Гараж. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Сб янв 22, 2011 19:34

Нечто писал(а): /me думает, что Мурзик его вполне неплохо и на 80-м возит Laughing
80й больше не производят =)

AndyKK
На современных двигателях стоят датчики детонации, датчкики кислорода, лямбда зонды и еще огромное количество всякой хероты, всем этим управляет мозг(можешь позавидовать), когда мозг видит, что двигатель работает с детонациями - он изменяет фазы газораспределения, угол зажигания и количество подаваемого в цилиндры топлива и воздуха или смеси, таким образом мозг не дают двигателю сдохнуть. Твой знакомый ради эксперимента может залить и сжечь несколько баков 98ого потом залить бак 92 и сравнить разгонную динамику на специальном оборудовании, результат однозначно не проявится.

Но твой знакомый наверно на это ответит, что динамика до долей секунды его не волнует, на это уже ничего не смогу сказать ибо я не столь хорошо разбираюсь в теории ДВС, не так хорошо как японские инженеры, поэтому все проблемы не знаю, но очевидно, что движки работаю не в режиме и и что-то страдает, если он собирается машину продавать через год, то наверно по барабану, электроника вытянет, а дальше это будут проблемы нового покупателя.

Еще забыл сказать, твой знакомый после первой же заправки потерял гарантию на двигатель :)

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Сб янв 22, 2011 19:51

Aregus писал(а):он изменяет фазы газораспределения,
Не, системы изменения фаз газораспределения (MIVEC, VANOS, VTEC, VVT-i и иже с ними) работают иначе (не с этими целями), да и при детонации увеличить подачу смеси в цилиндры - это верный путь к убийству двига.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Сб янв 22, 2011 20:08

/me Просит его разбудить, когда будете обсуждать солярку.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Сб янв 22, 2011 21:08

sparrowson писал(а):
Aregus писал(а):он изменяет фазы газораспределения,
Не, системы изменения фаз газораспределения (MIVEC, VANOS, VTEC, VVT-i и иже с ними) работают иначе (не с этими целями), да и при детонации увеличить подачу смеси в цилиндры - это верный путь к убийству двига.
Газо распределения тоже могут участвовать в этом, в теории, на практике - хз.

Насчет увеличения подачи смеси я не писал, я сказал про регулирование, имел в виду снижение естественно.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Сб янв 22, 2011 21:41

В теории всё верно, но на практике изменение фаз газораспределения работает только в сторону увеличения производительности. "Работает" не вообще, в физическом смысле, а просто системы так спроектированы.

Короче, конструктора не рассчитывает на то, что "вдруг зальют плохой бензин, а ехать надо" :)

При изменении фаз газораспределения - именно в случае того, как они изменяются в существующих системах - смесь подаётся в большем количестве и чаще, что при детонации приводит к негативным эффектам.
fuzzy-bear писал(а):/me Просит его разбудить, когда будете обсуждать солярку.
Солярка в наших краях отстойная. Но турбодизель - всё равно забавная штука.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Сб янв 22, 2011 22:17

sparrowson писал(а):Но турбодизель - всё равно забавная штука.
/me вспоминает замечательный 13-литровый битурбо Cat на Кенни... :)
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Сб янв 22, 2011 22:32

http://votrube.ru/21216-predstavtes-vy-otkuda.html

Откуда будете, ась?
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Сб янв 22, 2011 23:32

AndyKK писал(а):Давно известно, что наши нефтезаводы не производят 95-й бензин
Урбанистические слухи. Причем, к ним прислушивается даже мой бывший коллега, с которым мы прогнали не один миллион литров всяческих видов топлива с МНПЗ.
Дело-то в том, что хоть при каталитическом крекинге и можно получить до 91-го (до 70% от исходного сырья), но это только на современных, высокотехнологичных НПЗ, коих у нас нет. После крекинга, бензинчик у нас льется с октановым числом 80-88 - 80-83 идет в продажу, а все что выше - бодяжат присадками. Причем, присадки добавляют во всем мире и они только улучшают характеристики топлива (не качество).
Большой разницы между 92 и 95 нет, но 95-й лучше для новых, малокубатурных, облегченных и форсированных двигателей.
An apple a day keeps windows away!

