Гараж. Архив.
Есть в контактике группа назвывается топ гир я в нее хожу как в кунсткамеру... =))
Из последнего:
Из последнего:
захожу на сайт, на аватарке деревенский отморозок 90г рождения =))):" .про л200 ничего плохого не скажу,отличный аппарат.просто я на него пересел с крузера 100,тот перевертыш был,вот и хочется что то посолиднее,комфортнее"
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
В случае трехлетнего акцента (у тебя там, кажется, пробег копеечный?) ты получаешь просто более или менее запланированные умеренные траты на замену жидкостей, свечей и колодок во время ТО, плюс нечастые замены изнашиваемых элементов подвески (это насколько аккуратно ездить будешь) - т.е. нормальные расходы на эксплуатацию. В остальное время - пользуешься авто, хотя выхлопа в виде понтов и не получаешь. А с 15-летним БМВ ты будешь работать на этот самый БМВ. И в редкие моменты, когда все в нем работает - получишь понты. Да и то окружающие будут думать "вот дурень, он работает на 15-летний БМВ".Нечто писал(а):В случае с б/у все-таки немного по-другому. Потому что за одну и ту же цену можно было купить и мой трехлетний акц, и какой-нибудь 10-15-летний бмв/опель/незнаючототам. Может быть, в следующий раз так и сделаю (опель).fuzzy-bear писал(а):Здравое рассуждение. Сколько заплатил - столько и получил
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
У тебя была пятнадцати летняя БМВ? Хотя хер с ним с бвм, просто машина какая-нибудь 15-20 летняя была? Или ты начитался бреда на всяких форумах аля бабушка рассказывала и теперь тут всем мозги правишь? БУшные машины все разные, и возраст ни фига не значит, плюс к этому раньше некоторые машины делали с таким расчетом что движки без вскрытия ходили по 1млн км, и тоже самое с многими другими агрегатами.. Ухоженная БУ машина может вообще не ломаться по крупному годами. У меня у дяди в автошколе есть мерин у которого пробег за 400к, он ездит под учениками, которые тачки гробят с астронмической скоростью - и хоть бы хны этой тачке. Теже тоетовские и нассановские внедорожники, глендвагены, да запчасти дорогие, но если что-то и сломалось поменял 1 раз и забыл про это лет на 20.... поэтому если до тебя на этой машине не обезьяна ездила, то она не начнет сыпаться как песок.fuzzy-bear писал(а):В случае трехлетнего акцента (у тебя там, кажется, пробег копеечный?) ты получаешь просто более или менее запланированные умеренные траты на замену жидкостей, свечей и колодок во время ТО, плюс нечастые замены изнашиваемых элементов подвески (это насколько аккуратно ездить будешь) - т.е. нормальные расходы на эксплуатацию. В остальное время - пользуешься авто, хотя выхлопа в виде понтов и не получаешь. А с 15-летним БМВ ты будешь работать на этот самый БМВ. И в редкие моменты, когда все в нем работает - получишь понты. Да и то окружающие будут думать "вот дурень, он работает на 15-летний БМВ".
Современные картонные машины хороши если есть деньги чтобы покупать новую через 3 года выбрасывать ее (или продавать за копейки) и покупать новую, так что вполне возможно что именно в случае с новой тачкой будешь работать исключительно на машины

Или у тебя разные источники бабла тратятся на ремонт и на то, что машина за 3 года в цене теряет в 2-3 раза?
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Здесь надо исходить их модели, ежели берешь "консервную банку", то не стоит полагаться на долговечность ...fuzzy-bear писал(а):Откуда столько агрессии? Причем не в первый раз.
P.S. На днях продал машину-шестилетку. Брал трехлеткой. Потерял в цене за три года всего 60 тысяч.

Если выбираешь дорогие модели, то и 10-15 летние прекрасно себя ведут, главное, чтобы не "убитые" были !!!
БМВ к этой категории не относится, ОЧЕНЬ любит ДЕНЬГИ! !!!!

- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
имею опыт старых машин - 20 летний мерс и 15 летняя астра. опыт позитивен. астра за последние 6 лет потребовала 3 ремонтов из которых один по двигателю, один по кузову и поставил заглушку на ЭГР. мерс простоял 4 года под навесом, зарядили аккум и он завелся и поехал.
про кастрюльки поднятые со дна озера и подштукатуренные и подкрашенные писал выше.
про кастрюльки поднятые со дна озера и подштукатуренные и подкрашенные писал выше.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Арегусу это расскажи, а то он сильно слюной брызжет.AndyKK писал(а):БМВ к этой категории не относится, ОЧЕНЬ любит ДЕНЬГИ! !!!!
Любая пожилая машина требует денег. Какая больше, какая меньше. На дорогую машину - дорогие запчасти. Пусть старый мерин и не сыплется по мелочи, т.к. мелочи изначально сделаны с любовью и тщательностью (ручки не отламываются, контакты не отгнивают). Но никто не молодеет и крупные вещи на пожилого и дорогого и стоят хорошо.
Но если пожилую машину только холить и выезжать раз в месяц по выходным по хорошей дороге в хорошую погоду - так и до 30 лет доживет. Только тогда нужно иметь "молодую" на каждый день.
Арегус хорошо понимает, что некоторые марки/модели могут сыпаться так что лучше не стоит даже думать на эту тему. А ты все обобщаешь, это меня раздражает, потому что я люблю объективные суждения.fuzzy-bear писал(а):Арегусу это расскажи, а то он сильно слюной брызжет.
Не правильно, правильно : "Любая машина требует денег."fuzzy-bear писал(а):Любая пожилая машина требует денег.
надо тщательно выбирать модель, а конкретную машину диагностировать, тогда на и пожилой можно будет отжечь[/quote]fuzzy-bear писал(а):Но если пожилую машину только холить и выезжать раз в месяц по выходным по хорошей дороге в хорошую погоду - так и до 30 лет доживет. Только тогда нужно иметь "молодую" на каждый день.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.