Новый папа писал(а):Как же хорошо, что я этого всего не менял
Твоя просто развалится еще через пару лет. Плюс я езжу кагбы там, где вы и пешком не всегда пройдете.
maxzdv писал(а):Ford Escort 1.6D 1986 г.в. и Ford Escort (бензин) 1998 г. рождения.
Ну да. Пузотерки. Разваливаются от наших дорог.
maxzdv писал(а):Я даже комплект родных, заводских, свечей не менял, поскольку пашут родимые, без проблем пашут!
Масло можно тоже долго е менять. Ездит же? У нас свечи по регламенту производителя меняются на 25-30 тыщ.
maxzdv писал(а):что счастье обладания машиной состоит не в лежании под ней
Не, это вы не понимаете. Счастье обладания машиной заключаетя в возможности ехать куда хочешь. А лежание - исключительно по желанию. Я могу просто загонять в сервис и всеравно будет дешевле Нивы. А могу и сам сделать. Причем почти все.
Еще раз. Мне машина обошлась как новая Нива. При этом Нива за 3 года превращается в решето. У приятеля ДВЕ Шнивы подряд были, сейчас Грандейка. Пищит от удовольствия. Гранд спокойно ездит в Европу, 6000 км пробега за неделю. 200+ км/ч на автобане (там можно). Круиз, кондей, мощный движок...
Dart писал(а):Фактически это копейки , процентов 10 от обслуживания иномарки.
Ой, да ладно! Маслофильтр новый, родной - 180 руб. Крестовина (вечная! убивается только после часа в луже) - 250 руб. Капот - 3220 руб. Половина некритичных деталей колхозится от нашемарок.
Про стакан масла я уже рассказывал? Машина приехала в сервис после пробоя прокладки. Слили СТАКАН масла! Залили новое, машина поехала. Нива клина словит тут же.
Dart писал(а):лапату лапату забыл!
Ты с асфальта вообще съезжал? Лопата и джек нужны если резина гавно и водитель без опыта. Я уже год как нигде не застревал. Не лезу куда не стоит. При этом сейчас езжу там, где 2 года назад впринципе бы не проехал. Никак.
maxzdv писал(а):И я о том же.
Ну-ну...
http://my.auto.ru/review/4005428.html
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.