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Сб янв 22, 2011 23:46

Polosatiy_io писал(а):Большой разницы между 92 и 95 нет, но 95-й лучше для новых, малокубатурных, облегченных и форсированных двигателей.
В том то и дело, что у него на Кашкае 1.6л двигатель, япошки любят форсировать свои моторы, так что вполне получается, что мозги инжектора умеют подстраиваться под топливо и в приличных пределах ... :)
Попробую на следующей заправке 92-й залить и попытаться почувствовать разницу.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Сб янв 22, 2011 23:54

fuzzy-bear писал(а):/me Просит его разбудить, когда будете обсуждать солярку.
Нормальные люди давно носят приличную обувь, а с вашей соляркой нада резиновые сапоги, потом позволить ее могут только терпеливые люди, особо в демисизонный период и в большие морозы ... ;)
Также оне должны иметь приличный доход, так как таперича соляр дороже 92-го стоит ... :(

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Сб янв 22, 2011 23:58

sparrowson писал(а):Но турбодизель - всё равно забавная штука.
Особливо, когда требуется поменять турбину, да и при регламентном обслуживании, чай не в европах живем, где дизеля датируются государством ... ;)

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Вс янв 23, 2011 00:12

AndyKK писал(а):В том то и дело, что у него на Кашкае 1.6л двигатель, япошки любят форсировать свои моторы
На кашке? Этой ниве для домохозяек? Не смеши. На серийные авто форсированные движки не ставят. Разве что на GT всякие и мелкосерийки типа легальных спорткаров, у которых двигло комплектуется поршнями/клапанами/коллекторами/валами/шатунами и прочими ...ами от всяких тюнинг-ателье. Ну и спортбайки :)
AndyKK писал(а):Попробую на следующей заправке 92-й залить и попытаться почувствовать разницу
Не почувствуешь. Даже спецы, которые в лабораториях занимаются сертификацией бизинов и которые свой стендовый движок "слушают" пару десятков лет, не всегда различают.
Ты лучше 10 раз попроси жену залить в пустой бак по 10 литров 92/95/98 - и попробуй угадать ;) А на последок - 2 раза попроси залить 92 и 98 и не говорить, какой залила. Вот тут разницу уже можно почувствовать.
An apple a day keeps windows away!

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Вс янв 23, 2011 00:56

Polosatiy_io писал(а):Не почувствуешь. Даже спецы, которые в лабораториях занимаются сертификацией бизинов и которые свой стендовый движок "слушают" пару десятков лет, не всегда различают.
По твоим словам получается, что разницы между 92-м и 95-м - НЕТ ... ;)

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Вс янв 23, 2011 01:20

AndyKK писал(а):Нормальные люди давно носят приличную обувь, а с вашей соляркой нада резиновые сапоги, потом позволить ее могут только терпеливые люди, особо в демисизонный период и в большие морозы ... ;)
Да ладно. С хрена ли это сапоги? Да и мороз - ну разве что совсем сильный. А стоит литр на BP 22 рубля с копейками. Ну столько же, но не больше.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Вс янв 23, 2011 02:14

AndyKK
Ты бы научился читать, а не фантазировать.
То, что ты не отличишь iPad от ePad мы уже поняли, но это не означает, что между ними нет разницы.

Час работы на каком-то топливе не скажется на двигателе (определение ОЧ происходит в холостом режиме, под нагрузкой ОЧ падает 5-10%), а вот 50 000-100 000ч (пробег 20-30тыс км) - это совсем иное. Чем больше присадок (читай - чем выше ОЧ в заливаемом топливе), тем меньше % его снижения под нагрузкой и тем меньше вибраций - высокооктановое топливо сгорает "ровнее".

Кстати, в европах сейчас моден бизин в смеси со спиртом - так вот он-то расходуется больше :) Октановое число спирта ок. 120, но он менее... сгорает хуже, корочи... Потому и падение мощности или увеличение прожорливости. При этом он дороже. Зато экологи довольны сильно + экономия 10% нефти - кагбе невосполнимого природного ископаемого.

Лично мне начхать на затраты на топливо - это как затраты на женщин :) Хочешь шмару за амбаром - бери портвейн и папиросы, хочешь умницу и красавицу - готовься к затратам.
An apple a day keeps windows away!

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»