Гараж. Архив.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
А я вот совсем недавно как дома. Сижу и чай пью.
Короче, поехали мы на Наваре в чистое поле (не спрашивайте, как, зачем и почему) по укатанной снежной дорожке, и там, где она постепенно кончалась и переходила в целину, сели очень плотно. Точнее, из первой засады (парадоксально - дальней от въезда и, казалось бы, более серьёзной) я с подкапыванием лопатой и с раскачкой вылез, откатился назад до небольшого изгиба дороги, за которым уже был надёжный укатанный снег, и тут, буквально в пяти метрах от спасения, снова засел - на сей раз уже реально намертво.
Время - полночь, дело происходит, напомню, в чистом поле между окраиной Переделкино и Киевским направлением железной дороги, мороз крепкий, народу рядом особо-то и нет! Резина - липучка, так что никакие блокировки, подключаемый перед и пониженная передача не спасают. Из подручных средств - совковая (во всех смыслах - железная с деревянной ручкой, обычная огородная) лопата, и больше ничего!
Вид Навары, стоящей на месте со включенной пониженной передачей и вращающей всеми четырьмя (!) колёсами, я не забуду, наверное, никогда. Звонить некому, то есть чисто теоретически народу-то нагнать можно, но две с хреном тонны не вытащит никакая другая машина в семье. Я, конечно, живо вспомнил, как у отца под забором сел МАЗ с соляркой, и в конечном счёте его вытянул только грузовой эвакуатор - КамАЗ с 20-тонной лебёдкой, сделавший своими упорами настоящую пашню вдоль забора. Но блин, даже если вызывать такую штуковину, то как она попадёт в поле? И, напомню, темно. Поздно. Холодно, и ведь чертовски, надо сказать, холодно. Бросать Навару и уезжать на такси? А с утра? Всё равно же как-то вытаскивать... А обширные завтрашние планы?
Правда, у этой укатанной дорожки, по которой мы попали в сей снежный ад, было несколько раньше небольшое ответвление, своего рода площадочка, до которой народ спокойно доезжает (по укатанному снегу-то!) и стоит там на этом маленьком пятачке (едва поместятся две машины), любуясь видами и наслаждаясь полным отсутствием людей. Вот и мы по дороге вперёд кого-то там видели. Когда сели - в темноте казалось, что те люди уже уехали. Ан нет. На наше счастье, когда я физкультурничал с лопатой, приехал свежий Крузер и осветил фарами всю печальную картину. На само собой разумеющийся вопрос "как же ты так?" я, естественно, ответил "да молодость же, известное дело", чем мужик вполне удовольствовался, и мы без ненужного промедления приступили к спасательным мероприятиям.
Для начала мы три (!) раза порвали капроновый трос, который нашёлся у мужика, и всё безрезультатно. Некоторое время спустя Навара вдруг стала раскачиваться, да причём весьма неплохо, - может, снег внизу подтаял? Но даже с разгону выехать не получалось - уносит задницу вбок в целину, и всё тут. Тут уж пришлось снова приняться за лопату с целью выкопать две направляющие колеи. Мужик оставил финальные инструкции и засобирался со словами "ну, теперь копай туда же, и вот так понемногу выберешься". Пусть поддержка от него была по большей части моральная, а всё же совершенно нам не улыбалось оставаться в снежном одиночестве. И, на удивление, едва его габариты стали уплывать от нас в зеркалах вдаль, Навара всё же вдруг выкатилась задними колёсами на спасительный укатанный снег, а дальше было уже делом техники проехать задним ходом до площадки, развернуться и уехать из этого нелюбезного места...
