
Мафынки в Москва-граде
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Приходится рассчитывать на то, что за рулем идиоты и быдло. Поэтому задача проектировщиков развязок - сделать так, чтобы даже при этих условиях развязки ехали. А так - я тоже могу сказать: "Вот я всегда стараюсь пропустить человека сквозь ряд, если вижу, что он не может выехать, мне не трудно, и даже перед собой обычно пускаю, чтобы за ним не создавался затор". Но это ничего не значит, потому что большинство не пропустит. Значит, нужно сделать так, чтобы от этого фактора скорость проезда развязки не зависела.Darkcat писал(а):... что за рулем идиоты и быдло. Что стоит проезжать по одному? Одна машина слева, одна справа выстраиваются в один ряд. Так нет же, каждый идиот считает себя самым крутым и зажимает пытающегося въехать. При нормальном раскладе бабочка движется со скоростью 10-15 км/ч, быстрее по съезду ехать стремно.Polosatiy_io писал(а):как эти "развязки" завязываются из-за того
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Замечу, что таких умных набирается подчас даже не один лишний ряд, а два, а иногда и три. Соответственно, те, кому дальше ехать по кольцевой - ломятся в левые, еще свободные ряды, которых, конечно, на всех не хватает, вот и получается бутылочное горлышко на кольце, перед которым затор, а после - все едут. Пример вам - едем со, скажем, Волоколамского в сторону Дмитровского по МКАДу, с большой долей вероятности увидим это на съезде на Ленинградское в центр. Вечером - едем с Алтуфьевского до, скажем, того же Волоколамского по внешней стороне - видим это у съезда на Дмитровское в область.sparrowson писал(а):Коту +1! Крайне раздражают "самые умные", которые весь ряд объезжают сбоку и лезут в начало - кругом же дураки, да, зачем с ними в очереди стоять
P.S. Кстати, сколько езжу по утрам по часовой (по внутренней стороне) - вечная пробка где-то с Осташковского до Пятницкого. Причина мне до сих пор неизвестна. Но стоят почти каждое утро и очень плотно.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Их нужно ставить на каждом съезде со МКАДа по утрам и вечерам. Полез вторым рядом - будь добр ехать до следующей развязки. Глядишь - и привыкнут в один ряд становиться. Только бы еще были бы везде адекватные полосы разгона при въезде на радиальные шоссе, чтобы на выезде никто никому не мешал. И так въезд на шоссе под острым углом достаточно неудобен (потому что по зеркалам обзор плохой и по крайней правой полосе вполне может кто-то быстро ехать).Darkcat писал(а):Таких умников на Ленинградке ГАЙцы отправляют дальше по кругу. Если не знать проезд через Ульянову то экспрессом до Савеловского (пробка), через площадь (пробка), по Масловке (пробка).
Быдло заткнут любую развязку, как бы хорошо она не была спроектированна. http://maps.yandex.ru/?um=OmTgt0qrPA9R9 ... Cskl%2Cstvfuzzy-bear писал(а):Поэтому задача проектировщиков развязок - сделать так, чтобы даже при этих условиях развязки ехали.
При мне идиот попытался из правого ряда влезть в отвилок налево (под мост). КАМАЗ он решил обогнать, шустрик, блин. Ну ессно его и натянуло на отбойник. Хорошо там еще 2 ряда, так бы этого шустрика там бы и линчевали.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.