Йаблонутые. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
КоСинус
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 12:56

Сообщение КоСинус » Вс мар 13, 2011 01:32

Учитесь, как надо срач разводить !!!

http://habrahabr.ru/blogs/apple/115325/
БУДЕТ ПО МОЕМУ !
--------
Идите нафиг, я - сова,ня ! / И вот так, слово за слово, Кролик неожиданно схлопотал по морде.../ Я сказал десу, а не sudo ! / Все юниксы очень дружелюбны - они просто очень разборчивы в друзьях.
--

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пн мар 14, 2011 00:13

Вспоминается Мумусик. Ежу понятно, что Аппле белая и пушистая, только вот когда возникают проблемы - на х...ю они вас всех вертели. Покупайте новый ноут. Или новую машину.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пн мар 14, 2011 00:34

Darkcat
Опять Мойшу по памяти перепеваешь? Аппле вот уже 6 лет бесплатно меняет топкейсы первых макбуков (хотя, изначальна программа замены действовала только до 2007-го года. А еще меняет сонивские батарейки и начала менять мамки с браковаными нвидиевскими чипами за полгода до того, как нвидия признала брак. Так-шта не надо ля-ля ;)
А то, что в огороде бузина, а в Киеве дядька плохо чинит конпутеры - при чем тут эппле? Это проблема отечественных спецов... из разрада тех, когда спецы по BSS утверждают, что оно не работает под 7-м ИЕ, тогда, когда скромные бухгалтеры уже полгода пользуются и даже на бете 8-ки работают ;) Страна у нас такая...
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пн мар 14, 2011 00:37

Polosatiy_io
Иди прочитай что есть Авторизованный сервис-центр. И что и как они должны делать. И в какие сроки.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пн мар 14, 2011 00:57

Darkcat писал(а):Иди прочитай что есть Авторизованный сервис-центр. И что и как они должны делать. И в какие сроки.
Распечатай и отнеси во все АСЦ ХП, сони, асера и прочих ;)
An apple a day keeps windows away!

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Пн мар 14, 2011 08:25

КоСинус писал(а):http://habrahabr.ru/blogs/apple/115325/
Чем-то забытым пахнуло ! Извечные отношения "сантехник - клиент", "сантехник", конечно сволочь, по-определению, а клиент "белый и пушистый" ... :):(

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Пн мар 14, 2011 08:28

Darkcat писал(а):Polosatiy_io
Иди прочитай что есть Авторизованный сервис-центр. И что и как они должны делать. И в какие сроки.
Кстати, было самым действенным методом ткнуть "разволновавшегося клиента" носом в "Закон о защите прав потребителей", после чего "клиент" переключался на ..... "Думу" :)

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пн мар 14, 2011 09:32

Polosatiy_io
Ты не поверишь - только недавно ремонтировал 2 ноута - Sony и MSI. Оба с негарантийными поломками. На Соньке лопнула матрица, на MSI - развалился корпус плюс замена DVD. Никаких косяков после посещения сервиса не вылезло. Сроки - Мсевина - 4 дня, Сони - 6 дней, матрицу везли оттуда. Можно было 15-17 дней но подешевле, но клиент хотел побыстрее, поэтому матрицу отправили самолетом.

Короче ситуация как с Мумусеком. Один в один. Наплевательское отношение к клиенту в полный рост. Нам сервис звонил сам - чиним, вот тут еще косячок, делать? памяти может добавить? готово, забирайте, да, мы вас подождем до 20...
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пн мар 14, 2011 10:03

КоСинус писал(а):Учитесь, как надо срач разводить !!!