Я же ещё сначала не понял, что это этот славный мужик стоял на вышеупомянутой утрамбованной площадочке сбоку от дороги, поэтому, конечно, спросил, как они (а мужик был со спутницей) нас нашли. "Да мы уж давно и с интересом наблюдаем", - сказал он. Соответственно, он видел ещё первую раскачку и то, как мы поначалу вполне бодро выкарабкивались, но застряли в считанных метрах от победы. А пока мы копались в его багажнике, сидевшая на переднем сиденье спутница нашего благодетеля повернулась и сказала мне, что теперь впечатлений нам хватит надолго - всё правда! Первые полчаса после того, как инцидент был исчерпан, меня, сказать по правде, не покидало ощущение чуда. Нет, я не первый раз засел на брюхе, но чтобы так прочно и в таких условиях - точно впервые. Это вам не сесть в собственном дворе, где, самое большее, соседи поматерятся и будут искать пути объезда, да и до асфальта копать недолго, так что выезд гарантирован. А тут - хоть весны жди. Всё это - там, в поле - уже после нашего выезда оттуда стало похоже на хреновый сон. Или наоборот? Вот мы, уже высвободившись из крепких объятий коварного снега, заезжаем в Мак выпить чаю - а вдруг, наоборот, уже это - сон? Того и гляди - авось, действительно, очнёшься посреди ледяного поля в подвешенном состоянии...
Ну, ничего. Попили чаю, послушали музыку, наконец обсудили друг с другом и поделились впечатлениями в спокойной обстановке, окончательно отошли от ощущения хренового сна. Но это было потом.
А до этого - уехали они, почти тут же - реально чудом, вдруг! - уехали мы, вылезли на асфальт, но мужика вместе с Крузером и спутницей уже и след простыл. И поблагодарить некого! Выехали мы окончательно, оставили позади злополучный поворот в сторону поля, встали на Лукинской улице, частично пришли в себя. А мужик, видимо, спутницу свою домой завёз и ехал обратно, снова проехал мимо нас, притормозил и поговорил со мной, но от любых благодарностей отказался. Сказал, что теперь, разве что, купит трос нормальный, а капроновые - гадость. Так и уехал от нас, не узнавших даже его имени, оставив на память два оборванных узла на фаркопе Навары да сам лопнувший трос и сказав, что они со спутницей "порадовались, просто глядя на вас" (успешно выехавших, конечно же), и всё, ничем мы не обязаны...
Неловко мне всё же. На самом деле он ведь сильно помог.
Мораль? Не одна. Конечно же, думать надо полушариями, кои расположены внутри головы, а не теми, что под штанами. Сдаться никогда не поздно, так что торопиться опускать руки не стоит. Чудеса бывают. Везение никто не отменял (как и невезение, но в данный момент пошло оно в задницу, это невезение). Добрые люди не переводятся. Навара - не внедорожник. Внедорожник - это только подготовленная машина. Ну и, как известно уже не один век, не зная брода...
Короче, поехали мы на Наваре в чистое поле (не спрашивайте, как, зачем и почему) по укатанной снежной дорожке, и там, где она постепенно кончалась и переходила в целину, сели очень плотно. Точнее, из первой засады (парадоксально - дальней от въезда и, казалось бы, более серьёзной) я с подкапыванием лопатой и с раскачкой вылез, откатился назад до небольшого изгиба дороги, за которым уже был надёжный укатанный снег, и тут, буквально в пяти метрах от спасения, снова засел - на сей раз уже реально намертво.
Время - полночь, дело происходит, напомню, в чистом поле между окраиной Переделкино и Киевским направлением железной дороги, мороз крепкий, народу рядом особо-то и нет! Резина - липучка, так что никакие блокировки, подключаемый перед и пониженная передача не спасают. Из подручных средств - совковая (во всех смыслах - железная с деревянной ручкой, обычная огородная) лопата, и больше ничего!
