Гараж. Архив.
http://www.drive2.ru/cars/ford/maverick ... s/journal/
За последние 40000тыщь маверик сожрал 78000р, что составляет 1.95р на км, причем к субботе сумма увеличится где-то до 90 тышь, +/-, буду выбивать последний катализатор, и варить пламегаситель + обманки лямбо-зонда. И того цена километра подскочит 2,45.
В принципе очень много, но опять же, кроме катов и кз в проводке - все расходники, надо было раньше сообразить и статистику начать с покупки машины, я уверен, что интегральные расходы сильно ниже 1р на км.
Еще где-то 120 тысяч на бензинус за последние 40 тыщь.
Давай-те тоже статистику, мы тут люди все честные и адекватные, кроме темнокота джип которого лучше и ламборжини и крузака и газели одновременно и по всем пунктам. Таким образом можно будет честно узнать про все тачки.
За последние 40000тыщь маверик сожрал 78000р, что составляет 1.95р на км, причем к субботе сумма увеличится где-то до 90 тышь, +/-, буду выбивать последний катализатор, и варить пламегаситель + обманки лямбо-зонда. И того цена километра подскочит 2,45.
В принципе очень много, но опять же, кроме катов и кз в проводке - все расходники, надо было раньше сообразить и статистику начать с покупки машины, я уверен, что интегральные расходы сильно ниже 1р на км.
Еще где-то 120 тысяч на бензинус за последние 40 тыщь.
Давай-те тоже статистику, мы тут люди все честные и адекватные, кроме темнокота джип которого лучше и ламборжини и крузака и газели одновременно и по всем пунктам. Таким образом можно будет честно узнать про все тачки.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Я уже приводил. За 4 года и 40.000 киллометров на запчасти я потратил примерно 5.000р (оконечник рулевой оригинальный и привод турецкий). На работы сервисменов еще 5000р (примерно).
Остальные расходы есть у всех машин - бензин, ТО (< 5000р в год, включает замену масла, свечей, фильтров), стоянка, страховка, мойка, смена колес, балансировки, сход-развалы и т.п. Считать их не вижу смысла, потому что они есть всегда, а если кто-то не хочет страховаться или не делает ТО, то это никак не говорит ни в пользу машины, ни против машины, а только лишь описывает владельца.
+ лобовое стекло, оплачено по страховке, так что его считать не вижу смысла, 0р
+ замена сальника, ремня ГРМ и каких-то там роликов по гарантии, тоже 0р
Итого, около 10.000р сожрал Логан за 40.000.
Остальные расходы есть у всех машин - бензин, ТО (< 5000р в год, включает замену масла, свечей, фильтров), стоянка, страховка, мойка, смена колес, балансировки, сход-развалы и т.п. Считать их не вижу смысла, потому что они есть всегда, а если кто-то не хочет страховаться или не делает ТО, то это никак не говорит ни в пользу машины, ни против машины, а только лишь описывает владельца.
+ лобовое стекло, оплачено по страховке, так что его считать не вижу смысла, 0р
+ замена сальника, ремня ГРМ и каких-то там роликов по гарантии, тоже 0р
Итого, около 10.000р сожрал Логан за 40.000.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Если ТО и зебин не считаются, то мои затраты на 69 000км и 6,2 года езды обошлись ровно в 0,00р.
п.с. вру. 12$ отдал за спионэреную антенну и 10р за предохранитель прикуривателя.
п.п.с. для понту потратил 4-10$ на светодиодные лампочки.
п.с. вру. 12$ отдал за спионэреную антенну и 10р за предохранитель прикуривателя.
п.п.с. для понту потратил 4-10$ на светодиодные лампочки.
Последний раз редактировалось Polosatiy_io Чт апр 05, 2012 13:04, всего редактировалось 1 раз.
An apple a day keeps windows away!
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Dart, а что, ты не веришь, что машины могут не ломаться? Тот же Логан у брата уже больше моего пробег, а ни шрус не начал хрустеть (как у меня) ни рулевой оконечник не начал стучать.
Мне просто неповезло. На всех форумах пишут, что ресурс шруса >100к, я просто умудрился пробить пыльник. Заметь, это не ресурсный износ. Можно умудриться врезаться в столб на второй день покупки, но это не будет значить, что машина ломучая.
Мне просто неповезло. На всех форумах пишут, что ресурс шруса >100к, я просто умудрился пробить пыльник. Заметь, это не ресурсный износ. Можно умудриться врезаться в столб на второй день покупки, но это не будет значить, что машина ломучая.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Конечно. А через 10 лет машины будут разваливаться на выезде из салона. Все же ухудшается. Раньше делали на славу. Трава была зеленее и т.д. Вот деды то жили!
На самом деле из года в год все становится лучше. Конкуренция, прогресс, стремление человечества к лучшему. Естественно не надо выбирать г-но, которого во все времена хватало.
На самом деле из года в год все становится лучше. Конкуренция, прогресс, стремление человечества к лучшему. Естественно не надо выбирать г-но, которого во все времена хватало.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Без учета:
- начальной стоимости покупки
- расходов на ТО
- расходов на страховку (если есть)
расход затрат на авто представляет собой пример идеального сферического коня в вакууме.
Неплохо также учитывать наличие всяких фич и опций, удовлетворяющих потребности конкретного индивида, иначе справедливо возникнет вопрос аля почему лехус дороже лохана...
- начальной стоимости покупки
- расходов на ТО
- расходов на страховку (если есть)
расход затрат на авто представляет собой пример идеального сферического коня в вакууме.

