашей помощью, что-нибудь придумать.
T-Mobile MDA II (i-Mate Pocket PC)
есть две мысли и обе непростые.
1. прогой для работы с пим базами убить пустую контактов на девайсе и потом попытатся ресторить АСом. remover вроде тоже может грохнуть.
2.залить бэкап на другой девайс, потом на этом другом девайсе забэкапить другой прогой, типа спрайт бэкап, затем попробовать ресторить на вашем.
о результатах пишите, ради бесценного научного опыта.
1. прогой для работы с пим базами убить пустую контактов на девайсе и потом попытатся ресторить АСом. remover вроде тоже может грохнуть.
2.залить бэкап на другой девайс, потом на этом другом девайсе забэкапить другой прогой, типа спрайт бэкап, затем попробовать ресторить на вашем.
о результатах пишите, ради бесценного научного опыта.
HTC Touch Cruise
Мысль по поводу: А имя кпк прежнее? Start-Settings-System-About-Device ID.
Мысль по поводу №2: Делайте бекап (например тем же Спрайтом) на карточку памяти, и не будет у вас проблем с АктивСинком, кредлом, файрволлом и Виндой на ПК...
Мысль по поводу №2: Делайте бекап (например тем же Спрайтом) на карточку памяти, и не будет у вас проблем с АктивСинком, кредлом, файрволлом и Виндой на ПК...
ipaq2210+SE S700
Моё место жительства- irc.avtograd.ru:6667 #handlpc
Моё место жительства- irc.avtograd.ru:6667 #handlpc
Скачал свежий ActiveSync 3.8. - результат все тот же.
Попытался удалить базы контактов - базы сидят как вкопанные, а эти мощные средства только пожимают плечами и говорят, что не могут их удалить. DbExplorer высказывается в том смысле, что он и рад бы услужить, но база контактов, якобы, занята каким то процессом. Ладно, подумал я, у меня же есть , PHM Task Manager, сейчас я найду этот процесс, буду убивать все подозрительные процессы по одному и вычислю тот самый. Но не тут то было, ни один процесс этот Manager остановить не смог. Тогда я взялся за реестр, с помощью PHM Registry Editor 0.70, и удалил все ключи, где встречается слово « contacts» - не помогает.
Пока вижу такие выходы:
1. Оставить все как есть и, наслаждаясь жизнью, помнить, что backup на ПК контактов не восстанавливает и использовать соответствующие противозачаточные средства, потихоньку восстанавливая потерянные адреса.
2. Выяснить, возможно ли установить на КПК новую ось, какую и как, опять же потихоньку восстанавливая потерянные контакты.
3. Попытаться связаться с разработчиками железа.
4. Продолжить ковыряние до победного конца.
Спасибо всем за советы, к чему склониться пока не знаю. А вот от службы техподдержки hpc.ru, я ни худого ни доброго слова не дождался.
Попытался удалить базы контактов - базы сидят как вкопанные, а эти мощные средства только пожимают плечами и говорят, что не могут их удалить. DbExplorer высказывается в том смысле, что он и рад бы услужить, но база контактов, якобы, занята каким то процессом. Ладно, подумал я, у меня же есть , PHM Task Manager, сейчас я найду этот процесс, буду убивать все подозрительные процессы по одному и вычислю тот самый. Но не тут то было, ни один процесс этот Manager остановить не смог. Тогда я взялся за реестр, с помощью PHM Registry Editor 0.70, и удалил все ключи, где встречается слово « contacts» - не помогает.
Пока вижу такие выходы:
1. Оставить все как есть и, наслаждаясь жизнью, помнить, что backup на ПК контактов не восстанавливает и использовать соответствующие противозачаточные средства, потихоньку восстанавливая потерянные адреса.
2. Выяснить, возможно ли установить на КПК новую ось, какую и как, опять же потихоньку восстанавливая потерянные контакты.
3. Попытаться связаться с разработчиками железа.
4. Продолжить ковыряние до победного конца.
Спасибо всем за советы, к чему склониться пока не знаю. А вот от службы техподдержки hpc.ru, я ни худого ни доброго слова не дождался.
T-Mobile MDA II (i-Mate Pocket PC)
Господин Talib, мне кажется, наиболее близок к причине трабла. Это коммуникатор, я не заострял внимание на этом, полагая, что это ясно из названия модели. Я не знаю такой функции "в самолете", но все выше описанные действия, я проводил с отключенным телефоном. Тем не менее, полагаю, что он-то и держит. Надо попробовать ресторить с вынутой симкой.
T-Mobile MDA II (i-Mate Pocket PC)
- ,,,^..^,,,
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 12:24
Активсинк при ресторе коммуникатора сам включает режим "в самолете". Одно из двух: или в бекап-файле нет контактов, или большая беда с железом; и скорее всего первое.
Что касается примерно полусотни невосстанавливающихся файлов, то это нормально - активсинк пытается ресторить файлы РОМ, принадлежащие телефонной функции, и конечно же это ему не удается.
Что касается примерно полусотни невосстанавливающихся файлов, то это нормально - активсинк пытается ресторить файлы РОМ, принадлежащие телефонной функции, и конечно же это ему не удается.
Хорошо смеется тот, кто хорошо кончает!
Вообщем, получается такая хрень. Ни активсинк ни выключение телефона в ручную, ни даже изъятие сим-краты не отменяют выполнение программы Caller ID Monitor. Причем штатные средства, которые позволяют посмотреть список запущенных программ и завершить их, вообще не показывают его. Запустив программу Vbar, я, собственно говоря, это самое и обнаружил. С помощью Vbar я его отключил, запустил Restore , но не тут то было, все по прежнему - ошибки при восстановлении ContacnDatabase, заглядываю в Vbar – опять Caller ID Monitor запущен, снимаю его, даю refresh и о, Чудо! – ошибка ушла. Заглядываю на КПК в «контакты» и с удовольствием нахожу искомые адреса и телефоны на месте.
Всем спасибо за участие! Подскажите, стоит ли перейти на WM SE.
Вообщем, получается такая хрень. Ни активсинк ни выключение телефона в ручную, ни даже изъятие сим-краты не отменяют выполнение программы Caller ID Monitor. Причем штатные средства, которые позволяют посмотреть список запущенных программ и завершить их, вообще не показывают его. Запустив программу Vbar, я, собственно говоря, это самое и обнаружил. С помощью Vbar я его отключил, запустил Restore , но не тут то было, все по прежнему - ошибки при восстановлении ContacnDatabase, заглядываю в Vbar – опять Caller ID Monitor запущен, снимаю его, даю refresh и о, Чудо! – ошибка ушла. Заглядываю на КПК в «контакты» и с удовольствием нахожу искомые адреса и телефоны на месте.
Всем спасибо за участие! Подскажите, стоит ли перейти на WM SE.
T-Mobile MDA II (i-Mate Pocket PC)