Вид Навары, стоящей на месте со включенной пониженной передачей и вращающей всеми четырьмя (!) колёсами, я не забуду, наверное, никогда. Звонить некому, то есть чисто теоретически народу-то нагнать можно, но две с хреном тонны не вытащит никакая другая машина в семье. Я, конечно, живо вспомнил, как у отца под забором сел МАЗ с соляркой, и в конечном счёте его вытянул только грузовой эвакуатор - КамАЗ с 20-тонной лебёдкой, сделавший своими упорами настоящую пашню вдоль забора. Но блин, даже если вызывать такую штуковину, то как она попадёт в поле? И, напомню, темно. Поздно. Холодно, и ведь чертовски, надо сказать, холодно. Бросать Навару и уезжать на такси? А с утра? Всё равно же как-то вытаскивать... А обширные завтрашние планы?
Правда, у этой укатанной дорожки, по которой мы попали в сей снежный ад, было несколько раньше небольшое ответвление, своего рода площадочка, до которой народ спокойно доезжает (по укатанному снегу-то!) и стоит там на этом маленьком пятачке (едва поместятся две машины), любуясь видами и наслаждаясь полным отсутствием людей. Вот и мы по дороге вперёд кого-то там видели. Когда сели - в темноте казалось, что те люди уже уехали. Ан нет. На наше счастье, когда я физкультурничал с лопатой, приехал свежий Крузер и осветил фарами всю печальную картину. На само собой разумеющийся вопрос "как же ты так?" я, естественно, ответил "да молодость же, известное дело", чем мужик вполне удовольствовался, и мы без ненужного промедления приступили к спасательным мероприятиям.
Для начала мы три (!) раза порвали капроновый трос, который нашёлся у мужика, и всё безрезультатно. Некоторое время спустя Навара вдруг стала раскачиваться, да причём весьма неплохо, - может, снег внизу подтаял? Но даже с разгону выехать не получалось - уносит задницу вбок в целину, и всё тут. Тут уж пришлось снова приняться за лопату с целью выкопать две направляющие колеи. Мужик оставил финальные инструкции и засобирался со словами "ну, теперь копай туда же, и вот так понемногу выберешься". Пусть поддержка от него была по большей части моральная, а всё же совершенно нам не улыбалось оставаться в снежном одиночестве. И, на удивление, едва его габариты стали уплывать от нас в зеркалах вдаль, Навара всё же вдруг выкатилась задними колёсами на спасительный укатанный снег, а дальше было уже делом техники проехать задним ходом до площадки, развернуться и уехать из этого нелюбезного места...
Я же ещё сначала не понял, что это этот славный мужик стоял на вышеупомянутой утрамбованной площадочке сбоку от дороги, поэтому, конечно, спросил, как они (а мужик был со спутницей) нас нашли. "Да мы уж давно и с интересом наблюдаем", - сказал он. Соответственно, он видел ещё первую раскачку и то, как мы поначалу вполне бодро выкарабкивались, но застряли в считанных метрах от победы. А пока мы копались в его багажнике, сидевшая на переднем сиденье спутница нашего благодетеля повернулась и сказала мне, что теперь впечатлений нам хватит надолго - всё правда! Первые полчаса после того, как инцидент был исчерпан, меня, сказать по правде, не покидало ощущение чуда. Нет, я не первый раз засел на брюхе, но чтобы так прочно и в таких условиях - точно впервые. Это вам не сесть в собственном дворе, где, самое большее, соседи поматерятся и будут искать пути объезда, да и до асфальта копать недолго, так что выезд гарантирован. А тут - хоть весны жди. Всё это - там, в поле - уже после нашего выезда оттуда стало похоже на хреновый сон. Или наоборот? Вот мы, уже высвободившись из крепких объятий коварного снега, заезжаем в Мак выпить чаю - а вдруг, наоборот, уже это - сон? Того и гляди - авось, действительно, очнёшься посреди ледяного поля в подвешенном состоянии...
Ну, ничего. Попили чаю, послушали музыку, наконец обсудили друг с другом и поделились впечатлениями в спокойной обстановке, окончательно отошли от ощущения хренового сна. Но это было потом.
