На жипе - может быть. У меня за 5 лет заводских косяков не обнаружено. Разве что зимой, на холодном движке, бывает недовтык задней передачи... хотя это скорее не косяк, а особенность эксплуатации в зимнее время - толкни ручко посильнее - воткнется.Darkcat писал(а):Новую за такие деньги - так ты в сервис будешь ездить, заводские косяки исправлять.
Гараж. Архив.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
An apple a day keeps windows away!
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
/me Скромно даже не указывает клиренс своего авто ))).Новый папа писал(а):Клиренсом. Зимой можно перемещаться по колеям на Логане или пешком на Рио.fuzzy-bear писал(а):Kia Rio чем плоха
Если я вижу снежную колею, по которой загребая бампером едет Рио, то я там еду просто не думая. Если я вижу, как брюнетка чистил перед своим Рио лопатой, то я тоже еду не думая
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Я бы вообще за Селику был, если бы они были более-менее новые сейчас ))).sparrowson писал(а):Зря! Тоёпта и пешехонда в пределах пяти лет нередко оказываются надёжнее новых хренаултов и хуюндаев. Я за сивег!Новый папа писал(а):Забыл добавить, что б\у не инетересует
А Сивег низкий пипец. Знакомая очень по этому поводу обламываеццо. Не знаю, может, они разные немного - но у нее тот самый хэтч "космомобиль" пятидверный. Ну, я думаю, ты понял, о чем я, лень искать точное название.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
1. Папа вроде может подтвердить, что с новым дешевым Логаном не приходилось ему из сервисов не вылезать, заводские косяки исправлять.Darkcat писал(а):Папа, ты определись - или нищука из себя изображаем, или машину берем нормальную? Новую за такие деньги - так ты в сервис будешь ездить, заводские косяки исправлять.
2. Амортизаторы вообще не показатель. Вон, у меня перед прошлой зимой были поменяны, а в такие морозы к весне потекли. Причем в сервисе мне сказали, что у многих в эту зиму передние подохли. Так что весной новые ставил. Так что убитые - не признак гоняния. Как и смененные, исправные - не признак того, что не гоняли.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
НищукаDarkcat писал(а):Папа, ты определись - или нищука из себя изображаем, или машину берем нормальную?

Неправда. Логан в сервисе был 2 раза за три года по причинам, отличным от ТО. И только один раз был заводским браком (по гарантии исправлен) и оставшийся раз - порван пыльник шруса, но это уже не машина виновата.Darkcat писал(а):Новую за такие деньги - так ты в сервис будешь ездить, заводские косяки исправлять.
Знакомый ПРОДАЕТ ТРЕХЛЕТКУ И ХОЧЕТ НОВУЮ. Нах ему снова трехлетка, если у него и так трехлеткаDarkcat писал(а):Трехлетка будет уже обкатана, пофиксена, притерта. Как ее обслуживали - тебе любой спец скажет. Банально покачать кузов - если аморты убитые значит гоняли.

Это правильно. Никто же не продает машину, потому что она часто ломаетсяDarkcat писал(а):Купили малолитражку. Родилось 2 ребенка. Нужна машина побольше. Или наоборот, сменили место работы, стали ездить на машине гораздо чаще, хочется поэкономнее. Или надоела механика. Причин куча.

- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Ну вот я например не особо опытный в поездках на сервисы. Был там всего два раза. Но часто слышал, что в одних сервисах находят проблему, а в других не находят тоже самое. К тому же машину перед продажей наверняка обработают на таком же сервисе и скрытые недостатки будут просто невидны и могут проявится через полгода, когда мотор отвалитсяsparrowson писал(а):..уплаченные за диагностику в сервисе.

- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Нужно ещё оговаривать условия эксплуатации. А то вот моей уже 304тыка стукнуло, а ломается в ней... да ничего особо не ломается.Новый папа писал(а):Какая машина из серъезных обладает такими качествами как малая ломаемость

Это "малая ломаемость", или нет?
Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
+1 мои в норме даже после улета с метровой насыпиfuzzy-bear писал(а):Как и смененные, исправные - не признак того, что не гоняли.


С первой хуже... но и это не беда. Кстати, машинка греется быстрее если выключить в салоне печку и вентилятор. Пока снег обмахнешь, сугробы с крыльев собьешь, лобовуху скребком поскоблишь - вот уже стрелочка термометра зашевелилась - можно смело врубать обдув лобовухи на единичку и включать печку на полную - пока на 1-й выползешь из двора - вот и тепленькая пошла(с)Новый папа писал(а):Вот и у меня с первой передачей на холодной такая же беда

An apple a day keeps windows away!
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Вот и иди туда. + желательно найти знакомого с такой же тачилой и с ним, на ней приехать на осмотр - сравнить зазоры по кузову, звук движка, работу КПП, температуру и вообще вид снуружи/внутри/под капотом - так вполне можно понять - как за машиной ухаживали.Нечто писал(а):Тот же яндекс.авто рекламирует одну контору, которая за тебя проверит, выдаст бумажку, что машина не битая-не краденая-в хорошем состоянии всех элементов и т.д. и т.п
An apple a day keeps windows away!