maxzdv писал(а):Пап, в чем цимес-то? Попал что ли?
Да достали сигналить. Едут из под доп.секции и считают, что я им должен уступать.
-KosMos- писал(а):В случае б\у возникает лотерея
Совершенно верно. И бабки в ней только половина дела. Может потребоватсья поехать, а машина будет в ремонте. Можешь быть в путешествии, а она может сломаться.
-KosMos- писал(а):В случае новья лотереи нет, т.к. на баппки попадаешь всегда по определению , переплачивая именно за новизну.
Новизна - это не наклейка на лобовом стекле, это конкретные преимущества:
а) гарантия
б) нулячий пробег у всех деталей
Darkcat писал(а):Не так. Совсем не так. У меня есть нормальный сервис (даже четыре) где мне никогда не насчитают "40 тыщ по кругу". У нас народ ушлый, такие сервисы долго не живут.
Ну, у вас то дикая Москва. У меня машина Рено, все сервисные цены едины для всей РФ и можешь посмотреть их на сайте, если интересно. Найди там 40 тыс. по кругу
Darkcat писал(а):А умение починить машину самому в поле - это особенности моего стиля жизни. Я знаю как и что делать, хорошо знаю устройство машины, ее слабые стороны. Если машина сломается в поле (от бензина с ослиной мочой не застрахован никто!) - мне достаточно будет доползти до любого сервиса и там я сам или с помощью местных починюсь. А ты - пожалуй на эвакуатор и к официалам. Чем это кончается в России - читаем историю Мумусика. Как официалы Ведровера вращали на детородном органе Тему.
Выше тебе писали, что ходи ка лучше пешком
Darkcat писал(а):Это просто очень удачная утилитарная машина. Надежная, неприхотливая (80тый бензин в мануале, масло - любая минералка, потеря 4 из 6ти литров машине побарабану), недорогая. И крепкая. Волга об мою задницу обломалась по самый двигатель. Твой Логан (при той же массе!) превратился бы в каблучок. А мне ремонтов насчитали на 6000 руб.
Угу. Удачная неприхотливая неломучая машина по низкой цене. Убери любые два пункта
Darkcat писал(а):Вкладывая в свою машину по 50 тыр в год я могу поддерживать ее состояние как сейчас практически неограниченное время. Вам такое даже и не снилось.
Это правда. 50к в год на машину, я про такое даже не мечтаю. Вот будет у меня своя компания, тогда наверное подумаю над такими тратами.
Darkcat писал(а):Ты свой Логан за 400 взял? Все ТО за три года пусть будут 30 тыр. Продашь ты его трехлетним за 250-280. Итого стоимость владения 150 тыщ за 3 года. 50 в год. Разницу видно? Еще через год у тебя еще минус 50 тыщ, а мой Жып вообще вложений не потребует. Кагбы на 2-3 года вперед ничего помереть не должно, машину недавно детально и тщательно исследовали.
305т.р., ТО уже считал выше < 20тыр. Продам я его примерно за 250 да. Посчитай по своим формулам.
Darkcat писал(а):Регламенты работ я видел, 3 года или 100 ттк - наборчик набирается весьма внушительный чего там поменять надо. У официалов нам насчитали под 150 круб.
Вас там в МСК разводят по чем зря

Посмотри офф. сайт, заедь наконец в офф. сервис, а не в гараж к "знакомым"
Внимание:
http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf
См. раздел:
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКС-СЕРВИС
«РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
Тарифная зона 1
Видим: Логан, ТО90 = 8399-8799
Это с запчастями если что
Если требуется замена ремней, то это еще 5-12т.р. Итого максимум 20тр.
Вот так Даркат

Может у оффов и Чирка можно подешевле сделать, ты там проверь. А то отдаешь по 50к в год ни за что.