А до этого - уехали они, почти тут же - реально чудом, вдруг! - уехали мы, вылезли на асфальт, но мужика вместе с Крузером и спутницей уже и след простыл. И поблагодарить некого! Выехали мы окончательно, оставили позади злополучный поворот в сторону поля, встали на Лукинской улице, частично пришли в себя. А мужик, видимо, спутницу свою домой завёз и ехал обратно, снова проехал мимо нас, притормозил и поговорил со мной, но от любых благодарностей отказался. Сказал, что теперь, разве что, купит трос нормальный, а капроновые - гадость. Так и уехал от нас, не узнавших даже его имени, оставив на память два оборванных узла на фаркопе Навары да сам лопнувший трос и сказав, что они со спутницей "порадовались, просто глядя на вас" (успешно выехавших, конечно же), и всё, ничем мы не обязаны...
Неловко мне всё же. На самом деле он ведь сильно помог.
Мораль? Не одна. Конечно же, думать надо полушариями, кои расположены внутри головы, а не теми, что под штанами. Сдаться никогда не поздно, так что торопиться опускать руки не стоит. Чудеса бывают. Везение никто не отменял (как и невезение, но в данный момент пошло оно в задницу, это невезение). Добрые люди не переводятся. Навара - не внедорожник. Внедорожник - это только подготовленная машина. Ну и, как известно уже не один век, не зная брода...
Ну че, с дефлорацией тебяsparrowson писал(а):сели очень плотно.

Если когда-нить такое еще раз случится, и ты поймешь, что сам не выберешься, можешь свободно звонить мне, я обязательно кого-нибудь найду, но не факт что доедут за мне чем 8 часов, но доедут 100% и 100% вытащат. Я думаю что в данной ситуацией тебя бы даже темнокот вытащил бы спокойненько.sparrowson писал(а):Звонить некому
Совет всем вообще, купите себе уже наконец нормальные троса, дорогие и прочные, потому-что рано или поздно все попадают в истории когда надо дергать, даже находят помощь(камаз например), но эти резинки от трусов рвутся, и приходится мучаться и вам и вытаскивающим.
Вот когда ты за 40 минут порвешь 4 раза 9мм стальной трос, а машина которой тянут и не шелохнется, тогда поймешь смысл жизни =))sparrowson писал(а):Для начала мы три (!) раза порвали капроновый трос
Ты деве вещи не сделал. Во первых надо обязательно сдувать колеса. Колеса сдуваются следующим образом - выкручиваешь ниппель и слушаешь, при давлении в покрышке где-то 0.8атм появляется очень характерный свист, вот в это время закручиваешь ниппель обратно. Проходимость автомобиля увеличивается в разы.
Ну собственно последнее, по снегу надо либо ехать тапка в пол, но если машина уверенно едет, если нет, ехать аккуратно по тактике 2 шага назад 1вперед.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Трос надо покупать рывковый, и не тянуть, а рвать машину -
http://www.youtube.com/watch?v=NiQ3rQffOes
http://www.youtube.com/watch?v=X3kr-uIqqaQ
Сдувать колеса надо до того, когда закопался уже не поможет.
http://www.youtube.com/watch?v=NiQ3rQffOes
http://www.youtube.com/watch?v=X3kr-uIqqaQ
Сдувать колеса надо до того, когда закопался уже не поможет.
Эт точно =)Aregus писал(а):Ну че, с дефлорацией тебя
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Эт да
Спасибо, что готовы в случае проблем помочь. Но для начала я всё же прекращу испытывать судьбу - я всё-таки был, есть и буду человеком асфальта, так что нефиг слазить с него 
Даже когда я на 160 км/ч на Домодедовской трассе попал на снятый асфальт, было не так неприятно, как вчера. Хотя впечатлений, наверное, не меньше, да и своя мораль у этой истории тоже есть...