http://habrahabr.ru/blogs/apple/115325/
Срач срачем, читал уже, не поймешь до конца, кто тут прав, а кто виноват, хотя мне кажется, что скорее клиент, т.к. сервисы, по опыту общения с ними, "не чешутся" и не шевелятся, пока их не пнешь хорошенько. У меня по опыту общения с разными организациями, занимающимися ремонтом, возникают два устойчивых впечатления:
1. Почему-то, если срок по закону составляет, скажем, до двух (или трех, не помню) недель, то сервис, как правило, будет тянуть именно эти две (три недели), не меньше. Хотя там дел всего может быть - заменить шлейф в трубе (для примера). И не надо говорить, что все в порядке живой очереди. Нормальный сервис посадил бы на это дело человека - быстренько делать мелкие ремонты, чтобы клиенты были довольны. Или часть делать при клиенте вообще. Даже для того, чтобы признать товар дефектным и пойти потребовать от магазина денег назад - надо пройти "экспертизу", которая (неожиданно!) будет занимать те же две недели. У меня ощущение такое, что они просто две недели маринуют девайс на полке, в последний день включат-выключат, вроде все работает (ага, с плавающим дефектом) и пишут с чистой совестью "неисправностей не обнаружено".
Причины такой вялой работы, я думаю, еще и в том, что это не магазин, в который стараются завлекать покупателя, чтобы он пришел снова и снова. В сервис человек идет по необходимости (и хорошо, если их несколько, а если один на город, что даже для Москвы не редкость) - вот тут начинается отношение "а куда вы денетесь, кроме нас, вам идти некуда".
2. Иногда кажется, что мы живем в Европе. Почти. Но это ощущение рушится, как только дело доходит до доставки каких-нибудь запчастей. Тут Европа становится не ближе Марса. Ходовые запчасти (на все, на технику, на авто) на складах, конечно, есть. Но то, что неспособно продаваться очень быстро - на складах не держат. И предлагают "по предоплате 70% заказ и доставка в течение месяца". Не думайте, что это может означать неделю или две. Это будет месяц, а, возможно, и больше. И ничего, что до Европы, на самом деле, рукой подать. И что есть службы доставки. И что человек, в общем, готов приплатить, чтобы мелкую, но нужную детальку доставили DHL-ом, за приемлемые, в общем, деньги. Нет, "на той стороне" будут ждать, пока не соберется контейнер, который неспешно повезут автотранспортом, пока растаможат, пока то да се... Никому, в общем-то, и дела нет о том, что вам надо побыстрее, вам неудобно. Я месяц ждал запасную крышку топливного бака. И я не настаивал, чтобы ее замок делали под мой ключ. Просто крышку с рандомным ключом. Кусок пластика. В Москве не было ни у одного дилера, ни за какие деньги. Только из Франции. Месяц. Штука весом в сто граммов и размером с полблока сигарет. Про цену вообще промолчу.
P.S. Про времена, когда первый MacBook Air было по деньгам равно привезти самому из Нью-Йорка, слетав туда на денек - тоже можно вспомнить. Земля, говорят, маленькая. А до Европы и Штатов - как до Луны, судя по времени доставки всего и вся и по накруткам, которыми обрастает все, доставленное оттуда.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Пн мар 14, 2011 11:15

fuzzy-bear, все правильно, полностью согласен !!! :)
Вот касательно сроков дефектации (21 день) - это от клиента больше зависило, ежели хамил - ждал ПОЛНЫЙ срок и никакие жалобы "производителю" - не помогали ...
Жаловаться той же Сони на ее авторизированный СЦ, это тоже самое, как Сони на саму Сони !!! :(:)
Касательно "быстрых ремонтов" (2-3 дня) - это все есть и работает, да и основная масса ремонта имела такой срок ! Вот если деталь заказывать (за бугром) - доходило до полугода !!! :(

Аватара пользователя
Shkel
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 09:13

Сообщение Shkel » Пн мар 14, 2011 11:46

Darkcat писал(а):Ежу понятно, что Аппле белая и пушистая, только вот когда возникают проблемы - на х...ю они вас всех вертели.
Не гони, не ипад заменили на новый без всяких вопросов, когда сломался разъем.
AndyKK писал(а):Кстати, было самым действенным методом ткнуть "разволновавшегося клиента" носом в "Закон о защите прав потребителей", после чего "клиент" переключался на ..... "Думу"
ЗоЗПП вполне работает, я проверял с М.Видео...
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пн мар 14, 2011 11:53

Shkel писал(а):ипад заменили на новый
Это гарантийный случай. Я говорю про негарантийку, когда клиент сам дурак, но готов платить за свои косяки.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пн мар 14, 2011 14:09

Darkcat писал(а):Сони - 6 дней, матрицу везли оттуда.
1. бзеж.
2. цена? (цена замены матрицы соньки ТЗ была ок. 36000р)
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пн мар 14, 2011 15:13

За 40. Мне озвучили фразу - полтора косаря. Но там ноут стоит что-то около 4х...
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пн мар 14, 2011 15:24

:) А че, за цену макбукпро можно и самому за матрицей сгонять в штаты :) Еще и сдача останется.
An apple a day keeps windows away!

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»