Неплохо также учитывать наличие всяких фич и опций, удовлетворяющих потребности конкретного индивида, иначе справедливо возникнет вопрос аля почему лехус дороже лохана...

Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
А зачем металл делать толще, с какой целью?
Про антикор давай цифры, как ты любишь, статистику там, на основании чего такой вывод, что хуже стало?
Пластики вместо металла очевидно оправданы ценой и легкостью. Какие это элементы? Я просто не в курсе, знаю вот бампера раньше были железные. Внутренняя обивка дверей на уазах кажется была железная. По мне это как раз таки лучше делать из пластика.
Про антикор давай цифры, как ты любишь, статистику там, на основании чего такой вывод, что хуже стало?
Пластики вместо металла очевидно оправданы ценой и легкостью. Какие это элементы? Я просто не в курсе, знаю вот бампера раньше были железные. Внутренняя обивка дверей на уазах кажется была железная. По мне это как раз таки лучше делать из пластика.
Сними розовые очки! На моей копейке 1981 года выпуска сталь не то что промять, просверлить было сложно. Дверь я закрывал пинком ноги. Жып уже имеет тенденцию ржаветь, но 20 лет железо держится. Новая Нива через 5 лет превращается в решето. Твой Логан тоже через 10-15 лет только на помойку. Или полную замену кузова.Новый папа писал(а):На самом деле из года в год все становится лучше.
Касание сугроба - Лохус250 попадает на замену бампера. -60 тыр.Новый папа писал(а):знаю вот бампера раньше были железные.
Еще остаточную стоимость надо учесть. У нас она минимум 50 тыр - сдача машины в утиль.-KosMos- писал(а):- начальной стоимости покупки
- расходов на ТО
- расходов на страховку (если есть)
Последний раз редактировалось Darkcat Чт апр 05, 2012 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Ниву вообще надо разобрать до винтика, половину поменять, остальное обработать, потом собрать некриворукими механниками. Тогда есть шанс, что лет 10 оно проездит без проблем.Dart писал(а):Ниву мовилить надо, она с завода не цинкована.
http://forum.auto.ru/jeep/810543.html#post-810626

Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
---->>>Новый папа писал(а):А зачем металл делать толще, с какой целью?
я по своей крыше ходил когда нужно было что-то срочно достать с верхних полок гаража. А в современных же... длетом с друзьями выезжали плавать на каное, нужно было довезти лодки до водоема на крыше, есно прижав их к машине посредством кучки ремней со всех сторон. На мою машинку очевидно поставилось - хоть бы хны. А друзяки взяли в рент машинку 2011 года выпуска - так реально страшно было: крыша буквально прогнулась волнами под пеноблоками, а когда сняли притягивающие ремни - на краске у дверей остались следы от структуры ремней. Shocked Sad Слава богу, крыша после снятия лодки таки вернулась к своему обычному плоскому виду, а следы от ремней никто не заметил.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Dart, буду отвечать только на действительно дельные замечания.
Про Логан ты лучше конечно знаешь, что с ним будет через 10-15 лет.
Во-вторых, опять некорректый дискусиионный прием. Надо сравнивать одинаковые вещи. Замена пластикового бампера обойдется дешевле замены железного.
Некорректно. Приводишь 2 фирмы и выдаешь это как характеристику всех машин 20 летней давности.Dart писал(а):Вывод на основании того, что через некоторый небольшой срок проступает пятнами ржа через антикор покрытие. А на некоторых ауди и меринах сроком 20лет этого нет.
Очевидно это уменьшает и затраты покупателя.Dart писал(а):Очевидно, что уменьшением затрат производителя.
Тоже самое. Единичные примеры "хороших" машин раньше. Сравнивается копейка с нивой. Такие аргументы не принимаются.Darkcat писал(а):На моей копейке 1981 года выпуска сталь не то что промять, просверлить было сложно. Дверь я закрывал пинком ноги. Жып уже имеет тенденцию ржаветь, но 20 лет железо держится. Новая Нива через 5 лет превращается в решето. Твой Логан тоже через 10-15 лет только на помойку.
Про Логан ты лучше конечно знаешь, что с ним будет через 10-15 лет.
Во-первых, оплачивает страховая.Darkcat писал(а):Касание сугроба - Лохус250 попадает на замену бампера. -60 тыр.
Во-вторых, опять некорректый дискусиионный прием. Надо сравнивать одинаковые вещи. Замена пластикового бампера обойдется дешевле замены железного.
Правильно, железки то со временем сгниют и только в утиль их и останется что сдать.Darkcat писал(а):Еще остаточную стоимость надо учесть. У нас она минимум 50 тыр - сдача машины в утиль.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16