Кстати, забавно, что на прошлой неделе я потерял ящик с цепями, который лежал в кузове - борт открылся. Мы его накануне из-за мороза плохо закрыли, когда возили солярку в больших канистрах, вот он и подкузьмил. На тему цепей сильно горевать не стали, т.к. за 5 лет их использовать так и не довелось, - значит, не настолько нужны. И стоило их только посеять, как тут такая ситуация


Даже когда я на 160 км/ч на Домодедовской трассе попал на снятый асфальт, было не так неприятно, как вчера. Хотя впечатлений, наверное, не меньше, да и своя мораль у этой истории тоже есть...
Кстати, забавно, что на прошлой неделе я потерял ящик с цепями, который лежал в кузове - борт открылся. Мы его накануне из-за мороза плохо закрыли, когда возили солярку в больших канистрах, вот он и подкузьмил. На тему цепей сильно горевать не стали, т.к. за 5 лет их использовать так и не довелось, - значит, не настолько нужны. И стоило их только посеять, как тут такая ситуация

- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Его можно отогреть, тогда, возможно, и заведется. Ну, хотя бы чтобы за новым съездить.Shkel писал(а):Балин, деф сегодня не завелся - стартер еле крутит. За ночь сел аккум. Всётаки и он уже плохой. Надо новый покупать. Думаю брать тоже варту. Либо Блю динамик, либо сильвер. Нат 100-110 ампер.
А что вы в него Вебасту-то не поставите? Я лично хотел, но мне денег жалко стало (хотя, может, и стоило).
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Да, кстати, а масло-то в Дефе не летнее, часом? Если какое-нибудь w40, то понятно, что ему на морозе трудно крутить, оно по консистенции начинает напоминать молочный шоколад. Это, может, бензиновым нипочем, а дизелю-то трудно на морозе заводиться - тут все играет роль - и масло, и солярка, и аккумулятор, и свечи. Кстати, свечи давно меняли? Их надолго хватает, на годы, фактически, но все равно деградируют. Я помню, после того, как четырехлетние свечи сменил на новенькие - просто охреневал, как стало заводиться. И на холоде в том числе.
Cудя по опыту людей если аккум дохлый то вебаста только хуже сделаетfuzzy-bear писал(а):Его можно отогреть, тогда, возможно, и заведется. Ну, хотя бы чтобы за новым съездить.Shkel писал(а):Балин, деф сегодня не завелся - стартер еле крутит. За ночь сел аккум. Всётаки и он уже плохой. Надо новый покупать. Думаю брать тоже варту. Либо Блю динамик, либо сильвер. Нат 100-110 ампер.
А что вы в него Вебасту-то не поставите? Я лично хотел, но мне денег жалко стало (хотя, может, и стоило).
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Прикурил от аллроада. Завтра куплю аккум. Хоть бы утром завелся...fuzzy-bear писал(а):Его можно отогреть, тогда, возможно, и заведется. Ну, хотя бы чтобы за новым съездить.
Да она тыщ 120, наверно, стоит. Дороговата!fuzzy-bear писал(а):А что вы в него Вебасту-то не поставите? Я лично хотел, но мне денег жалко стало (хотя, может, и стоило).
Масло менял в сентябре по регламенту на кастрол SLX какой-то. Кажется именно 0W-40.fuzzy-bear писал(а):Да, кстати, а масло-то в Дефе не летнее, часом? Если какое-нибудь w40, то понятно, что ему на морозе трудно крутить, оно по консистенции начинает напоминать молочный шоколад.
Свечи ни разу не менял. Пробег 43 тыщи, возраст 3,5 года.
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
НЕ, клёвая вещь. Вот стоишь ты, ждешь кого-нибудь на морозе - заглушил мотор, а вебаста молотит себе и подает теплый воздух из дефлекторов. Утром пришел (машина у подъезда), а салон уже теплый, да ОЖ тоже теплая вокруг двигателя.Darkcat писал(а):45. Но нафик не нужна. Если машина в гараже - нужен подогреватель от 220 вольт.
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12